Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Скриптовые языки администрирования Windows (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=102)
-   -   [решено] Косяк коде в удаления файлов по списку (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=340000)

Stalker_AleX333 05-04-2019 13:41 2866712

Косяк коде в удаления файлов по списку
 
На такой тупой вопрос, наверняка быстро "нагуглится" ответ, но нет времени...

Я только недавно заметил, что в этом куске кода:
Код:

cls
setlocal EnableExtensions EnableDelayedExpansion
pushd "%~dp0" & (
rd /s /q "enbcache" "enbseries" "reshade-shaders" "Silver Raven mods pack data" "Data\Interface" "Data\Meshes" "Data\Scripts" "Data\SKSE" "Data\Textures"
       
del /f /q "Data\A Quality World Map.*" "Data\Audio Overhaul Skyrim.*" "Data\Better Dynamic Ash.*" бла-бла-бла и т.д. и т.п. "dxgi.*" "d3d11.*" "d3dcompiler_46e.*" "d3dx9_42.*" "enbadaptation.*" "enbbloom.*" "enbdepthoffield.*" "enbeffect.*" "enbeffectpostpass.*" "enbeffectprepass.*" "enblens.*" "enblocal.*" "enbseries.*" "skse64_1_5_3.*" "skse64_1_5_16.*" "skse64_1_5_23.*" "skse64_1_5_39.*" "skse64_1_5_50.*" "skse64_1_5_53.*" "skse64_1_5_62.*" "skse64_1_5_73.*" "skse64_loader.*" skse64_steam_loader.*" "tbb.*" "tbbmalloc.*" "*.info" "Licence cleaned archives.*" "Readme cleaned archives.*" "Licence Silver Raven mods pack.*" "Readme Silver Raven mods pack.*" "Readme updates Silver Raven mods pack.*" "Панель управления Silver Raven mods pack.*"
popd
)
endlocal

del "%~dpnx0"

все файлы, находящиеся в основной директории (выделены жирным шрифтом с подчеркиванием) игнорируются. Эээ, почему?

Busla 05-04-2019 17:08 2866746

слишком длинная строка?

alpap 05-04-2019 22:43 2866779

в 37 строке нет парной кавычки вначале, может это причина? При таком количестве можно и потерять в самом деле.
Скрытый текст

Код:

setlocal
pushd "%~dp0"
rd /s /q "enbcache" ^
"enbseries" ^
"reshade-shaders" ^
"Silver Raven mods pack data" ^
"Data\Interface" ^
"Data\Meshes" ^
"Data\Scripts" ^
"Data\SKSE" ^
"Data\Textures"       
del /f /q "Data\A Quality World Map.*" ^
"Data\Audio Overhaul Skyrim.*" ^
"Data\Better Dynamic Ash.*" ^
"dxgi.*" ^
"d3d11.*" ^
"d3dcompiler_46e.*" ^
"d3dx9_42.*" ^
"enbadaptation.*" ^
"enbbloom.*" ^
"enbdepthoffield.*" ^
"enbeffect.*" ^
"enbeffectpostpass.*" ^
"enbeffectprepass.*" ^
"enblens.*" ^
"enblocal.*" ^
"enbseries.*" ^
"skse64_1_5_3.*" ^
"skse64_1_5_16.*" ^
"skse64_1_5_23.*" ^
"skse64_1_5_39.*" ^
"skse64_1_5_50.*" ^
"skse64_1_5_53.*" ^
"skse64_1_5_62.*" ^
"skse64_1_5_73.*" ^
"skse64_loader.*" ^
skse64_steam_loader.*" ^
"tbb.*" ^
"tbbmalloc.*" ^
"*.info" ^
"Licence cleaned archives.*" ^
"Readme cleaned archives.*" ^
"Licence Silver Raven mods pack.*" ^
"Readme Silver Raven mods pack.*" ^
"Readme updates Silver Raven mods pack.*" ^
"Панель управления Silver Raven mods pack.*"
popd
endlocal
del "%~dpnx0"


Stalker_AleX333 06-04-2019 19:13 2866878

alpap, да, все верно. И как я до сих пор не заметил.

И может, найдется знающий доброволец, для проверки корректности относительно объемного кода (я тут уже много раз спрашивал те или иные моменты, но только недавно скомпилил все изменения воедино и не могу все нормально оттестировать - нужен "свежий" взгляд)? Не хочу выкладывать здоровенную, трудночитаемую портянку. Проще кинуть в личку.

alpap 06-04-2019 22:52 2866904

Цитата:

Цитата Stalker_AleX333
для проверки корректности относительно объемного кода »

понадобится еще одна здоровенная, но на этот раз удобочитаемая портянка с описанием того что сделано, а что задумывалось, какая конечная цель этого всего и насколько можно все коверкать в альтернативу другого яп, утилит до полной замены кода или даже решения.

Stalker_AleX333 08-04-2019 21:58 2867110

Цитата:

Цитата alpap
понадобится еще одна здоровенная, но на этот раз удобочитаемая портянка с описанием того что сделано, а что задумывалось, какая конечная цель этого всего »

Ну не обязательно, там все с комментариями и кучка менюшек, отрисовывающихся юзеру, из которых должно быть понятно, что как и когда должно происходить. Ну и на оформлении в личке, можно забить :)


Время: 00:42.

Время: 00:42.
© OSzone.net 2001-