Почему возникает сообщение о недоступности страниц?
При открытии некоторых страниц в Яндекс-браузере сначала открывается страница с поисковой строкой Яндекса и сообщением, что невозможно открыть данную страницу, затем через секунду открывается нужная страница. Что это значит? Барахлит сетевой адаптер?
|
В других браузерах проблема есть?
|
Цитата:
Цитата Peter15
При открытии некоторых страниц в Яндекс-браузере сначала открывается страница с поисковой строкой Яндекса и сообщением, что невозможно открыть данную страницу, затем через секунду открывается нужная страница. Что это значит? »
|
Peter15, Для начала попробуйте отключить все установленные дополнения браузера. Перезапустите его. Если проблема исчезла, по очереди включайте их назад, так найдете то, которое вам мешает.
|
Цитата:
Цитата freese
В других браузерах проблема есть »
|
Не замечал, т. к. не пользуюсь, в основном, другими.
Цитата:
Цитата morozoff
Для начала попробуйте отключить все установленные дополнения браузера. »
|
То, что красным, означает "выключено"?
Или это команда для "выключить"?
|
Цитата:
Цитата Peter15
То, что красным, означает "выключено"? »
|
Peter15, Да.
Попробуйте выполнить 2-ю и 3-ю рекомендации.
|
Вроде помогает, но только на время. Ещё как-то можно сделать очистку кэша (может быть, автоматом)? И для чего он нужен?
|
Peter15,
Цитата:
Кэш (cache) браузера — это папка с копиями некоторых данных (например, картинок или прослушанных композиций) со страниц, которые вы посещали. При повторном просмотре страниц браузер уже не будет запрашивать эти данные из интернета, а извлечет их из кэша. Использование кэша снижает нагрузку на сеть и повышает скорость загрузки страниц.
|
Peter15, Автоочистка кэша в браузере Яндекс
|
Время: 05:52.
© OSzone.net 2001-