Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] console window host загружает процессор на 60% (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=332248)

kompas_ls 01-01-2018 17:09 2788384

console window host загружает процессор на 60%
 
Вложений: 2
Добрый день. После установки графической программы комп стал подвисать. Причина - загрузка процессора на 60% процессом console window host. Программа удалена, проблема осталась.
При перезагрузке компа около 30 секунд все нормально, затем появляется "Досовское" окно и процессор уходит в загрузку.

Sandor 01-01-2018 20:03 2788411

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\jUsyGTuZEmPf.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ZUaEmcnUnQU.bat', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\FhEOEjCi.bat', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ipiYR" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "LoEEDuAUcfCz" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VeyIrXI" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\jUsyGTuZEmPf.exe');
 DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ZUaEmcnUnQU.bat', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\FhEOEjCi.bat', '32');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

kompas_ls 01-01-2018 22:47 2788455

Вложений: 1
Все выполнил.
Логи прилагаю.
Пока ждал ответа запустил Dr.Web, нашел 5 шт троянов. Но проблема не ушла. При очередной перезагрузке закрыл крестом "досовское" окно и вроде все стало работать как раньше.

kompas_ls 01-01-2018 23:13 2788462

Вложений: 1
При полном сканировании диска С нашелся еще вирус.
Чего с ним делать?

Sandor 08-01-2018 09:59 2789677

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

kompas_ls 08-01-2018 13:43 2789717

Вложений: 3
Все сделал, файлы прикрепил.

Sandor 08-01-2018 13:49 2789719

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2797733639-976241861-3981373327-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BED18532B-E441-4419-8382-C90833D35016%7D&gp=811142
    2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 16:29 - 000000000 ____D C:\Users\пользователь\AppData\Local\Mail.Ru
    2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 15:22 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Mail.Ru
    2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 15:22 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Mail.Ru
    2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 15:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 15:20 - 000000001 _____ C:\Users\пользователь\AppData\Local\WMI.ini
    2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000174592 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\OaEOFEFFe.exe
    2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000001181 _____ C:\WINDOWS\IOsEiOlok
    2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000000865 _____ C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\aYay
    2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000000072 _____ C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ZUaEmcnUnQU
    2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000000050 _____ C:\WINDOWS\FhEOEjCi
    HKU\S-1-5-21-2797733639-976241861-3981373327-1001\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

kompas_ls 08-01-2018 16:00 2789755

Вложений: 1
выполнил

Sandor 08-01-2018 16:35 2789760

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

kompas_ls 08-01-2018 16:48 2789761

Вложений: 1
Выполнил.
Еще перед первым сканированием FRST прогнал диск С Dr.Web и KVRT. Они нашли вирусы и удалили их. Вроде после этого ноут работает корректно.

Sandor 08-01-2018 16:49 2789762

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

kompas_ls 08-01-2018 16:58 2789765

Вложений: 2
Выполнил.

Sandor 08-01-2018 17:02 2789768

Если по-прежнему все в порядке, завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

kompas_ls 08-01-2018 17:07 2789769

Вложений: 1
Выполнил.

Sandor 08-01-2018 17:08 2789770

Рекомендации после лечения.

kompas_ls 08-01-2018 17:10 2789771

спасибо


Время: 18:05.

Время: 18:05.
© OSzone.net 2001-