![]() |
Как продвигать сайт ? С чего начать?
Как раскрутить сайт (интернет магазин обуви) ? С чего начать? На что обратить внимание? Помогите новичку!
|
Найми толкового сеошника, и будет тебе счастье. Сам новичок нормально продвинуть сайт не сможет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, удачи тогда, думаю вы сами признаете свою не правоту.
|
Если кратко, то уникальный контент (описания товаров, описания категорий) + хорошие внешние ссылки это как минимум + удобная навигация и юзабилити самого сайта, что бы у посетителя не возникло желание уйти с него едва посетив.
|
Сбор семантики, анализ конкурентов (та же семантика, внешняя, внутренняя оптимизация), отличные уникальные тексты, разработка хорошего дизайна с отличным юзабилити, внутренняя и внешняя оптимизация.
Вообще, ваш вопрос слишком обширный и общий. Думаю, вам следует почитать кое-что о СЕО, чтобы узнать, на что же уходят эти 500-600 баксов в месяц. Например учебник. Он бесплатный. Для новичка там есть, что изучить. Начните с него. А как начнут появляться более конкретные вопросы, можете обращаться на форумах к спецам за бесплатными консультациями. Но сео требует времени. Много времени и знаний. |
Для интернет-магазина обуви очень важно создать большой и качественный ассортимент с более низкими ценами, чем у конкурентов. Вторая ключевая задаче - это решение проблем с доставкой, любой клиент разочаруется, если не получит свой товар, или получит не то, что нужно. И ему будет всё равно на дизайн, раскрутку, и прочее.
|
И "уронят" конкуренты этот дилетантский сайт в первый же день...
|
Ну говорят надо сначала создать УТП (уникальное торговое предложение). Банально, но правда в этом есть. Прикиньте, что у Вас есть такого, чего нет у конкурентов? Не всё так плохо. Если у Вас ничуть не лучший ассортимент и/или цены, бейте на другие преимущества. К примеру: месторасположение розничного магазина (если он есть), удобное расположение и/или режим работы пункты выдачи (если оффлайн магазина нет), надёжная служба доставки и т.п. и т.д. Используйте фантазию, Вы на рынке, где торговцев завались и Вы должны предложить нечто такое, что есть только у Вас.
Затем стоит перейти к "кричалке". Даже если у Вас есть УТП, если Вы не прокричите заметно, никто о Вас и не узнает. Чтобы Вас заметили необходимо проработать ужасное, всем надоевшее чудо называемое "семантическим ядром". Это набор состоящий из ключевых фраз в поиске наиболее подходящий под Ваш магазин. Среднее количество коммерческих ключевых фраз которые надо продвигать от 100 и до 1000. Если магазин большой, то ядро может состоять из десятков тысяч фраз. Затем под каждый запрос рихтуете посадочные страницы. Скажем обувь от Ecco. Затем запускаете контекстную рекламу не гоняясь за показами. Проверяете свои ключевики на предмет отдачи, изучаете как у конкурентов обстоят дела с ключами. Месяца через три можно будет начать сео продвижение по удачным для Вас ключам. сео дело небыстрое - от 3-х месяцев чернушными методами и 6-12 месяцев нормальными (без риска попасть под АГС). Как-то вот так. |
Все просто, для начала собрать большое семантическое ядро. Прописать title, description, H1. Закупить ссылок + написать хорошие тексты.
|
Цитата:
Я не имея опыта после первого раза все понял . Если сайт не сильно конкурентный, то его очень просто наполнять Еще не плохо бы установить дополнение Кто был сегодня Сразу после инсталляции модификации под названием "Кто был сегодня" http://soft-ok.net/2324-kto-byl-segodnya-2-7.html , в панели, где отображается статистика, появится ещё один блок. Он отобразит ники и количество пользователей, посетивших Ваш сайт, блог или форум |
Если закупать ссылки, то можно попасть под Минусинкс на Яндексе. Так что с этим надо осторожно.
|
как парсить ссылки тематические через поисковик научите? есь прога?
|
mashalat, что значит "парсить ссылки тематические через поисковик" ?
Внятно и развернуто? |
Цитата:
|
mashalat, сюда Вы точно не по адресу с этим обратились.
|
Iska, а не вампир
|
Время: 12:03. |
Время: 12:03.
© OSzone.net 2001-