Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевое оборудование (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=55)
-   -   ADSL2+ модем АЛС-5300 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=337444)

lucile91 29-10-2018 19:57 2838300

ADSL2+ модем АЛС-5300
 
Здравствуйте! Есть модем ADSL2+ модем АЛС-5300, которому 6 лет. Продукт саратовской фирмы ООО "Компания АЛСиТЕК" . Некоторое время назад с этим устройством возникла следующая проблема: в 20-х числах (крайний срок оплаты у провайдера, плачу всегда заранее) падает скорость и отключается периодически интернет (невозможно смотреть онлайн-видео и просто листать сайты, продолжается до начала следующего месяца, то есть без стабильного интернета). Звонили провайдеру - служба поддержки предложила купить новый модем у них вместо этого. Так что есть ли проблема с линией не знаю.

Думаю купить новый модем от какой-нибудь проверенной и качественной компании, но опасаюсь что проблема может быть не только в модеме, но и в провайдере\линии. Хотелось бы услышать предположения о причинах такой работы модема.

Kirill_S 29-10-2018 21:01 2838311

Цитата:

Цитата lucile91
в 20-х числах (крайний срок оплаты у провайдера, плачу всегда заранее) падает скорость и отключается периодически интернет »

Не думаю что виноват модем.
Думаю что вам искусственно снижают "профиль ДСЛ" с целью продать "свой" модем или избавится от вас как от клиента.(А не предлагали ли вам другую технологию типа HTTB, а вы отказались? ;) )
Или в 20х числах начинает работать оборудование которое находится в одном с вами кабеле и дает помехи на линию.

Если ломается модем то он ломается раз и навсегда (или пока конденсаторы в нем и его БП не поменяете)

El Scorpio 31-10-2018 07:30 2838572

Цитата:

Цитата lucile91
Звонили провайдеру - служба поддержки предложила купить новый модем у них вместо этого. »

Зачем покупать?
Пусть в пик очередного ухудшения связи приедут со своим "заведомо исправным" модемом и сделают контрольные замеры скорости.

Kirill_S 31-10-2018 08:07 2838579

Цитата:

Цитата El Scorpio
Пусть в пик очередного ухудшения связи приедут »

Не приедут :)
Они и так "в курсе" что творится в часы пик с нагрузкой. Современные средства мониторинга позволяют и нагрузку проверить и состояние линии удаленно, не вставая с кресла и попивая чаёк. Ни кто не скажет правду если это проблема провайдера. Если есть сомнения то можно у друга\соседа на время взять модем протестировать скорость интернета в проблемные числа.
Ей богу, ищите кто что включает в 20х числах. Может электричество а может водяной поток вам кабель мочит в эти числа.
Или биллинг у провайдера криво работает и отключает вас за 1-2 дня до срока платежа.

lucile91 02-11-2018 03:25 2839040

Цитата:

Цитата Kirill_S
Не думаю что виноват модем.
Думаю что вам искусственно снижают "профиль ДСЛ" с целью продать "свой" модем или избавится от вас как от клиента.(А не предлагали ли вам другую технологию типа HTTB, а вы отказались? )
Или в 20х числах начинает работать оборудование которое находится в одном с вами кабеле и дает помехи на линию.
Если ломается модем то он ломается раз и навсегда (или пока конденсаторы в нем и его БП не поменяете) »

Сейчас вот узнала еще информацию. Прошлый модем от них же был ZyXEL. Он проработал 4 года, но потом начались похожие проблемы, интернет не работал ночью. Тогда провайдер сказал, что нужно менять модем, заменил модем бесплатно. Новый модем работал без перебоев несколько лет.

El Scorpio 02-11-2018 06:09 2839043

Цитата:

Цитата lucile91
Тогда провайдер сказал, что нужно менять модем, заменил модем бесплатно. Новый модем работал без перебоев несколько лет. »

Проверьте условия договора и прочие документы.
Возможно, что модем был предоставлен в пользование провайдером - в этом случае он действительно заменит его бесплатно.


Время: 08:19.

Время: 08:19.
© OSzone.net 2001-