![]() |
Ответ от ... заданный узел недоступен
Вложений: 1
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. Когда не работает ping выдаёт: ответ от [мой_внешний_IP]: заданный узел недоступен. Помогает только перезагрузка модема. Что значит эта ошибка? Виноват провайдер, или это можно починить?
Скрин прилагаю. |
Цитата:
|
В момент пропадания интернета пингуй не днс гугла а сразу айпи роутера (он же у тебя ближайшее устройство, верно?). Если будет писать что адрес не доступен - значит с большой вероятностью проблема на участке между сетевой картой компьютера и портом устройства, которое пингуешь (часто дело в кабеле, иногда в самих портах). Если между роутером и компьютером свитч - соответственно может быть дело в нём или в одном из двух кабелей (между компьютером и свичом и между свичом и роутером).
Самое простое что можно попробовать - заменить кабель. |
Цитата:
Цитата:
Код:
ping 192.168.1.1 |
Цитата:
В проблемные моменты можно открыть вёб-консоль? Если через вёб-консоль вызвать функцию сброса соединения внешней линии, связь восстанавливается? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пинайте провайдера |
Цитата:
Далее, большинство модемов отображают IP-адрес оборудования провайдера, которое принимает соединение PPPoE. Либо на странице состояния сессии ADSL, либо в странице протокола. Также большинство модемов поддерживают протокол Syslog. Установите на свой компьютер какой-либо сервер Syslog и настройте передачу протокола модема на ваш компьютер - это поможет диалогу с техподдержкой провайдера, а также поможет специалистам провайдера определить и устранить причину проблемы. В целом что можно сказать: ваш модем честно пытается отправить пакеты с IP внешнего интерфейса сеанса PPPoE. А вот "приёмник" соединения PPPoE почему-то уже не отвечает. Попробуйте также попинговать IP-адрес приёмника. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если параметры линии ADSL стабильно хорошие, значит происходит сбой в оборудовании провайдера - между модемом провайдера (DSLAM) и маршрутизатором. Если же параметры линии ADSL плохие или постоянно меняются, проверяйте провода с вашей стороны розетки, а потом требуйте проверки линии провайдера. Или попробуйте поменять модем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Время: 02:51. |
Время: 02:51.
© OSzone.net 2001-