![]() |
Пропали назначенные задания.
После неудачной установки Яндекс-браузера потерял все назначенные задания. Восстановление системы не сработало. Вместо восстановления получил чёрный экран и ошибку 0xc0000225. Судя по логу при восстановлении с помощью дистрибутива во время отката повреждается fvevol.sys, при этом автоисправление загрузки не может его исправить выдавая ошибку 0x490. Удалось загрузить ОС только выбором точки "отмена восстановления"
Вопрос. Где в C:\System Volume Information хранятся назначенные задания и как перенести в систему? |
Дело было так. Во время установки Яндекс-браузера выбрал в меню импорт из FF, но вместо импорта Яндекс-браузер и Проводник зависли. Поэтому жёстко перегрузил. После чего заново установил браузер, но уже без импорта и удалил, чтоб зачистить систему. Потом решил восстановить, поскольку исчезли некоторые значки в трее и не сработала пара программ запускаемых планировщиком. Полез в планировщик, а там пусто. Даже подпапки в папке Windows опустели.
Возможно такие осложнеия дала программа PrimoCache 2.5 для создания дискового кеша. Попробовал для снижения нагрузки на ssd. Настройки следующие: L1-кэш ДП: 512 МБ НП: 0 МБ опции: - L2-кэш: 0 МБ размер блока: 4 КБ Стратегия кэша: Только на запись Отложеная запись: Включена задержка: Бесконечная режим: Стандартный опции: ЗаписьПередСном Предвыборка: Отключено |
Восстановил из образа. Хотел написать в тп Яндекса, но там кнопка "Отправить" неактивна.
Вопрос остаётся открытым: Где в C:\System Volume Information хранятся назначенные задания и как перенести в систему? |
sputnikk, Да нигде они там не хранятся. Единственная возможность починить Планировщик - скопировать кусты реестра из RegBack в надежде на то, что они там ещё живые, т.к. заменяются автоматом каждые 10 дней. А вообще, вам лучше сюда переползти: http://forum.oszone.net/thread-169612.html
|
Цитата:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache А исходные задания хранятся в папке \Windows\System32\Tasks. |
Цитата:
Спасибо за информацию! Мы знаем об описанной проблеме. Наши специалисты уже работают над её решением. Постараемся устранить в следующей версии программы. |
Время: 12:44. |
Время: 12:44.
© OSzone.net 2001-