![]() |
Антивирус нашел вирус, но не может вылечить
Здравствуйте! Антивирус после сканирования нашел вирус. После "исправить" пишет, что "не удалось". Как быть?
|
Здравствуйте!
Следы Dr.Web удалите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Через Панель управления - Удаление программ - удалите: Цитата:
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
После очистки следов Dr.Web повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. |
Выполнил.
|
Проблема еще актуальна?
|
Цитата:
|
Антивирус нашел 4 объекта после сканирования диска D и после "исправить" пишет, что не удалось. Скрины прилагаю.
|
Корзину просто очистить (правой кнопкой - Очистить) можете?
|
Выполнил. Снова просканировал. Антивирус опять что-то нашел неисправимое. Скан прилагаю.
|
Я бы не слишком доверял именно этому антивирусу :)
Деинсталлируйте Malwarebytes Anti-Malware. Папку Autologger удалите.
|
Сделал. Прикрепляю. Антивирус все также находит все то же и не исправляет.
|
Рекомендуется исправить
-------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- VLC media player v.2.2.4 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Mozilla Firefox 43.0.3 (x86 en-US) v.43.0.3 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^ Yandex v.17.6.1.744 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Менеджер браузеров v.3.0.4.826 << Скрыта Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
|
Я правильно понимаю, что надо следовать по ссылкам, начиная с обновления VLC media player, затем выполнить рекомендации после лечения и далее пополнение баз AVZ?
|
Цитата:
|
Удалил Unity Web Player v.5.3.5f1 и Кнопку "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116
Менеджер браузеров v.3.0.4.826 не нашел, хотя помню, что был. VLC media player v.2.2.4 обновил. Ссылка на архив: http://transfiles.ru/9gk5b |
После сканирования антивирусом проблема та же.
|
Удалите папку Autologger, очистите корзину еще раз и проверьте.
|
Сделал. Антивирус разыскал AutoLogger.exe , обозвал его неопасным, но отослал про него отчет куда-то. Наверное, тему следует назвать решенной...
|
Время: 23:35. |
Время: 23:35.
© OSzone.net 2001-