![]() |
Зависание компьютера и отключение SSD
Всем привет! С новым годом!
Купил пару месяцев назад новый компьютер, конфигурация: DDR4 32Gb, 2666Mhz Micron Ballistix Elite Asus Maximus V8 Hero, s-1151, Z170 GeForce 960 GTX Asus s-1151 Intel Core i7-6700K SSD 2.5" SATA 480Gb Kingston HyperX Cooler Master Storm Trooper black Chieftec 1000W APS 1000CB ОС - Windows 10 В ходе работы у меня возникают несколько типов ошибок, которые приводят к тому, что комп не видит SSD. 1. Комп просто зависает так, что только мышь двигается но ничего не нажимается и т.д. 2. Сообщение о ошибке и системный ребут 3. Ребутится без предупреждения После этого комп не видит SSD!!! Помогает только выключение минут на 10 и повторный запуск. Происходит это совершенно при разных обстоятельствах, бывает так, что - включил и он сразу ребутнулся, бывает неделю под нагрузками нормально работает и потом снова эта проблема. По температуре, вроде бы все в норме. Пробовал обновлять биос до последней версии - перестала появлясться проблема 1 (зависание), но 2 и 3 время от времени возникают. Помогите пожалуйста решить данную проблему |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Посмотрел лог ошибок, в нем только 1 ошибка которая повторяется все время - Kernel-power 41
Нашел такую статью - http://inforkomp.com.ua/oshibki/oshi...hto-delat.html Кстати, вчера также комп ребутнулся, сегодня его включаю - не видит SSD (хотя пршло более 10 часов), помогло - отключить и обратно вставить шлейфы SSD (ничего не переподключал в другие гнезда, просто вытащил - вставил). Мистика какая то. Прогнал через сканирование памяти (MdSched.exe) - ошибок не найдено |
Цитата:
|
Microsoft (R) Windows Debugger Version 10.0.14321.1024 AMD64
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved. Loading Dump File [C:\Users\dfens\Desktop\MEMORY.DMP] Kernel Bitmap Dump File: Kernel address space is available, User address space may not be available. Symbol search path is: srv* Executable search path is: Windows 10 Kernel Version 14393 MP (8 procs) Free x64 Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS Built by: 14393.447.amd64fre.rs1_release_inmarket.161102-0100 Machine Name: Kernel base = 0xfffff802`abc0e000 PsLoadedModuleList = 0xfffff802`abf13060 Debug session time: Sun Nov 27 22:25:17.370 2016 (UTC + 2:00) System Uptime: 2 days 2:09:32.539 Loading Kernel Symbols ............................................................... ................................................................ ...................................................... Loading User Symbols Loading unloaded module list ................................ ******************************************************************************* * * * Bugcheck Analysis * * * ******************************************************************************* Use !analyze -v to get detailed debugging information. BugCheck 9F, {3, ffffc40e803a0060, fffff802add9e8e0, ffffc40e88079430} Implicit thread is now ffffc40e`81b39800 Probably caused by : ndis.sys ( ndis!ndisQuerySetMiniportEx+13f ) Followup: MachineOwner --------- |
|
Цитата:
|
D-Fens, Agnitum Outpost установлен?
|
нет, установлен NOD32 antivirus. Комп чищу регулярно через Kerish Doctor, Vit Registry Fix, всегда стараюсь держать актуальные версии драйверов оборудования
|
Это BSOD, читайте прикрепленные темы в разделе Устранение критических ошибок Windows
BSOD - Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! Общие рекомендации по самостоятельному устранению критических ошибок Как с помощью дампа памяти определить драйвер, вызывающий BSOD И еще, отвал SSD это похоже самостоятельная проблема, было бы хорошо пока физически отключить его из системы "на посмотреть что будет". И по его мониторингу скачайте SSD Manager и посмотрите что он скажет по диску, может фирмварь ему нужно обновить. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Температура ССД - 30 градусов |
Цитата:
|
Цитата:
GUID класса: {4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} Версия драйвера: 10.0.14393.0 |
Цитата:
|
пару раз поставил АИДовским стресс тестом, пытаясь повторить ошибку, ошибку не повторил. Прикрепляю результаты
![]() Проц выше 80 не поднимался, ССД - 30-32 |
Цитата:
http://www.gigabyte.ru/forum/viewtop...=87984#p420442 2. BIOS > Advanced Mode (F7): Advanced > CPU Configuration > CPU Power Management Configuration > CPU C-States = Disabled Monitor > Anti Surge Support = OFF 3. Если установлены утилиты энергосбережения/разгона/мониторинга чего-либо, то отключите их и обязательно деинсталлируйте, перезагрузитесь http://club.dns-shop.ru/forum/?p=0&a...d=49020#559221 |
Сегодня система перестала видеть ССД, с концами. Тестил на втором компе - тоже не видит. Поставил в систему другой ССД - все работает нормально. Скорее всего все таки в ССД и была проблема. Отдам в сервис, как будут результаты - отпишу.
Всем спасибо за помощь! |
Время: 05:39. |
Время: 05:39.
© OSzone.net 2001-