![]() |
Компьютер сильно тормозит
Вложений: 1
Приветствую уважаемых коллег!
Компьютеру ребенка два года. К сожалению, он (ПК) от рождения тугодум. Тем не менее, удовлетворительно проработал год под присмотром защитного пакета KIS. После того, как забыли вовремя продлить лицензию, начались проблемы. В основном, это касается браузера и почтового клиента. В браузере очень медленно открываются вкладки, при клике на пустом месте какого-нибудь сайта может открыться посторонняя вкладка или даже новое окно, а вот открытие нужных ссылок зачастую блокируется. Почта тоже работает нестабильно, часто зависая. Вообще, зависают практически все программы. Перед данным обращением на форум выполнено обновление Windows 10 методом восстановления поверх. Все указанные проблемы остались. Прошу помощи знатоков в восстановлении работоспособности компьютера. Логи прилагаю. |
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin Код:
begin Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
Вложений: 3
Спасибо, 11-ый, за ответ. Ваши инструкции выполнил.
Файл quarantine.zip отослан с помощью формы. Отчет о работе ClearLNK и логи прикрепляю. PS: запутался в логах ClearLNK: если судить по времени создания файла, то нужно прикрепить верхний, если по сути - нижний. Прошу прощения. |
Сделайте лог Farbar Recovery Scan Tool.
|
Вложений: 2
Выполнено. Файлы FRST.txt, Additional.txt прикреплены.
Файл Shortcut.txt из-за превышения лимита на внешнем источнике: https://yadi.sk/d/nkzxjtsOt3CoB |
Удалите программы:
eShield Browser Security FlvPlayer DNSUnlocker Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: Код:
CreateRestorePoint: Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Сообщите, что с проблемой. |
Уточните, пож-ста, удаление трех вышеуказанных программ это отдельное задание для меня или это делает FRST согласно присланному вами коду?
|
Цитата:
+ уточните, пожалуйста, если кликнуть на ярлык Код:
C:\Users\27972\Links\Яндекс.Диск.lnk + Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код:
var PathAutoLogger, CMDLine : string; |
Вложений: 2
1. Все три программы удалены штатными средствами Win10.
2. FRST>Fix - выполнено, отчет прикреплен. 3. Проверен ярлык Яндекс-Диска - работает, папка Яндекс-Диска открывается. Сам Яндекс-Диск открывается кликом по ярлыку в системном трее. 4. AVZ - скрипт выполнен, отчет прикреплен. Основная проблема ушла - посторонние вкладки и окна Яндекс-браузера больше не открываются. Тормоза тоже ушли, браузер работает значительно быстрей. |
Пожалуйста, чтобы бы могли улучшить свои утилиты, посмотрите файл
Код:
C:\Users\27972\Documents\Автосборщик логов\AutoLogger\HijackThis\HiJackThis.log + - выполните такой скрипт в AVZ Код:
begin |
Вложений: 2
Не уверен, что вам понравится моя инициатива, но я специально сделал лог HijackThis - прикреплен.
Прикреплен также отчет AVZ. Что касается yandex_lnk.zip, такой файл не обнаружен. |
папку C:\FRST удалите.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: Код:
var Выполните рекомендации после лечения. Просьба только тему не забрасывать. Может ещё что-то попросим проверить. И когда AutoLogger-ом логи собирали никаких ошибок не выскакивало? |
+ Пожалуйста, заново скачайте AutoLogger, соберите логи свежим AutoLogger-ом и прикрепите свежий CollectionLog.
|
Цитата:
|
Время: 02:17. |
Время: 02:17.
© OSzone.net 2001-