![]() |
Тормозит нетбук
Вложений: 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Просьба помочь восстановить нормальную работу нетбука жены. Нетбук - Acer Aspire One D270. ОСь - Windows 7 Домашняя расширенная, х32, SP1. оригинальная. Все обновления установлены. ОСь устанавливал лично месяцев 5 назад. Сначала саму ОСь, потом драйвера ( скачивал с офсайта ), потом обновления, потом программы. Жалоба - последние недельки 2 медленно отзывается ОСь на команды пользователя. Программы ( Chrome, Tor Browser, PotPlayer, Word, Excel ( оба 2007 года ), AIMP и прочая мелочевка, ничего из серьезного и требовательного ПО не установлено ) открываются секунд по 7 и болеё. В процессе работы подтормаживают. Яндекс Бары, Амиго браузеры и им подобное Что было мной сделано для улучшения производительности - сделана дефрагментация и очистка жесткого диска встроенными в ОСь средствами. Проверено на вирусы ( KVRT, ESET Online Scanner, CureIt, AVZ, помимо установленного Avast ). Нашло несколько вирусов, удалил их. Отзывчивость улучшилась, но в целом не то, чего хотелось бы. Как последнеё средство решил попробовать sfc /scannow перед разборкой нетбука и проверкой на наличие пыли и засохшей термопасты, а также проверкой железа. Нашло поврежденные системные файлы, но не может их восстановить. Просьба к знатокам помочь в восстановлении системы. CBS.log прилагается. |
sXeRostik, вы сам диск на ошибки проверяли?
|
sXeRostik
Процик там конечно уё, но SSD точно спас бы положение. Может винт битый, посмотрел бы смарт. |
Цитата:
Выложите результаты crystaldisk |
Вложений: 1
yurfed, Prodif, проверил диск Hard Disk Sentinel Pro.
SMART - все ок. vinadm, держите. Обновленный CBS.log ( по-прежнему неисправимая ошибка после проверки sfc /scannow ) + результат crystaldisk. |
sXeRostik,
Не восстановлены файлы в рабочей папке: Код:
C:\Windows\System32\fdeploy.dll 1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) 2. Получить доступ и скопировать. 3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller Хотя если после замены провести снова проверку, разрешения с владельцем на файлах должны восстановиться. Проверьте. |
ruslan..., все сделал, как Вы написали. Перезагрузил. поставил на проверку и... та же проблема, не может восстановить. Посмотрел по логу - те же 4 файла. Во всех файлах TrustedInstaller имеет полный доступ.
yurfed, решил проверить и диск на наличие ошибок встроенным средством, поставив галочки на оба пункта. Жду окончания проверки. Сделал. Все чисто, 0 KB in bad sectors. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
ruslan..., да, действительно, владельцем не был TrustedInstaller. Мой косяк, исправил.
Прикрепляю самый свежий CBS. |
sXeRostik
Можно было за это время спокойно раз десять чистую ось поставить. |
Prodif, И каким образом переустановка связана с тормозами? Если проблема аппаратная, то только время зря потеряно будет, ибо на новой системе будет то же самое. Если же проблема программная, то разумнее все-таки потратить время и выяснить источник проблемы, чтобы в будущем не допускать подобных ошибок.
Вообще, судя по описанию, банально RAM не хватает. Да и в целом N2600 был далеко не фонтан по уровню производительности даже на момент своего выхода, а уж в наше-то время и подавно не хватает его. У меня вот есть топовый нетбук (см. конфиг в профиле), но даже при таком железе точно так же можно прождать 5-10 секунд, пока не запустится нужная софтина. Одно слово - Atom... |
sXeRostik,
Как я и предполагал, остались не восстановлены в каталогах: Код:
\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-fdeploy_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_e1bcfc28af006dea\fdeploy.dll |
ruslan..., понял, вечером буду исправлять) Благодарю!
|
ruslan..., защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
Большое Вам спасибо за помощь! |
Время: 01:45. |
Время: 01:45.
© OSzone.net 2001-