![]() |
Прблема с печатью и установкой драйвера принтера
Здравствуйте, уважаемые профессионалы.
Несколько дней назад начались проблемы с печатью. Не смог распечатать документ Word 2002. Хотя до этого печатал нормально, проблем не было. Я скачал с сайта производителя новый драйвер для своего принтера, удалил старый, начал устанавливать новый драйвер, но при завершении установки нового драйвера, когда должна печататься пробная страница, выскакивает вот это окно: ![]() ...и пробная страница не печатается. Просто сам принтер при включении распределяет тонер и всё после этого молчит. Только зелёный индикатор горит. Также не работает чистящая страница, само окно показывает, что процесс идёт, только принтер ничего не делает. А когда в документе Word хочу включить печать документа, выскакивает вот это окно: ![]() ... также при попытке печати в Excell, появляется вот это окно: ![]() В Control Panel \ All Control Panel Items \ Administrative Tools \ Print Management выглядит так: ![]() Моя ОС Windows 7 SP1 EN 32 bit. Принтер HP LaserJet P1005. А Microsoft Office у меня 2002. Но несмотря на то, что старая версия Office, до сих пор всё работало нормально. Я подключал точно такой же другой принтер (HP LaserJet P1005), но не помогло. Можно ли решить проблему без переустановки ОС? |
Цитата:
Разрядность драйвера подходит? |
Цитата:
|
|
Quaker_75,
Цитата:
Ещё удалил папку WAT но и её восстановил. Но эти восстановления не помогли, ни восстановление реестра ни восстановление папки WAT. Опять при попытке печати появляется окно то же окно ![]() Программы устанавливал такие как Nero 8, Acronis Align Tool (хотя мй диск не WD), CDBurnerXP, OCCTPT, Ashampoo burning studio, SCDWriter, Tor browser, Tweking.com, SFCFix, WinIso, Intel Driver Update Utility, Read and analyze Cbs.log , Цитата:
момент, когда заканчивается установка драйвера и автоматически должна распечататься пробная страница, как раз в этот момент и появляется это окно: ![]() IVa_, Цитата:
(kb3115194 и kb3115111), и я их установил. Цитата:
![]() Илья_Рудоманенко@vk, Цитата:
ошибок. HP Print and Scan Doctor определяет устройство, тоже не находит ошибок: ![]() отправляет пробную страницу, но принтер молчит. При этом, когда подсоединяю USB кабель, слышен характерный сигнал, то есть Windows определяет устройство, но опять-таки печать не идёт. Ещё вот я заметил, когда запускаю из Control Panel\All Control Panel Items\Troubleshooting\All Categories\Hardware and Devices, то по-моему не всё исправляет, вот так выглядит окно ![]() |
Цитата:
dionis_dvalishvili, Попробуйте удалить установленный на данный момент драйвер на принтер. Потом выполнить следующие действия Цитата:
|
Илья_Рудоманенко@vk,
Сделал как вы посоветовали: Удалил драйвер, потом: Цитата:
(Полнофункциональное ПО и драйвер для серии принтеров HP LaserJet P1005/P1006/P1500). После того как Windows завершила установку драйвера для принтера, я снова удалил это автоматическм установленный драйвер, перезагрузил ПК и с выключенным принтером и отсоединённым USB кабелем, запустил установку полнофункционального... драйвера, но установка остановилась на этом окне: ![]() я включил принтер, подсоединил кабель к USB ПК, но это окно не исчезло, то есть установка не завершилась, и дальше не идёт. В общем проблема так и не решилась. Можно ли ещё, что нибудь сделать? |
dionis_dvalishvili, Панель управления - свойства системы - оборудование - параметры установки устройств, ставим галочку в " нет, предоставить возможность выбора ".
Удаляем драйвер в Диспетчере устройств снова. Если началась установка - отменяем её. Устанавливаем драйвер через утилиту, запустив Мастера от имени админ. |
Heftigen,
Поступил в соответствии с тем как вы мне написали. Изменил вот эту настройку, теперь она выглядит так. ![]() Удалил драйвер в диспетчере устройств. Установка драйвера остановилась на этом: ![]() Отсоединил USB, выключил принтер, запустил установку скачанного драйвера от имени админ. Но опять та же проблема, когда установка подходит к завершению, и появляется окно с указанием включить принтер и подсоединить USB, я так и делаю, но при подключении USB кабеля, установка не завершается. Останавливается на этом окне: ![]() Дальше ничего не происходит, установка не завершается. Пробовал установить драйвер через диспетчер устройств, через update driver: ![]() , но не получается: указываю путь к папке, где находится скачанный драйвер, но Windows выводит это окно: ![]() почему "could not find driver software"? Я ведь указываю путь к скачанному драйверу hp_LJ_P1005_P1505_Full_Solution_ROW.exe. В чём же дело? |
Цитата:
|
Nerdy,
Распаковал, система автоматически нашла нужный inf файл. Но опять что-то пошло не так: ![]() Зависит ли установка драйвера для принтера от таких служб как: Computer Browser, Server? Или эти службы никак не влияют на установку драйвера? |
за все это время можно было бы уже дважды переустановить винду и спокойно установить все оборудование с начала, где кпд ? Вам важно сделать работу или выяснить причину поломки?
|
dionis_dvalishvili, пришлите файл C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
|
Вложений: 1
Илья_Рудоманенко@vk,
paladinuz, Конечно мог бы переустановить, но если можно, всё-таки хотелось бы узнать причину. |
Цитата:
dionis_dvalishvili, Извини, занят, чуть позже посмотрю. |
Попробуйте тупо сменить ЮСБ кабель или, если есть возможность, подключите другой принтер и проверьте как с ним...
В Логе строка - Error 0xe0000228: There are no compatible drivers for this device. - Выложите сюда скрин раздела реестра - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion |
Quaker_75 ,
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Илья_Рудоманенко@vk, Quaker_75, вы и так потратили на меня много времени и сил. Я всем очень благодарен за внимание и помощь. Давайте я лучше переустановлю ОС. |
Цитата:
|
Может под Windows 7 нет драйверов на этот принтер? P.S Была такая фигня с Win 8.
|
dionis_dvalishvili, напишите полный путь распакованной папки драйвера.
The system cannot find the path specified.. Попробуйте установить Базовый драйвер "Plug and Play" HP LaserJet P1000-P1500 Hostbased. |
Попробуйте этот драйвер - http://support.hp.com/by-ru/drivers/.../model/3435675
Или этот - http://www.driverlib.ru/node/218 - тут как для 32 бит, так и для 64 |
Марк22813372,
Цитата:
Nerdy, Цитата:
Цитата:
![]() не знаю как проклятие какое-то... Quaker_75 , Цитата:
а этот ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe установился, но через несколько секунд появился синий экран смерти ![]() в последние, дни с тех пор как начались проблемы с принтером, и я обратился за помощью на форум, синие экраны тоже появлялись, например, когда отсоединял кабель принтера USB. Что посоветуете делать дальше? Создать новую тему в разделе Решение проблем с Синими экранами или BSOD ? |
Цитата:
|
Quaker_75,
Цитата:
|
Цитата:
Повторите установку/обновление драйвера из диспетчера устройств. Цитата:
|
Nerdy ,
Создал две папки: C:\HP_LaserJet и C:\HP_LaserJet1. Драйвер hp_LJ_P1005_P1505_Full_Solution_ROW.exe распаковал в C:\HP_LaserJet, а драйвер ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe распаковал соответственно в C:\HP_LaserJet1. После этого попытался сделать установку через диспетчер устройств. Получилось только из папки C:\HP_LaserJet1, в которую был распакован драйвер ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe. Драйвер установился, потому, что было окно с сообщением successfully. Да и в диспетчере устройств появился установленный принтер: ![]() В Devices and Printers тоже отражается с зелёной галочкой: ![]() Но когда нажимаю в свойствах принтера кнопку Print Test Page: ![]() по прежнему выскакивает окно: ![]() , выскакивает окно: |
dionis_dvalishvili, это общий(shared) принтер?
Что говорит print troubleshooter? Попробуйте выполнить рекомендации в
Также отключите или даже удалите антивирусы(если есть) для проверки работы принтера. |
Цитата:
|
Quaker_75, Я бы сказал, что он говорит много, но мало что делает, к сожалению.
|
Nerdy ,
Цитата:
![]() , то появляется окно с сообщением о невозможности сохранить настройки: ![]() Цитата:
![]() Цитата:
https://support.microsoft.com/en-us/kb/2970908 Troubleshoot-ы (некоторые) у меня почему-то не запускаются, пробовал этот Troubleshoot problems with devices and printers и этот Find and fix problems with printing, но результаты вот такие: ![]() ![]() Цитата:
Может обновления Windows свели на нет нормальную работу драйвера принтера? Что если удалить обновления установленные за прошедшие 3 недели? Недели 3 назад принтер вроде работал нормально. Если и это не поможет, то наверное всё-таки лучше переустановить ОС с сохранёнными настройками? |
Цитата:
Цитата:
В противном случае Цитата:
|
Время: 08:03. |
Время: 08:03.
© OSzone.net 2001-