![]() |
ошибка mstsc.exe
Кто знает почему такое происходит и как исправить
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: mstsc.exe Версия приложения: 6.1.7601.17514 Отметка времени приложения: 4ce7ab44 Имя модуля с ошибкой: StackHash_423a Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18247 Отметка времени модуля с ошибкой: 521eaf24 Код исключения: c0000374 Смещение исключения: 00000000000c4102 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 423a Дополнительные сведения 2: 423adab2099b2868015cb9460891eb88 Дополнительные сведения 3: 3fae Дополнительные сведения 4: 3fae1d196d2f2c89d8667039b0b2c43f При подключении к удаленному рабочему столу выскакивает ошибка - прекращена работа программы подключение к удаленному рабочему столу Windows 7 SP1 64x |
Подключаюсь к Windows 10, на днях переустановил систему до этого когда стояла Windows 7 SP1 32 битная всё работало
|
Arzuv,
Создайте новую административную уч. запись и проверьте подключение. Если проблема не наблюдается, Вы можете попробовать удалить файлы кэша растрового изображения, а также файл default.rdp в проблемной учетной записи. В Windows 7 файлы кэша растрового изображения расположены здесь: C:\Users\<username>\AppData\Local\Microsoft\Terminal сервера Client\Cache и default.rdp находится здесь: C:\Users\<username>\Documents\default.rdp. Для нахождения этих файлов, включите Показ скрытых папок и файлов. Если проблема сохраняется в новой уч. записи: ---------- 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Код:
sfc /scannow Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. ---------- И cделайте дамп памяти процесса: 1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ProcDump(создайте заранее папку) 2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w mstsc.exe C:\ProcDump\ 4. Подкрепите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению. ---------- Bluetooth в системе установлен ? |
Спасибо большое за отклик Руслан. Вроде заработало но я действовал несколько иначе сначала запустил sfc /VERIFYONLY в конце - Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности. Потом вспомнил, что у меня есть еще ноутбук с Windows 7, подключился без проблем к нему после чего уже без проблем начал подключаться к планшету с Windows 10
А, что было я так и не понял. Цитата:
|
Цитата:
Как вариант пробовать удалить\обновить, если ошибка будет повторятся. |
Время: 15:08. |
Время: 15:08.
© OSzone.net 2001-