Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Проблема, не запускается программа (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=333375)

Игорь06 23-02-2018 19:57 2799819

Проблема, не запускается программа
 
Всем привет! Не могу решить проблему, помогите пожалуйста!
При запуске программ POSTFEKO и CADFEKO с учётной записи администратора, они появляются на секунду в "Диспетчера задач" и исчезают, программа соответственно не запускается. В новой созданной учётке всё работает.

Petya V4sechkin 23-02-2018 22:18 2799835

Игорь06, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь запустить проблемные программы;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.

Игорь06 23-02-2018 22:38 2799840

Petya V4sechkin, Сделал 2 лога
http://dropmefiles.com/Q5WCJ

ruslan... 24-02-2018 16:53 2799942

Игорь06,

Попробуйте удалить пока в корзину файлы

C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin\msvcp120.dll
C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin\msvcr120.dll

Установить Visual C++ для Visual Studio 2013 версии x86 и x64

Проверить запуск cadfeko.

Игорь06 24-02-2018 18:10 2799953

ruslan..., Всё сделал, осталось по- прежнему

ruslan... 24-02-2018 18:15 2799954

Игорь06,

Сделайте теперь повторный лог файл.
Только сохраните пожалуйста в Формате .CSV

Игорь06 24-02-2018 18:23 2799956

ruslan..., Сделал http://dropmefiles.com/fbKTo

ruslan... 24-02-2018 19:00 2799961

Игорь06,

Можно попробовать скопировать теперь правильные файлы

C:\Windows\System32\msvcr120.dll
C:\Windows\System32\msvcp120.dll
C:\Windows\System32\msvcr100.dll
C:\Windows\System32\msvcp100.dll

в папку C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin

проверить проблему.

Попробовать установить Update for Universal C Runtime in Windows

Проверить проблему.

Попробовать создать новую уч. запись названную латинскими буквами, загрузиться в нее и проверить проблему.

Игорь06 24-02-2018 19:37 2799965

ruslan..., После копирования правильных файлов ничего не изменилось
С установкой программы не понятно, версию для 8,1 последнюю вижу
Про новую уч. запись я писал в первом сообщение, всё нормально запускается, работает

ruslan... 24-02-2018 19:43 2799968

Цитата:

Цитата Игорь06
Про новую уч. запись я писал в первом сообщение, всё нормально запускается, работает »

Какое имя учетной записи, в которой проблемы нет ?

Игорь06 24-02-2018 22:21 2799986

ruslan..., "Igor" созданная локальная уч. запись, в ней нет проблем.
А основная с именем и фамилией, на русском, учётная запись Майкрософт

ruslan... 24-02-2018 23:38 2799995

Цитата:

Цитата Игорь06
А основная с именем и фамилией, на русском»

В этом скорее всего загвоздка.

Хотя, можете попробовать перевести проблемную уч. запись Майкрософт в локальную.

Игорь06 25-02-2018 08:23 2800014

ruslan..., Вошёл вместо уч. записи Майкрософт в локальную, назвал её "Igor" (созданную локальную до этого, удалил).

В итоге эти программы по-прежнему не запускаются.

Сделал логи http://dropmefiles.com/q0cjz

ruslan... 25-02-2018 14:45 2800061

Цитата:

Цитата Игорь06
Вошёл вместо уч. записи Майкрософт в локальную, назвал её "Igor" »

Локальные папки пользователя все равно остаются прежними именами.
Скрытый текст
Код:

"        ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData"                               
"        ALTERAOCLSDKROOT=C:\altera_lite\15.1\hld"                               
"        AMDAPPSDKROOT=C:\Program Files (x86)\AMD APP\"                               
"        APPDATA=C:\Users\Игорь\AppData\Roaming"                               
"        CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files"                               
"        CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files"                               
"        CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files"                               
"        COMPUTERNAME=TITAN-PC"                               
"        ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe"                               
"        FP_NO_HOST_CHECK=NO"                               
"        HOMEDRIVE=C:"                               
"        HOMEPATH=\Users\Игорь"                               
"        LOCALAPPDATA=C:\Users\Игорь\AppData\Local"                               
"        LOGONSERVER=\\TITAN-PC"                               
"        NUMBER_OF_PROCESSORS=4"                               
"        OneDrive=C:\Users\Игорь\OneDrive"                               
"        OnlineServices=Online Services"                               
"        OS=Windows_NT"                               
"        Path=c:\programdata\oracle\java\javapath"        c:\program files (x86)\intel\icls client\        c:\program files\intel\icls client\        c:\windows\system32        c:\windows
"        PATHEXT=.COM"        .EXE        .BAT        .CMD        .VBS
"        PCBRAND=Pavilion"                               
"        Platform=MCD"                               
"        PROCESSOR_ARCHITECTURE=AMD64"                               
"        PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 58 Stepping 9, GenuineIntel"                               
"        PROCESSOR_LEVEL=6"                               
"        PROCESSOR_REVISION=3a09"                               
"        ProgramData=C:\ProgramData"                               
"        ProgramFiles=C:\Program Files"                               
"        ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)"                               
"        ProgramW6432=C:\Program Files"                               
"        PSModulePath=C:\WINDOWS\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\"                               
"        PUBLIC=C:\Users\Public"                               
"        QSYS_ROOTDIR=C:\altera_lite\15.1\quartus\sopc_builder\bin"                               
"        QUARTUS_ROOTDIR=C:\altera\15.1\quartus"                               
"        SOPC_KIT_NIOS2=C:\altera\15.1\nios2eds"                               
"        SystemDrive=C:"                               
"        SystemRoot=C:\WINDOWS"                               
"        TEMP=C:\Users\D395~1\AppData\Local\Temp"                               
"        TMP=C:\Users\D395~1\AppData\Local\Temp"                               
"        USERDOMAIN=titan-pc"                               
"        USERDOMAIN_ROAMINGPROFILE=titan-pc"                               
"        USERNAME=Igor"                               
"        USERPROFILE=C:\Users\Игорь"


Проще перейти в новую уч. запись, для работы с программами.

Игорь06 25-02-2018 15:24 2800068

ruslan..., Ну да понимаю, что имя папки не изменяется.

Работать в другой учётной записи можно, это понятно, но почему проще? Разве нету решения этой проблемы или решение слишком сложное? Просто работать в основной уч. записи удобнее.

ruslan... 25-02-2018 15:45 2800071

Цитата:

Цитата Игорь06
Работать в другой учётной записи можно, это понятно, но почему проще? »

Переименование папки пользователя, тем более на Windows 10 может принести массу проблем.

Все в Ваших руках Как переименовать папку пользователя в Windows 10

Игорь06 25-02-2018 16:32 2800078

ruslan..., Вас понял, спасибо за помощь в моём вопросе.

Petya V4sechkin 25-02-2018 17:44 2800089

Игорь06, можете сделать лог успешного запуска программы в PML- и CSV-форматах.

Игорь06 26-02-2018 09:47 2800204

Petya V4sechkin, Вот, создал новую уч. запись и сделал
http://dropmefiles.com/QwaCZ

Petya V4sechkin 26-02-2018 11:43 2800226

Игорь06, похоже, как-то связано с совместимостью.

Попробуйте удалить разделы реестра:
  • HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Compatibility Assistant\Store\C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin\cadfeko.exe
  • HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Compatibility Assistant\Store\C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin\postfeko.exe
Или запустите в режиме совместимости с Windows 8 или 7.

Игорь06 26-02-2018 13:29 2800254

Petya V4sechkin, Безуспешно. В режиме совместимости сразу пробовал запускать не помогало, и по-прежнему не помогает.
Сделал логи, запуска программ с совместимостью win7/8, сразу после удаления указанных выше разделов в реестре
http://dropmefiles.com/Cqyp4

ruslan... 27-02-2018 00:18 2800430

Игорь06,

Попробуйте создать учетную запись, но назовите, как и проблемную русскими буквами.

Запустится программа ?

Игорь06 27-02-2018 09:18 2800465

ruslan..., Нет, не запустилась
Логи http://dropmefiles.com/XrldZ

Petya V4sechkin 27-02-2018 23:48 2800640

Цитата:

Цитата Игорь06
Работать в другой учётной записи можно, это понятно, но почему проще? Разве нету решения этой проблемы или решение слишком сложное? Просто работать в основной уч. записи удобнее.

Можете с свойствах C:\Users\Игорь\Documents (в Проводнике отображается как C:\Пользователи\Игорь\Документы) задать другое расположение без кириллицы.

Игорь06 28-02-2018 09:42 2800677

Petya V4sechkin, Не совсем понял Вас, в свойствах папки "Документы"? Как там задать другое расположение?


Время: 12:30.

Время: 12:30.
© OSzone.net 2001-