Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   браузер работает некорректно (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=328792)

flash3wade 02-08-2017 07:45 2755631

браузер работает некорректно
 
ну если вкратце страницы грузятся только после повторной отправки данных Буквально 5 минут назад заходил на сайт rutracker со своей учетки ,где выход из моей учетки тоже потребовал повторную отправку данных путем обновления страницы(выходишь из учетки -выдает ошибку -обновляешь опять повторно выходишь с учетки) Пробывал отключать все работающие приложения(adblock и для рутрекера frigate) тоже самое... На ютуб онлайновых канналах гемеймеров-стримерров само видео работает ,онлайн чат в какой момент виснет и новые сообщения не грузятся ,перезагружаешь и выходит частенько вот такое http://s014.radikal.ru/i327/1708/2b/0655720a2fa7t.jpg либо перезагружается(иногда раза с 3-4) ,но потом в какой момент опять стопиться... можно было посетовать на память но банальный гугл поисковик не грузиться То ,есть вводишь в поиск что нибудь и страница в режиме вечное обновление страницы Пока не обновишь результатов поиска не даст Вообщем не знаю что делать и как лечить С edge такая же загрузка страниц началась Пожалуйста помогите...

Sandor 02-08-2017 08:27 2755639

Здравствуйте!

Прочтите и выполните правила: Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

flash3wade 02-08-2017 09:50 2755663

все сделал как в инструкции Вот архив :О

Sandor 02-08-2017 09:56 2755665

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Уточните - о каком браузере идет речь?
Проверьте как работает IE.

flash3wade 02-08-2017 11:01 2755685

Вложений: 4
тут сразу оговорюсь ,до этого пытался найти решение проблемы в интернете..программа AdwCleaner была установлена 27 июля ещё


все логи за время работы тоже загружу на всякий случай

*гугл хром (edge вообще никогда не пользуюсь) Помимо adblock когда захожу на championat.com пользуюсь tampermonkey c RU AD list (без него через какое-то время посещения сайта идет неубиваемый вирусняк с рекламой яндекс директ В самом adblock ,да и в другим блокировщиках не убить никак =все прожигает абсолютно,какой фильтр не поставь Потом собственно отключаю tamper и бегаю по другим сайтам,либо до чемпионата без включения tampermonkey )

**во время выполнения первых логов ,после первых двух сообщений в обновления вылезло • Накопительное обновление для Windows 10 Version 1703 для систем на базе процессоров x64, 2017 07 (KB4032188) Нажал скачать Наверно лучше отписать после обновы

***средство удаления вредоносных программ хром уже пробЫвал использовать тоже

Sandor 02-08-2017 11:03 2755686

Цитата:

Цитата flash3wade
edge вообще никогда не пользуюсь »

Но проверить-то можете и сообщить результат?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

flash3wade 02-08-2017 12:23 2755707

Вложений: 3
логи



*тестировал сейчас edge без установленных приложений ,вроде все без тормозов работает

Sandor 02-08-2017 12:41 2755713

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    FF HKU\S-1-5-21-2486456676-3189090440-122994278-1000\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\777\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
    ShellIconOverlayIdentifiers: [BaiduAntivirusIconLock] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CC} =>  -> No File
    Task: {3D1BB7FA-C1CB-4996-8C02-E3E2D844D7D4} - \Baidu Antivirus Update -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Сделайте Сброс настроек браузера Chrome.
Результат сообщите.

flash3wade 02-08-2017 13:53 2755726

Вложений: 2
сделал лог ,компьютер перезагрузился При новой загрузке защитник вылез в иконках с зеленой галкой (скриншот к сожалению не сделал)

сбросил настройки ,следуя инструкции Начал тестировать хром с отключенными расширениями(после сброса настроек сразу захожу на сайт kinopoisk.ru) Результат ролики все также тормозят - в иконке защитника с зеленой галки вылез восклицательный знак (скриншот сделал + в обновлении требует два обновления,тоже скриншот +)


включил edge Тот же сайт ,те же действия - загрузка трейлеров к фильмам Все идеально без торможений

Sandor 02-08-2017 14:03 2755728

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

flash3wade 02-08-2017 14:38 2755735

Вложений: 1
лог

Sandor 02-08-2017 14:41 2755736

В MBAM ничего удалять не нужно.

Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена).
Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome

Убедитесь, что удалена папка
Цитата:

C:\Users\777\AppData\Local\Google\Chrome\
Скачайте и установите заново.

flash3wade 02-08-2017 15:45 2755755

Вложений: 1
удалил гугл браузер ,удалил папку хрома и веб чистки хрома ,переустановил Сразу что в глаза бросается ,опять в расширениях tampermonkey и ace stream web plugin (каждый раз когда пробЫвал переустановить браузер оба этих приложения вылезают при установки по новой...) Вроде как удалены сейчас ,отключены все расширения В настройках все по умолчанию - изменения (вручную ) Настройка контента -Файлы куки удалять после закрытия использования ,ещё микрофон отключил ,все остальные надстройки без изменений

тестирую сайт www.kinopoisk.ru Ролики грузятся без торможений Тестирую youtube и на 5 ролике происходит опять вот это.... (страница не загрузиться сколько не жди ) При двух включенных ссылках просто непонятно почему не грузиться с первого раза страница Все подсказки веб службы включены ,вообще это раздел без изменений с момента переустановки

Sandor 02-08-2017 15:55 2755761

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

flash3wade 02-08-2017 15:58 2755763

edge проверил сразу в игровых онлайн стримах ,загрузил три игровых стрима ,все грузиться с первого раза без сбоев

flash3wade 02-08-2017 16:35 2755777

лог программы Universal Virus Sniffer (uVS) на рабочем столе

Sandor 02-08-2017 16:53 2755785

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v4.0.7 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    BREG
    deldir %SystemDrive%\USERS\777\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\USERS\777\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\MJBEPBHONBOJPOAENHCKJOCCHGFIAOFO\1.0.4_0\ACE STREAM WEB EXTENSION
    delref %SystemDrive%\USERS\777\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\DHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO\4.3.6_0\TAMPERMONKEY
    apply

    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. Подробнее читайте в этом руководстве.

flash3wade 02-08-2017 17:19 2755796

все выполнил ,включил гугл браузер пишет что aсe stream web extention и tampermonkey вернулись в расширениях

Sandor 03-08-2017 08:40 2755925

Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена).
Удалите расширения и последите.

flash3wade 03-08-2017 21:36 2756131

Вложений: 1
все равно через какое время в хроме без расширений происходит следующим образом(скрин ) ,edge работает без сбоев по прежнему

Sandor 04-08-2017 08:26 2756212

Цитата:

Цитата flash3wade
следующим образом(скрин ) »

То есть, страница не загружается?

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

flash3wade 06-08-2017 01:09 2756580

Вложений: 1
да вроде как мою проблему с игровым чатом решили работники гугл ,писал о проблеме им тоже Сейчас вообщем чат появляется в таком формате (скрин ) В целом конечно все связано с нехваткой оперативной памяти При работающей windows 10 и включенном хроме даже без приложений 2 ГБ уже становиться маловато Спасибо вам за помощь!!!


Sandor 06-08-2017 17:29 2756688

В завершение по нашей части:
1. Деинсталлируйте MBAM.

2.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

3.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


Время: 23:02.

Время: 23:02.
© OSzone.net 2001-