Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Очень сильно тормозит ноутбук (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=332007)

infernal_zmei 19-12-2017 17:51 2785588

Очень сильно тормозит ноутбук
 
Вложений: 1
Здравствуйте.
Проблема такая.
Заметил, что после подключения интернета, начинает очень сильно тормозить ноутбук. Работать и вообще хоть что-то делать невозможно.

akok 20-12-2017 16:44 2785834

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

infernal_zmei 20-12-2017 20:24 2785914

Вложений: 1
Спасибо за ответ.
прикрепляю логи FRST.

Sandor 21-12-2017 09:44 2785994

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Цитата:

WinZip
рекомендую деинсталлировать, а WinRar обновить до актуальной версии.

infernal_zmei 21-12-2017 10:10 2786002

Вложений: 1
Спасибо за ответ, прикрепил FixLog

Sandor 21-12-2017 13:25 2786030

Что с проблемой?

infernal_zmei 21-12-2017 14:28 2786049

Сейчас вроде нормально работает. Спасибо большое!

Sandor 21-12-2017 14:34 2786051

Проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

infernal_zmei 21-12-2017 16:27 2786082

Вложений: 1
Прикрепляю файл SecurityCheck.txt.

Sandor 21-12-2017 16:29 2786083

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.1480.14393.0 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer 9 v.9.0.26297 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 111 (64-bit) v.8.0.1110.14 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u152-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.17.0.0.124 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 24 NPAPI v.24.0.0.194 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat XI Pro v.11.0.04 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat Reader DC v.15.023.20056 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.84 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Windows Live Mail v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Почта Windows Live v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.


Рекомендации после лечения.


Время: 18:40.

Время: 18:40.
© OSzone.net 2001-