![]() |
Процессор загружается в проводнике на 30-75%
Здравствуйте. Столкнулся некоторое время назад с проблемой, что в Windows 10 Pro x64 начались подвисания в проводнике. Сначала это проявлялось в папках с относительно большим количеством исполняемых файлов (проводник переставал отвечать секунд на 5-10) и виноват был Защитник Windows, который довольно неспешно проверял их. Но после отключения встроенного антивируса проблема решилась лишь частично. Окно теперь не подвисает, но если зайти в любой zip-архив в "Загрузках" и вернуться назад, появляются задержки при перемещении по объектам и переходам по папках. Также при перемещении курсора с одного файла на другой растёт загрузка процессора процессом explorer.exe и на секунду появляется голубой кружочек ожидания, чего тоже быть не должно. Как решить проблему?
|
Метод половинного деления для автозагрузки и служб пробовал, но до того, как выявил, что проблема проявляется только после открытия любого ZIP-архива. Так что, возможно, придётся повторить.
Также попробовал программу WhatIsHang от NirSoft. В зависших программах показывает "Хост Windows Shell Experience" и выдаёт такой отчёт: |
Juriyx, дополнительно попробуйте с помощью ShellExView отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться.
Если не поможет, включите обратно. |
Здравствуйте. Только что попробовал. Проблема остаётся. В безопасном режиме проводник даже закрывался с ошибкой 2 раза, но в Просмотре событий имя сбойного модуля "unknown".
|
Цитата:
|
Увы, третий раз вызвать падение Проводника не удалось. Но зато проверил воспроизводимость на других конфигурациях с Windows 10. Проблема проявилась точно так же на моей запасной системе Windows 10 на VHD. А также на Surface Pro 3 моего брата с Windows 10 Insider Preview (build 15046). Похоже, что эта проблема справедлива для всех систем на базе Windows 10. Я уже отправил отчёт о ней через "Центр отзывов" Windows 10.
Есть временное решение: установить сторонний архиватор (7-Zip, WinRar, WinZip и т. д.) и установить его программой по умолчанию для файлов ZIP. Если до этого уже успели открыть ZIP-папку (и, соответственно, "активировали" баг), нужно перезапустить explorer.exe через Диспетчер Задач. |
Juriyx, у вас какая-то хрень установлена в системе, которая или в правую кнопку мыши контекстного меню прописывается, или свои рекламные модули через проводник подсовывает. Что-то аналогичное недавно было на моём втором компе у детей, избавился чисткой системы при помощи Др.Вэб CureIt + AdwCleaner. Посмотрите на автозагрузку и отключите там лишнее типа Punto (ненавижу Яндекс), также контекстное меню пересмотрите. 10-ка как таковая здесь не виновата - у вас или не совсем совместимое с ней ПО, или это ПО слишком агрессивно себя ведёт.
|
Juriyx, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Добрый день, Petya V4sechkin. Сделал, выложил на OneDrive
|
Цитата:
|
На запасной на VHD - нет. На двух остальных - да. Но я проверил ещё и на 3-й конфигурации с AMD A8-3850, там этих программ никогда не было. И там тоже воспроизводится этот баг.
|
Проверил воспроизводимость ещё на одной системе - ноутбуке друга с Intel Core i3-3110m и NVIDIA GeForce 635m, и этой же финальной сборкой Windows 10 с включенными обновлениями. К моему удивлению, баг не проявился. Значит или какая-то сторонняя программа установлена на 4 проблемных системах или (скорее) используется какая-то встроенная в Windows программа/функция. Чего именно нет на упомянутой вначале системе, но есть у меня - не знаю. Знаю только, что друг не пользуется OneDrive.
Единственное, что удалось пока выявить - поток SHCORE.dll!GetDpiForMonitor грузит процессор. Причём на "здоровой" системе нет красных закрывающихся потоков, а на "больной" есть: |
Привет всем. Petya V4sechkin, всё-таки удалось заставить explorer.exe завершить работу и получить дамп.
|
Juriyx, сбой на
C:\Program Files (x86)\Zemana AntiMalware\ZAMShellExt64.dll |
Petya V4sechkin, удалил Zemana, перезагрузился, но проблема по-прежнему присутствует.
|
Добрый вечер всем. Переустановил Windows 10 Anniversary Update начисто, сначала баг какое-то время не воспроизводился. Потом установил обновления Windows (а с ними и драйвера из Windows Update). Баг не проявился. Далее поставил DirectX и активировал .NET Framework 3.5 в Компонентах Windows. И вот после этого баг "активировался".
Могут ли перечисленные компоненты - драйвера, обновления, DirectX или .NET Framework 3.5 быть причиной проблемы? Пока так и не понял, из-за чего же она возникает. Может ли быть просто несовместимость системы с железом? |
Здравствуйте. По-прежнему актуальна данная проблема и уже надоело с ней бороться. Хочу дать некоторые новые детали.
Суть проблемы: установлена Windows 10 x64 Pro (билд не имеет значения), дальше установлены некоторые программы. Через некоторое время в Проводнике открываешь любую ZIP-папку, переходишь на уровень выше и перемещаешься курсором по элементам - и возле курсора мыши появляется голубой кружочек загрузки во время нажатий клавиш, при этом сильно растёт загрузка процессора (до 30-50%). Воспроизводимость: проблема имела место на HP Probook 4535s, присутствует на настольном компьютере с AMD A8-3850, на Surface Pro 3 с Core i7 и на Surface Pro 2017. Возможная причина: установка и затем удаление K-Lite Codec Pack. Считая, что проводник всё ещё не умеет отображать эскизы всех расширений видео, устанавливал эту программу по привычке. И после очередной установки на Пробуке (ставил специально, чтобы проверить), и затем удаления проблема проявилась. Подскажите, пожалуйста, как точно выявить причину, и главное, устранить её. Тем более, что есть 3 компьютера (Probook скоро не будет), на которых это можно выяснить. |
Как определить, является проблема системной...
https://www.outsidethebox.ms/10368/ + Способ 1 тут https://www.outsidethebox.ms/provodni...zagruzhaetsya/ |
Цитата:
Но что интересно, это то, что в Безопасном режиме Проводник ещё менее стабилен, чем при обычной загрузке и падает. Я сделал скриншоты всех ошибок в Просмотре событий в момент падения. Падает также приложение Помощника, но я видел это и на "здоровой" Windows 10 на Probook. |
Juriyx, хотелось бы увидеть свежий дамп.
|
Petya V4sechkin, добрый день. Дамп делать в Безопасном режиме? Потому что в обычном Проводник скорее всего не удастся заставить закрыться с ошибкой.
|
Juriyx, как получится.
|
Petya V4sechkin, хорошо. В Обычном режиме в окне командной строки появляются надписи Exception с номером. Дальше я нажимал Ctrl+C, рассчитывая получить дамп без закрытия процесса, но я так понимаю, что без падения Проводника дамп не получить?
В Безопасном дамп получил: https://1drv.ms/u/s!AoUGRmLvZXuBh8Ajxe8UrX2RiALTew |
Petya V4sechkin, добрый день. Видно какую-то причину?
|
Juriyx, к сожалению, нет.
|
Цитата:
И правда ли что Windows 10 1809 по-прежнему "портит" пользовательские данные? |
Juriyx, для эксперимента можете переименовать файлы IDMShellExt64.dll и IDMNetMon64.DLL в папке C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager и перезагрузиться (хотя вряд ли причина в них).
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день всем. К сожалению, я ошибся... Виноват не K-Lite Codec Pack, а что-то другое. Я всё больше склоняюсь к тому, что виноват либо OneDrive (его обновления или баг в программе), либо обновления Windows (непонятно, что у Microsoft творится с качеством ПО в последнее время), либо обновления Office. Потому что только что я обновил систему вручную с 1803 до 1809 (официальный перевыпущенный образ) с сохранением всех данных и приложений, и баг начал проявляться, хотя до этого его не было.
Скажите, этот способ может помочь прояснить причину возниковения проблемы? "Дополнительно можете сделать лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor; спровоцируйте сбой проблемного приложения; сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник." |
Да, делайте в режиме чистой загрузки https://support.microsoft.com/help/929135 Можете дополнительно в центре отзывов включить запись проблемы и залить созданный диагностический отчёт на тот же обменник
|
Время: 07:18. |
Время: 07:18.
© OSzone.net 2001-