![]() |
Бывает ли телефон со встроенным автоинформатором?
Купили на работе телефонный аппарат Panasonic с автоответчиком, а он оказался не таким, какой надо. Нам звонят люди, телефон отрабатывает два гудка и включает заранее приготовленную запись с текстом, после чего издает сигнал с приглашением оставить голосовое сообщение и начинает это сообщение звонящего записывать. Это всё не то. Начальство хочет, чтобы звонящий слышал заранее записанный текст, но аппарат при этом молчал, а после конца записи только начинал издавать пиликанье входящего вызова, чтоб можно было снять трубку и разговаривать. Ну или хотя бы чтоб текст включался сразу, а не через N гудков. Есть ли такие аппараты, как называется такая функция правильно?
|
dislike, название верное, только это не функция, это устройство. И "это было давно и неправда", - в современных реалиях данный функционал переехал внутрь АТС.
Можно купить простенький шлюз типа D-link DVG-7111S и завернуть входящие в Asterisk на виртуалке, и в этот же шлюз воткнуть купленный Panasonic. Хотя, при сколько-нибудь значимом потоке звонков гарнитура и софт-фон будут удобнее. |
|
Цитата:
Busla, спасибо, ясно. Так и передам руководству. |
Цитата:
|
James Marsh, нет. DISA - это вообще из другой оперы.
DISA - это удалённый вход под внутренней учёткой для доступа к ГПЯ, совершению исходящих от "имени" офисного рабочего места и т.п. |
DISA (англ. Direct Inward System Access или Dial-In System Access — прямой внутрисистемный доступ) — специальный автоматический сервис телефонных УПАТС и офисных мини-АТС, организующий доступ к внутреннему плану нумерации абонентов организации из внешней телефонной сети общего пользования. Но, то что спрашивает ТС: Цитата:
Так что в рамках темы, ув. Busla, да. :yes: Хотя правильным ответом может быть и IVR, который здоровается и сразу звонит на аппарат. Блииин. Вот. Голосовое приветствие это правильно называется. ВотЪ! :lol: |
Время: 10:55. |
Время: 10:55.
© OSzone.net 2001-