Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   [решено] Нет подключения к интернету (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=315996)

Alvinng 18-06-2016 21:33 2643839

Нет подключения к интернету
 
Сегодня резко перестал работать интернет на всех адаптерах. К сети подключается, но пишет - нет подключения к интернету. Пробовал вручную прописывать ip и dns - не помогает. В центре управления сетями и общим доступом пишет, что я не подключен ни к какой сети, хотя к сети подключено, но нет подключения к интернету. Пробовал через кабель от роутера - подключение к интернету отсутствует. ipconfig выдаёт - настройка протокола IP для Windows и всё. Запускаю диагностику сетей, пишет - возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet (все адаптеры, которые подключены), попробуйте выполнить восстановление от имени администратора. Нажимаю - диагностика завершена: возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet - не исправлено. Как исправить это? Windows 10 x64 Pro.

Petya V4sechkin 18-06-2016 22:33 2643848

Цитата:

Цитата Alvinng
ipconfig выдаёт - настройка протокола IP для Windows и всё.

А так?
Код:

ipconfig /all
Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> там что?

Alvinng 18-06-2016 22:51 2643849

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
А так? »

C:\Windows\system32>ipconfig/all

Настройка протокола IP для Windows

Имя компьютера . . . . . . . . . : Hasee
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : широковещательный
IP-маршрутизация включена . . . . : Нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> там что? »


Petya V4sechkin 18-06-2016 23:38 2643853

Цитата:

Цитата Alvinng
Сегодня резко перестал

Если есть возможность, откатитесь на точку восстановления.

Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код:

netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt

и перезагрузиться.

Еще такой вариант: в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network
удалить параметр Config и перезагрузиться.

Alvinng 19-06-2016 00:11 2643859

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Если есть возможность, откатитесь на точку восстановления. »

Нет возможности. Защита системы отключена.
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код: Выделить весь код
netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt
и перезагрузиться. »

C:\Windows\system32>netsh winsock reset

Сброс каталога Winsock выполнен успешно.
Необходимо перезагрузить компьютер, чтобы завершить сброс.


C:\Windows\system32>netsh int ipv4 reset resetlog.txt
Сброс Глобальный - OK!
Сброс Интерфейс - OK!
Сброс Адрес одноадресной рассылки - OK!
Сброс Сосед - OK!
Сброс Путь - OK!
Сброс Маршрут - OK!
Сброс - сбой.
Отказано в доступе.

Сброс - OK!
Для завершения этого действия требуется перезагрузка.

После перезагрузки всё так же. К роутеру подключается, но нет подключения к интернету.
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Еще такой вариант: в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network
удалить параметр Config и перезагрузиться. »

Нет такого параметра:

Petya V4sechkin 19-06-2016 09:16 2643901

Alvinng, посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь в командной строке от имени Администратора выполнить netsh int ipv4 reset resetlog.txt, чтобы получилась ошибка "Отказано в доступе";
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

Alvinng 19-06-2016 11:26 2643921

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Alvinng, посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов. »

Да вроде бы ничего лишнего.
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь в командной строке от имени Администратора выполнить netsh int ipv4 reset resetlog.txt, чтобы получилась ошибка "Отказано в доступе";
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru. »

http://rgho.st/8NbLysqvB

Nerdy 19-06-2016 11:26 2643922

Цитата:

Цитата Alvinng
Как исправить это? »

обратитесь к провайдеру и узнайте о возможных сбоях у него.
Цитата:

Цитата Alvinng
возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet - не исправлено. »

вручную переустановите/обновите драйверы сетевых адаптеров.

Alvinng 19-06-2016 11:33 2643926

Цитата:

Цитата Nerdy
обратитесь к провайдеру и узнайте о возможных сбоях у него. »

Провайдер тут точно не при чём! Подключался к разным точкам с разными провайдерами. Другой ноутбук, планшет и телефон работают нормально.
Цитата:

Цитата Nerdy
вручную переустановите/обновите драйверы сетевых адаптеров. »

Пробовал, не помогло.

Upd.: ещё раз внимательно посмотрел клиентов в свойствах сетевых подключений и один удалил (к сожалению не запомнил название) и всё заработало.

Scorpionhitech 19-06-2016 13:12 2643951

Подключается ли на прямую без роутера. В настройках сетевой карты прописать мак адрес роутера если привязка к мак адресу у провайдера, ввести настройки интернета. У меня было такое что я не мог понять есть интернет или нет, или роутер барахлит. Таким методом проверял.



Время: 10:59.

Время: 10:59.
© OSzone.net 2001-