![]() |
Непонятный процесс, который грузит ЦП.
Вложений: 1
Здравствуйте пользователи форума! У меня случилась следующая проблема, появился какой-то не понятный процесс, который очень сильно грузит ЦП. Обнаружил я его в диспетчере задач, после того как мой вентилятор при первом запуске крутится что сумасшедший. При попытке снятия, данный процесс появляется снова, помогает только приостановление данного процесса. после того как его приостанавливаю, вентилятор перестает работать в бешеном темпе, и нагрузка на процессор падает. Пожалуйста, помогите мне разобраться с данной проблемой.
|
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код:
begin Код:
begin Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Hosts сами патчили? |
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
var PathAutoLogger, CMDLine : string; + сделайте лог этой утилитой. |
Цитата:
|
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Цитата:
|
Пожалуйста.
|
Цитата:
Подробнее читайте в этом руководстве. nointegritychecks: ==> "IntegrityChecks" is disabled. <==== ATTENTION - функцию проверки подписей файлов при загрузке сами отключали? |
Цитата:
|
Также я хотел бы уточнить, что после данного фикса, у меня вышло из всех аккаунтов, а также электронных ящиков. после попытки входа мне написали что возможно мой аккаунт был заблокирован и перекидывает для восстановление на не понятный ресурс. https://e.mail.ru/cgi-bin/passremind?type=mrim это на примере mail.ru в одну почту мне удалось зайти каким то образом. Хотелось бы уточнить, данный фикс не подразумевает каких либо краж паролей или серфа?
|
Цитата:
данный фикс подразумевает - удаление указанных записей реестра или файлов. |
В таком случае, пожалуйста, порекомендуйте мне чем можно проверить систему на наличие фишингово По и прочей гадости, так как с системой происходит что то не понятное, особенно с данными авторизации и сайтами.
|
Скажите пожалуйста, это нормально? http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.r...355fa0.jpg/htm
|
Destroying, нет, мы же только приступили к лечению, ибо заразы в системе очень много. Как долечите систему cureit, сделайте свежий лог FRST. И лог Cureit тоже прикрепите, мне нужно знать, чего нашла утилита.
Цитата:
https://www.virustotal.com/ru/file/1...is/1503398953/ И да, скрипт чистил кеши, возможно в этом причина разлогина. |
Вложений: 3
Как и просили, свежие логи, и лог от cureit http://rgho.st/7Fc2XJCCy
|
Цитата:
Не паникуйте , дождитесь окончания лечения и выполняйте рекомендации. |
Посмотрел лог cureit и могу сказать следующее, есть риск, что у вас украли пароли, в том числе те что могли быть записаны в текстовых документах (утилиты для чтения сохраненных в браузере паролях + софт для несанкционированного подключения к компьютеру).
Перед выполнением скрипта проверьте состояние системы https://safezone.cc/resources/prover...ilitoj-sfc.55/
Подробнее читайте в этом руководстве. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. |
Цитата:
|
Понятно. Когда загружаетесь по F8 есть пункт загрузиться без проверки подписи драйверов, система должна загрузиться, тогда этот скрипт в FRST вернет все как было. Смысла трогать реестр нет, изменение было в загрузчике.
Цитата:
Вот аналогичное описание и решение проблемы http://forum.oszone.net/thread-270305.html |
Цитата:
|
Проблема была изначально в кривой сборке, можно было использовать любой неподписанный драйвер. По повода антивируса, попробуйте выбрать между бесплатным Avast или KFA. И прочтите для ознакомления Рекомендации после лечения
|
Цитата:
|
Увы не могу, ибо это нарушений правил форума и моего соглашения с MS
|
Цитата:
|
Сомневаюсь, уже несколько лет использую лицензионное ПО, теперешние тенденции вареза просто не отслеживаю.
|
а где можно скачать образ лицензионной версии windows 7, это вообще возможно?
|
win7 похоже уже нет https://www.microsoft.com/ru-ru/Soft...windows10.aspx
|
Господа, спасибо Вам больше, всем кто пытался мне помочь устранить данную проблему. Поскольку я переустановил Windows с полным форматированием, я думаю что данную тему можно закрывать. Но если у Вас остались подозрения, что что то могло остаться, я выполню действия которые Вы порекомендуете, и предоставлю логи.
|
Разве, что проверить на уязвимости систему можно.
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 |
Вложений: 1
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.52 [25.07.17]
WebSite: www.safezone.cc DateLog: 29.08.2017 22:32:53 Path starting: C:\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Destroying VersionXML: 4.59is-27.08.2017 ___________________________________________________________________________ Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 23.08.2017 18:25:05 Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [68.4 Гб] Занято: [21 Гб] Свободно: [47.4 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.17728 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен. ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает Отключен общий профиль Брандмауэра Windows Отключен частный профиль Брандмауэра Windows ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Avast Free Antivirus v.17.5.2303 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления 7-Zip 16.04 (x64 edition) v.16.04.00.0 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.0.0 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 144 (64-bit) v.8.0.1440.1 Java 8 Update 11 (64-bit) v.8.0.110 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u144-windows-x64.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 26 ActiveX v.26.0.0.151 Adobe Flash Player 26 NPAPI v.26.0.0.151 Adobe Shockwave Player 12 ActiveX [Full] v.12.1.8.158 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.60.0.3112.113 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.60.0.3112.113 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Avast Antivirus (avast! Antivirus) - Служба работает C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe v.17.5.3585.0 aswbIDSAgent (aswbIDSAgent) - Служба работает C:\Program Files\AVAST Software\Avast\avastui.exe v.17.5.3585.203 Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ |
Нужно пройтись по замечаниям, и по возможности, исправить их.
|
Время: 03:33. |
Время: 03:33.
© OSzone.net 2001-