Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Скриптовые языки администрирования Windows (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=102)
-   -   [решено] Создание автоматического инсталлятора драйверов с несколькими перезагрузками (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=332188)

Hegehog1989 28-12-2017 20:43 2787799

Создание автоматического инсталлятора драйверов с несколькими перезагрузками

Ребята, помогите пожалуйста, у нас на форуме никто в зуб ногой не умеет создавать и править такие скрипты.
В общем предисловие. Есть пакет дров проверенных и собранных с любовью) Специфика установки подразумевает несколько перезагрузок, и есть скрипт взятый от китайцев, который устанавливает все одной установкой. Разложили в 4 папки, получилось 4 скрипта.
Нужно чтобы был один главный скрипт, который запускал бы эти 4 скрипта с перезагрузками. Я не программист, примерно так себе это представляю.
скрипты уже есть, их просто нужно подправить.
ссылка на драйверпак 4pda файл Minimal Driver Pack Auto Install.7z

буду очень признателен если кто нибудь откликнется

alpap 29-12-2017 00:54 2787857

Цитата:

Цитата Hegehog1989
Разложили в 4 папки »

зачем, а если надо то куда, это 4 пользователя в локалке?

Hegehog1989 29-12-2017 01:25 2787861

при чем тут локалка, тупо разложили дрова в 4 папки, ну не ставятся они одновременно, нужны перезагрузки, нужен скрипт который делал новый скрипт в автозагрузке и потом грузил вторую, третью, четвертую папку, каждый раз после перезагрузки

ну или подхватила существующий который лежит в каждой папке с дровами, выполнила, и после перезагрузки переключилась на следующий

mwz 29-12-2017 01:53 2787866

Hegehog1989, первый скрипт прописывает в раздел RunOnce реестра вызов второго (с полным путём, разумеется), исполняется и перезагружает компьютер.