Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Антивирус нашел вирус, но не может вылечить (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=328837)

postoronim 03-08-2017 10:17 2755942

Антивирус нашел вирус, но не может вылечить
 
Здравствуйте! Антивирус после сканирования нашел вирус. После "исправить" пишет, что "не удалось". Как быть?

Sandor 03-08-2017 10:31 2755945

Здравствуйте!

Следы Dr.Web удалите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Через Панель управления - Удаление программ - удалите:
Цитата:

Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043
Скачайте актуальный Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

postoronim 03-08-2017 19:57 2756108

Цитата:

Цитата Sandor
Следы Dr.Web удалите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. »

Здесь ничего не могу сделать, т.к тамошняя ссылка http://www.agnitum.com/download/support/clean.zip ведет на стр. "Не удается получить доступ к сайту"
Цитата:

Цитата Sandor
Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 »

Удалил с помощью проги Revouninstaller - она вычищает все остатки. Установил актуальную версию. Отчет прикрепляю.

Sandor 04-08-2017 08:23 2756211

Цитата:

Цитата postoronim
тамошняя ссылка http://www.agnitum.com/download/support/clean.zip ведет на стр. "Не удается получить доступ к сайту" »

Вам нужна другая, а именно эта - http://download.geo.drweb.com/pub/dr...rw_remover.exe

После очистки следов Dr.Web повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

postoronim 04-08-2017 10:32 2756236

Выполнил.

Sandor 04-08-2017 10:41 2756237

Проблема еще актуальна?

postoronim 04-08-2017 11:13 2756245

Цитата:

Цитата Sandor
Проблема еще актуальна? »

Щас включу антивирус , просканирую и доложу.

postoronim 04-08-2017 11:59 2756253

Антивирус нашел 4 объекта после сканирования диска D и после "исправить" пишет, что не удалось. Скрины прилагаю.

Sandor 04-08-2017 12:13 2756258

Корзину просто очистить (правой кнопкой - Очистить) можете?

postoronim 04-08-2017 15:04 2756296

Выполнил. Снова просканировал. Антивирус опять что-то нашел неисправимое. Скан прилагаю.

Sandor 04-08-2017 15:08 2756298

Я бы не слишком доверял именно этому антивирусу :)

Деинсталлируйте Malwarebytes Anti-Malware.

Папку Autologger удалите.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

postoronim 04-08-2017 19:03 2756346

Сделал. Прикрепляю. Антивирус все также находит все то же и не исправляет.

akok 05-08-2017 12:32 2756472

Рекомендуется исправить
-------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player v.2.2.4 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 43.0.3 (x86 en-US) v.43.0.3 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Yandex v.17.6.1.744 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Менеджер браузеров v.3.0.4.826 << Скрыта Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

postoronim 05-08-2017 13:04 2756475

Я правильно понимаю, что надо следовать по ссылкам, начиная с обновления VLC media player, затем выполнить рекомендации после лечения и далее пополнение баз AVZ?

akok 05-08-2017 16:33 2756509

Цитата:

Цитата postoronim
выполнить рекомендации »

Да, все верно, хотя можете проигнорировать некоторые пункты т.к. это рекомендации. Все на Ваше усмотрение.

postoronim 05-08-2017 21:59 2756561

Удалил Unity Web Player v.5.3.5f1 и Кнопку "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116
Менеджер браузеров v.3.0.4.826 не нашел, хотя помню, что был.
VLC media player v.2.2.4 обновил.
Ссылка на архив: http://transfiles.ru/9gk5b

postoronim 07-08-2017 07:45 2756806

После сканирования антивирусом проблема та же.

Sandor 07-08-2017 08:20 2756817

Удалите папку Autologger, очистите корзину еще раз и проверьте.

postoronim 07-08-2017 16:48 2756949

Сделал. Антивирус разыскал AutoLogger.exe , обозвал его неопасным, но отослал про него отчет куда-то. Наверное, тему следует назвать решенной...


Время: 23:35.

Время: 23:35.
© OSzone.net 2001-