![]() |
SEP блокирует выход в интернет для TeamViewer
Люди, помогите! Symantec задолбал уже блокировать TeamViewer. Под Windows 10 установлен SEP неуправляемый клиент. Примерно 2 раза в месяц Symantec выдаёт сообщение "teamviewer изменился с момента последнего запуска", в результате программе TeamViewer заблокирован выход в интернет до тех пор, пока не нажмёшь кнопку "Разрешить". При этом оба тимьюверовских исполняемых файла находятся в списке исключений антивируса. Т.о. вся концепция удалённого доступа при помощи TeamViewer аннулируется.
Решения, которые я нашёл касаются только Symantec Endpoint Protection Manager: [APPLICATION] has changed since the last time you used it. Do you want to allow it to access the network? https://www.symantec.com/connect/for...me-you-used-it Что делать? |
timotv,
Попробуйте применить пункт disable [Enable network application monitoring] А так же создайте правило в точности, как описано в статье базы знаний: How to create an Application Exception in Symantec Endpoint Protection |
Цитата:
|
Время: 01:19. |
Время: 01:19.
© OSzone.net 2001-