Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Не удаляется Trojan.Multi.GenAutorunTask.a (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=311990)

salenkoyana 25-02-2016 10:25 2609973

Не удаляется Trojan.Multi.GenAutorunTask.a
 
Вложений: 1
Уже неделю Касперский пытается справиться с этим трояном, но все безуспешно((( Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Sandor 25-02-2016 16:34 2610174

Здравствуйте!

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

Advanced SystemCare 8
Advanced SystemCare Pro
Driver Booster 2.4
IObit Malware Fighter 3
IObit Uninstaller
Surfing Protection


2.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

salenkoyana 25-02-2016 17:11 2610200

Вложений: 1
Sandor, спасибо за такой подробный ответ! прикладываю отчет.

Sandor 25-02-2016 17:29 2610213

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню "Options" ("Настройки") отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

salenkoyana 25-02-2016 17:50 2610223

Вложений: 3
Sandor, прикладываю следующие отчеты.

salenkoyana 25-02-2016 17:51 2610224

Shortcut.txt:
Ваш файл объемом 99.8 Kb превышает предел в 97.7 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов.
не могу залить этот лог...

Sandor 25-02-2016 17:56 2610225

Заархивируйте.

salenkoyana 25-02-2016 17:57 2610226

Вложений: 1
Создала архив.

Sandor 25-02-2016 18:32 2610242

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:

start
CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs-x32:  => No File
FF Extension: Advanced SystemCare Surfing Protection - C:\Users\Alekseenko\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zy82iqr0.default\Extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [2016-01-16] [not signed]
2016-02-20 12:19 - 2016-02-20 12:19 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\11f33a1c
2016-02-20 12:19 - 2016-02-20 12:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\11f33a1c
2016-02-25 19:43 - 2014-10-13 19:20 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2016-02-20 18:27 - 2015-11-14 21:46 - 00002926 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Alekseenko
2016-02-20 18:27 - 2015-11-14 21:34 - 00003206 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor
2016-02-20 18:27 - 2015-11-14 21:34 - 00002894 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC8_SkipUac_Alekseenko
2016-02-20 18:27 - 2014-10-13 19:20 - 00002896 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Alekseenko)
2016-02-20 18:27 - 2014-06-02 16:27 - 00002862 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC7_SkipUac_Alekseenko
2016-02-20 18:27 - 2014-06-02 16:26 - 00003106 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC7_PerformanceMonitor
2016-01-31 09:09 - 2014-10-13 20:02 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-01-31 09:09 - 2014-10-13 20:02 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
Task: {4F7D23EC-45BF-49DF-BAC7-A61540FF0523} - \{7A320AF5-8967-01B9-85E4-83F5F65EC937} -> No File <==== ATTENTION
Task: {5886CF4B-FCA7-4E38-8178-D72C47A7CC64} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Alekseenko => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
Task: {688B6AEC-891D-46A5-98E2-3AE3C8423797} - System32\Tasks\{938C22DF-D833-9C91-97AB-6B383F2DD40B} => /s /n /i:"/rt" "C:\PROGRA~3\11f33a1c\730f7eac.dll"
Task: {721DCC2E-FE6B-45FD-AA7B-A645C0A24211} - System32\Tasks\ASC8_SkipUac_Alekseenko => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe
Task: {999673E7-9F6E-4790-936C-0AA76E9FA69E} - System32\Tasks\ASC7_SkipUac_Alekseenko => C:\Windows.old\Program Files\Advanced SystemCare 7\ASC.exe
Task: {BD163D99-7176-4B08-A2AF-08F0033F8FF4} - \{0D0B0847-7A08-0E0F-0D11-08040E0C1109} -> No File <==== ATTENTION
Task: {C0B8419C-63BE-49A1-85AA-1F461C8944DC} - \{7A052695-A547-018E-85E4-83F5D672FE37} -> No File <==== ATTENTION
Task: {D38F6076-6F35-44F1-A04B-5CFFC13BB154} - System32\Tasks\ASC7_PerformanceMonitor => C:\Windows.old\Program Files\Advanced SystemCare 7\Monitor.exe
Task: {F9C041FE-1741-4C14-9620-A01001D59D85} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Alekseenko) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

salenkoyana 25-02-2016 18:47 2610249

Вложений: 1
Sandor, выполнено

Sandor 25-02-2016 20:35 2610293

Цитата:

Цитата Sandor
что с проблемой »

?

salenkoyana 26-02-2016 09:54 2610428

Sandor, вот снова появилось собщение об обнаружении трояна(((

Sandor 26-02-2016 12:20 2610462

В каком файле обнаруживается?

salenkoyana 26-02-2016 13:01 2610480

Sandor, расположение System Memory. Обнаруживает раз в сутки, лечится с перезагрузкой, потом все ок, а на следующий день снова.

Sandor 26-02-2016 18:08 2610581

Подготовьте лог сканирования MBAM.

salenkoyana 01-03-2016 06:32 2611662

После того, как перед последним сообщением вылечила с перезагрузкой, проблема больше не появлялась. Спасибо!

Sandor 01-03-2016 13:26 2611764

В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.


Время: 18:55.

Время: 18:55.
© OSzone.net 2001-