![]() |
Служба виртуальных дисков не работает.
Всем привет! Не думал, что когда-то придётся решать вопросы с виндой с "помощью зала", но ситуация действительно непонятная.
Есть комплекс траблов с семёркой: 1. Не работает "управление дисками". Подключение к службе виртуальных дисков идёт, через какое-то время пишет "невозможно подключиться к службе виртуальных дисков". 2. Не работает diskpart, запускается, выдаёт приветствие и перестаёт реагировать. 3. Очень долго устанавливаются или удаляются любые программы. От запуска setup.exe до начала установки может пройти до 15 минут. 4. Не устанавливаются некоторые обновления. 5. Не показывается список дисков в "восстановлении системы", кнопки включения\выключения неактивны. Приложение "восстановление" в панели управления подвешивает систему напрочь. Ковырялся, но ничего нагуглить не смог на эту тему, решил зарегистрироваться на форуме и попробовать спросить у сообщества, возможно кто-то сталкивался с этой проблемой. Спасибо заранее. |
HeavY_MT,
Сделайте скриншоты разделов реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\HwOrder HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\Order |
HeavY_MT, материнская плата не ASRock, случайно?
Нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> разделы Система и Приложение -> приведите ошибки при сбоях (на ошибках правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст). |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот мои ошибки при загрузке. Похоже, что корень проблемы именно тут.
Код:
Имя журнала: System Код:
Имя журнала: System |
HeavY_MT,
Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe) 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Код:
sfc /scannow Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Оффтоп: Как же с виндой тяжело, отвык от нее уже давно с линуксом, а тут понадобилось и сразу траблы начались. То ли дело понятные и чёткие текстовые конфиги всего на свете... :) |
HeavY_MT,
Сделайте скриншоты раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\vds |
Вложений: 1
Цитата:
|
HeavY_MT,
Проверьте запуск служб Plug-and-Play, Удаленный вызов процедур (RPC), Модуль запуска процессов DCOM-сервера, Сопоставитель конечных точек RPC. Если все работают и запускаются, В Просмотре событий > ПКМ на журналах Приложение и Система > Сохранить все события как... > файлы вложите в архив и подкрепите к сообщению. Сохраняйте в формате, который сохраняется по умолчанию. |
Plug-and-Play - Работает, Автоматически
Удаленный вызов процедур (RPC) - Работает, Автоматически Модуль запуска процессов DCOM-сервера - Работает, Автоматически Сопоставитель конечных точек RPC - Работает, Автоматически Файлы сохранил, прикрепить архив не могу, превышение лимита на объем. Загрузил архив на файлообменник. https://www.sendspace.com/file/7m46vo https://www.sendspace.com/delete/7m4...d59e1fbac9c45c - ссылка для удаления после скачки файла. |
HeavY_MT, вы забыли ответить на вопрос:
Цитата:
|
Цитата:
|
HeavY_MT, в логах частые ошибки 0x81000101 при попытке создать точки восстановления (это происходит, например, при установке программ, что и приводит к 10-минутным задержкам).
Посмотрите, не установлен ли какой-то софт для кэширования SSD, типа Intel Smart Response Technology, (Lenovo) ExpressCache, (SanDisk/Lenovo) ReadyCache. Старые версии могут глючить. Также это может быть следствием проблем с диском, которые не устранились обычной проверкой. Цитата:
Выложите данные S.M.A.R.T. из CrystalDiskInfo. Дополнительно сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
HeavY_MT,
Дополнительно сделайте скриншоты разделов реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\ShellHWDetection HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BITS HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\MMCSS Диск скорее всего посыпался, отсюда и сбои запуска служб. S.M.A.R.T. прояснит ситуацию. Можете сделать следующее: Скачайте файл реестра согласно редакции своей ОС и запустите Запуск служб по умолчанию Перезагрузитесь. |
Вложений: 4
Цитата:
Цитата:
https://www.sendspace.com/file/otq27k https://www.sendspace.com/delete/otq...68e340374a6f1e Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
HeavY_MT, какое имя у ПК? У меня были аналогичные проблемы из-за кириллицы в имени компьютера.
|
Цитата:
|
HeavY_MT,
В HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BITS Нужно поставить Start - 2 Попробуйте отключить все сторонние диски и проверить работу системы. |
HeavY_MT, вы забыли ответить на вопрос:
Цитата:
Цитата:
Конфигурация дисков явно не "из коробки", изначально ведь было два диска: мелкий SSD SanDisk на 16 ГБ и HDD (гибридная система, где SSD предназначен для ускорения/кэширования основного HDD с помощью вышеупомянутого софта). А вот большой SSD Crucial добавлен позднее (и показатели S.M.A.R.T. у него не очень: присутствуют ошибки чтения, что нехарактерно для SSD, и даже переназначенные сектора). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
https://www.sendspace.com/file/rbvmk6 Цитата:
В общем наверное буду форматировать и переразбивать диск, и заново ставить всю систему, мне кажется это будет оптимальный выход из ситуации. |
Цитата:
Ещё у вас два антивируса: Касперский и Windows Defender. Для эксперимента удалите антивирусы. Попробуйте рекомендации Поиск и устранение проблем путём "чистой" загрузки |
Всё. Теперь понял.
В данный момент занимаюсь бэкапом всех рабочих данных, пока не потерял их из-за битой файловой системы, буду переустанавливать Windows с полной переразбивкой и форматированием диска. Далее буду отслеживать поведение этого SSD, в случае повторения ошибок - диск пойдет на продажу, а себе куплю новый. Спасибо вам за помощь! |
Переустановил систему, вся проблема, разумеется, ушла. Ошибок по файловой системе больше не наблюдаю, система стабильна. Потерь данных не обнаружено. :) Всем еще раз спасибо за помощь!
|
Время: 17:36. |
Время: 17:36.
© OSzone.net 2001-