Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Компьютер сильно тормозит (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=316370)

KotDevuar 01-07-2016 17:57 2647257

Компьютер сильно тормозит
 
Вложений: 1
Приветствую уважаемых коллег!
Компьютеру ребенка два года. К сожалению, он (ПК) от рождения тугодум. Тем не менее, удовлетворительно проработал год под присмотром защитного пакета KIS. После того, как забыли вовремя продлить лицензию, начались проблемы. В основном, это касается браузера и почтового клиента. В браузере очень медленно открываются вкладки, при клике на пустом месте какого-нибудь сайта может открыться посторонняя вкладка или даже новое окно, а вот открытие нужных ссылок зачастую блокируется. Почта тоже работает нестабильно, часто зависая. Вообще, зависают практически все программы. Перед данным обращением на форум выполнено обновление Windows 10 методом восстановления поверх. Все указанные проблемы остались. Прошу помощи знатоков в восстановлении работоспособности компьютера. Логи прилагаю.

vvvyg 05-07-2016 07:57 2648065

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe');
 TerminateProcessByName('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe');
 TerminateProcessByName('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe');
 StopService('PremierOpinion');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe', '');
 QuarantineFile('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe', '');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\27972\AppData\Local\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\ietoolbar.dll', '');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~3\247c4a81\501d95ee.dll', '');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe', '32');
 DeleteFile('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe', '32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe', '32');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\27972\AppData\Local\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\ietoolbar.dll', '32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~3\247c4a81\501d95ee.dll', '32');
 DeleteService('PremierOpinion');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\premieropinion', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\progra~2\premie~1', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\27972\appdata\local\updateadmin', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\tnt2', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\progra~3\247c4a81', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\premieropinion');
 DeleteDirectory('c:\progra~2\premie~1');
 DeleteDirectory('c:\users\27972\appdata\local\updateadmin');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\tnt2');
 DeleteDirectory('c:\progra~3\247c4a81');
 DelBHO('{898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653}');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "UpdateAdmin" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{80EA4C6E-2102-0680-9C6D-7FDB0796CD2B}" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'UpdateAdmin');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

KotDevuar 05-07-2016 17:06 2648234

Вложений: 3
Спасибо, 11-ый, за ответ. Ваши инструкции выполнил.

Файл quarantine.zip отослан с помощью формы.

Отчет о работе ClearLNK и логи прикрепляю.

PS: запутался в логах ClearLNK: если судить по времени создания файла, то нужно прикрепить верхний, если по сути - нижний. Прошу прощения.

vvvyg 05-07-2016 20:18 2648287

Сделайте лог Farbar Recovery Scan Tool.

KotDevuar 06-07-2016 00:24 2648342

Вложений: 2
Выполнено. Файлы FRST.txt, Additional.txt прикреплены.

Файл Shortcut.txt из-за превышения лимита на внешнем источнике:
https://yadi.sk/d/nkzxjtsOt3CoB

vvvyg 06-07-2016 07:48 2648366

Удалите программы:

eShield Browser Security
FlvPlayer
DNSUnlocker

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:

CreateRestorePoint:
Tcpip\..\Interfaces\{1db4209b-00a7-4763-a63f-6d8371fb4ac5}: [NameServer] 82.163.142.7 95.211.158.134
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={1ED4791B-A481-4AE8-89EE-AF6F81FDEFAD}&action=default_search&k={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {5FBC36E2-AD3B-4E43-A2BC-E81DD96FE970} URL = hxxp://search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=tightropetb&type=11467
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=custom2
Toolbar: HKLM - eShield - {898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653} - C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\IEToolbar64.dll No File
FF Plugin HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000: @tnt2npapi.com/Plugin -> C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2\2.0.0.1995\npTNT2.dll [2015-08-12] (Eshield)
FF Extension: eShield - C:\Users\27972\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\toolbar11467@eshield.com [2015-08-12] [not signed]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{C7AE725D-FA5C-4027-BB4C-787EF9F8248A}] - C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\firefox => not found
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=custom2"
CHR Extension: (eShield) - C:\Users\27972\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp [2016-05-27]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mkndcbhcgphcfkkddanakjiepeknbgle] - C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmcm.crx <not found>
2016-06-27 00:21 - 2016-06-27 00:21 - 00768416 _____ (Reimage) C:\Users\27972\Downloads\ReimageRepair.exe
2016-06-26 21:50 - 2016-06-26 21:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\db7f6d9d-75c1-0
2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\db7f6d9d-02f3-0
2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{26866dc3-512c-1}
2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{09b7bbd4-712c-0}
2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{0162428d-412c-0}
2016-06-26 21:44 - 2016-05-27 00:26 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3126b259-3dd3-1
2016-06-26 21:46 - 2016-05-27 00:26 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3126b259-4237-0
Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E1527582-8509-4011-B922-29E3FB548882}_is1" /f
CMD: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E1527582-8509-4011-B922-29E3FB548882}_is1" /f /reg:32
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000_Classes\CLSID\{898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653}\InprocServer32 -> C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\IEToolbar64.dll => No File
Task: {04286734-0F4D-43E1-BE2A-CF0B7DD01ED6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {0AAC9C26-4AAF-4C4D-B90D-2489D61714ED} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {0B7BBD80-430A-476D-B678-8EDDCA121BA9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {12B838E5-C1C1-4EA9-8535-D6935A0C9E94} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {1BCAB131-35CA-4C39-8B40-A2098BB4F383} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {207D6D67-D876-4965-9483-CAC6E342D97E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {4506E1FD-1940-479E-9FE8-5696BE4EF939} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {459AFBDA-EC2E-482F-BD05-02DD7F03E868} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {90887EF0-1C10-43DD-81D9-03145CBEF6FF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {BF49698C-208E-4ADA-9D68-596C02EFE74B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {EB591647-3C8C-420B-B1CB-C991F132BDC5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {F500A4D5-360F-4335-8DCF-7186F3402AE8} - System32\Tasks\DNSPLUM => dnsplum.exe <==== ATTENTION
FirewallRules: [{867E74C6-BA1E-496C-9941-3EEAAE6A9635}] => (Allow) C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2\2.0.0.1995\TNT2User.exe
FirewallRules: [{53A4E74B-F476-4903-A7D6-02B5FCCE3A40}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmropn.exe
FirewallRules: [{A6656C16-9533-45E2-84B2-0D8BFDFFE242}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmropn.exe
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\UpdateAdmin
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PremierOpinion
C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2
CMD: ipconfig /flushdns
EmptyTemp:
Reboot:

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Сообщите, что с проблемой.

KotDevuar 06-07-2016 10:49 2648410

Уточните, пож-ста, удаление трех вышеуказанных программ это отдельное задание для меня или это делает FRST согласно присланному вами коду?

regist 06-07-2016 11:52 2648441

Цитата:

Цитата KotDevuar
удаление трех вышеуказанных программ это отдельное задание для меня »

Отдельное задание. Вы должно самостоятельно удалить их через установку и удаление программ.

+ уточните, пожалуйста, если кликнуть на ярлык
Код:

C:\Users\27972\Links\Яндекс.Диск.lnk
Яндекс Диск открывается?

+
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

 begin
  clearlog;
  PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
  AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
  SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
    if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
        then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'
        else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
      if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false)
        else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false);
  AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
 end.

архив Report.7z из папки с AutoLogger пожалуйста прикрепите к своему сообщению.

KotDevuar 06-07-2016 14:46 2648516

Вложений: 2
1. Все три программы удалены штатными средствами Win10.

2. FRST>Fix - выполнено, отчет прикреплен.

3. Проверен ярлык Яндекс-Диска - работает, папка Яндекс-Диска открывается. Сам Яндекс-Диск открывается кликом по ярлыку в системном трее.

4. AVZ - скрипт выполнен, отчет прикреплен.

Основная проблема ушла - посторонние вкладки и окна Яндекс-браузера больше не открываются. Тормоза тоже ушли, браузер работает значительно быстрей.

regist 06-07-2016 18:52 2648561

Пожалуйста, чтобы бы могли улучшить свои утилиты, посмотрите файл
Код:

C:\Users\27972\Documents\Автосборщик логов\AutoLogger\HijackThis\HiJackThis.log
Есть? Если да, то пришлите его.

+ - выполните такой скрипт в AVZ
Код:

begin
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\27972\Links\Яндекс.Диск.lnk', '');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'yandex_lnk.zip');
end.

- Файл "yandex_lnk.zip" также прикрепите к сообщению.

KotDevuar 06-07-2016 20:02 2648577

Вложений: 2
Не уверен, что вам понравится моя инициатива, но я специально сделал лог HijackThis - прикреплен.

Прикреплен также отчет AVZ. Что касается yandex_lnk.zip, такой файл не обнаружен.

regist 06-07-2016 21:36 2648595

папку C:\FRST удалите.

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.


Просьба только тему не забрасывать. Может ещё что-то попросим проверить.
И когда AutoLogger-ом логи собирали никаких ошибок не выскакивало?

regist 06-07-2016 22:24 2648610

+ Пожалуйста, заново скачайте AutoLogger, соберите логи свежим AutoLogger-ом и прикрепите свежий CollectionLog.

KotDevuar 07-07-2016 02:13 2648640

Цитата:

Цитата regist
Просьба только тему не забрасывать. Может ещё что-то попросим проверить. »

Ни в коем случае не заброшу. К сожалению, в течение ближайшей недели у меня не будет доступа к зараженному компьютеру, но дальше обязательно продолжим. Зловред вверг меня в такое глубокое уныние, что желание во всем хорошенько разобраться велико. На собственном рабочем ПК у меня защитный пакет Kaspersky Crystal, поэтому никаких проблем никогда не наблюдалось, а вот за этим компом в другом городе не уследил. Так что, прошу извинить меня за вынужденный перерыв.


Время: 02:17.

Время: 02:17.
© OSzone.net 2001-