Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевые технологии (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Ответ от ... заданный узел недоступен (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=315711)

softoblogger 08-06-2016 21:17 2641500

Ответ от ... заданный узел недоступен
 
Вложений: 1
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. Когда не работает ping выдаёт: ответ от [мой_внешний_IP]: заданный узел недоступен. Помогает только перезагрузка модема. Что значит эта ошибка? Виноват провайдер, или это можно починить?
Скрин прилагаю.

freese 08-06-2016 23:15 2641541

Цитата:

Цитата softoblogger
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. Когда не работает ping выдаёт: ответ от [мой_внешний_IP]: заданный узел недоступен. Помогает только перезагрузка модема. Что значит эта ошибка? Виноват провайдер, или это можно починить?
Скрин прилагаю »

Попробуй у кого-нибудь взять на время другой модем и проверит как работает

Charg 09-06-2016 09:36 2641608

В момент пропадания интернета пингуй не днс гугла а сразу айпи роутера (он же у тебя ближайшее устройство, верно?). Если будет писать что адрес не доступен - значит с большой вероятностью проблема на участке между сетевой картой компьютера и портом устройства, которое пингуешь (часто дело в кабеле, иногда в самих портах). Если между роутером и компьютером свитч - соответственно может быть дело в нём или в одном из двух кабелей (между компьютером и свичом и между свичом и роутером).
Самое простое что можно попробовать - заменить кабель.

softoblogger 09-06-2016 21:56 2641811

Цитата:

Цитата freese
Попробуй у кого-нибудь взять на время другой модем и проверит как работает »

Нет возможности. И проблема редко возникает.
Цитата:

Цитата Charg
В момент пропадания интернета пингуй не днс гугла а сразу айпи роутера (он же у тебя ближайшее устройство, верно?). »

Код:

ping 192.168.1.1
работает отлично, всё пингуется. Если бы не пинговался роутер, то на внешний шлюз бы не доходило.

El Scorpio 10-06-2016 06:48 2641854

Цитата:

Цитата softoblogger
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. »

Модем работает в режиме маршрутизатора?
В проблемные моменты можно открыть вёб-консоль?
Если через вёб-консоль вызвать функцию сброса соединения внешней линии, связь восстанавливается?

Angry Demon 10-06-2016 07:57 2641866

Цитата:

Цитата softoblogger
Если бы не пинговался роутер, то на внешний шлюз бы не доходило

Дык, у вас и не доходит:
Цитата:

Цитата softoblogger
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. Когда не работает ping выдаёт: ответ от [мой_внешний_IP]: заданный узел недоступен


softoblogger 11-06-2016 18:35 2642211

Цитата:

Цитата El Scorpio
Модем работает в режиме маршрутизатора? »

Да.
Цитата:

Цитата El Scorpio
В проблемные моменты можно открыть вёб-консоль? »

Можно.
Цитата:

Цитата El Scorpio
Если через вёб-консоль вызвать функцию сброса соединения внешней линии, связь восстанавливается? »

Есть только перезагрузка. Перезагрузка помогает, но это "сложный" вариант.
Цитата:

Цитата Angry Demon
Дык, у вас и не доходит: »

А откуда ответ приходит сообщающий о недоступности узла?

freese 11-06-2016 18:56 2642217

Цитата:

Цитата softoblogger
А откуда ответ приходит сообщающий о недоступности узла? »

от вашего компьютера, он не получил ответ вот и сообщает.
Пинайте провайдера

El Scorpio 12-06-2016 01:12 2642288

Цитата:

Цитата softoblogger
Цитата El Scorpio:
Если через вёб-консоль вызвать функцию сброса соединения внешней линии, связь восстанавливается? »

Есть только перезагрузка. Перезагрузка помогает, но это "сложный" вариант. »

Обычно эта кнопка (connect/disconnect) находится на странице настройки параметров DSL.

Далее, большинство модемов отображают IP-адрес оборудования провайдера, которое принимает соединение PPPoE. Либо на странице состояния сессии ADSL, либо в странице протокола.
Также большинство модемов поддерживают протокол Syslog. Установите на свой компьютер какой-либо сервер Syslog и настройте передачу протокола модема на ваш компьютер - это поможет диалогу с техподдержкой провайдера, а также поможет специалистам провайдера определить и устранить причину проблемы.


В целом что можно сказать: ваш модем честно пытается отправить пакеты с IP внешнего интерфейса сеанса PPPoE. А вот "приёмник" соединения PPPoE почему-то уже не отвечает.
Попробуйте также попинговать IP-адрес приёмника.

softoblogger 16-06-2016 21:03 2643285

Цитата:

Цитата El Scorpio
Обычно эта кнопка (connect/disconnect) находится на странице настройки параметров DSL. »

Нет её. Там только Submit.
Цитата:

Цитата El Scorpio
В целом что можно сказать: ваш модем честно пытается отправить пакеты с IP внешнего интерфейса сеанса PPPoE. А вот "приёмник" соединения PPPoE почему-то уже не отвечает. »

Провайдер приказал IPoE использовать.
Цитата:

Цитата El Scorpio
Также большинство модемов поддерживают протокол Syslog. Установите на свой компьютер какой-либо сервер Syslog и настройте передачу протокола модема на ваш компьютер - это поможет диалогу с техподдержкой провайдера, а также поможет специалистам провайдера определить и устранить причину проблемы. »

Syslog вроде нет, но логи включить можно - есть такая опция. Есть ещё такая секция "Diagnose" и в ней ATM OAM F5 Test - это может быть полезным?

El Scorpio 17-06-2016 01:06 2643334

Цитата:

Цитата softoblogger
Syslog вроде нет, но логи включить можно - есть такая опция. »

Название syslog может не использоваться, однако если можно ввести имя или IP сервера для приёма логов, то подразумевается именно протокол syslog

Цитата:

Цитата softoblogger
Цитата El Scorpio:
В целом что можно сказать: ваш модем честно пытается отправить пакеты с IP внешнего интерфейса сеанса PPPoE. А вот "приёмник" соединения PPPoE почему-то уже не отвечает. »

Провайдер приказал IPoE использовать. »

В любом случае - информационные пакеты не доходят до маршрутизатора провайдера.
Если параметры линии ADSL стабильно хорошие, значит происходит сбой в оборудовании провайдера - между модемом провайдера (DSLAM) и маршрутизатором.
Если же параметры линии ADSL плохие или постоянно меняются, проверяйте провода с вашей стороны розетки, а потом требуйте проверки линии провайдера. Или попробуйте поменять модем.

softoblogger 18-06-2016 21:47 2643843

Цитата:

Цитата El Scorpio
В любом случае - информационные пакеты не доходят до маршрутизатора провайдера.
Если параметры линии ADSL стабильно хорошие, значит происходит сбой в оборудовании провайдера - между модемом провайдера (DSLAM) и маршрутизатором. »

Т.е. ответ исходит от DSLAM? Вообще-то линия не очень хорошая. Но, если по вине линии или кабелей (физические причины) пропадает связь, то ping сообщает: превышен интервал ожидания. А здесь ответ приходит, т.е. пакеты до определённого узла всё-таки доходят. Вот хотел узнать до которого именно?

El Scorpio 20-06-2016 01:36 2644081

Цитата:

Цитата softoblogger
Т.е. ответ исходит от DSLAM? »

Нет. DSLAM используется исключительно в качестве моста, соединяющего линию ADSL с ethernet и выполняющего преобразование сигналов на физическом уровне.


Время: 02:51.

Время: 02:51.
© OSzone.net 2001-