XenoGalaxy |
25-11-2015 11:17 2578715 |
Не загружается рабочий стол
Доброго всем дня!
Загрузка ОС доходит до выбора пользователя. После клика на любого пользователя моргает экран и снова выбор пользователя. Тоже самое происходит при попытке сменить язык. Запускаются только "спец.возможности". Sfc /scannow результата не дало. Так же при попытке заменить utilman.exe на cmd.exe дает возможность запустить редактор реестра, а вот диспетчер задач не запускается. Если запустить explorer.exe, то как бы фоном появляется рабочий стол, но запустить какие либо приложения влекут за собой окошки с ошибками (процесс сервера не может быть запущен, так как указана неправильная идентификация). Проверку на вирусы делал Cureit'ом. Ничего. Помогите!
|
Petya V4sechkin |
25-11-2015 11:21 2578717 |
|
XenoGalaxy |
25-11-2015 12:54 2578743 |
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
"Восстановление системы" »
|
Если имеется ввиду откат до предыдущей точки, то я пробовал это. И ничего не изменилось, точка была одна. Так же пробовал заменить файлы реестра из папки RegBack. Не помогло.
|
Попробуйте проверить ОС на ошибки с помощью команды chkdsk c: /r
|
XenoGalaxy |
25-11-2015 16:46 2578806 |
Цитата:
Цитата vital7293
Попробуйте проверить ОС на ошибки с помощью команды chkdsk c: /r »
|
Ошибок не найдено.
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
запустите "Восстановление системы". »
|
тут я ошибся в предыдущем ответе, когда я запускаю "Восстановление системы", то через некоторое время выскакивает ошибка 0х8000ffff.
|
Petya V4sechkin |
26-11-2015 09:55 2578984 |
XenoGalaxy, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
|
XenoGalaxy |
26-11-2015 17:29 2579079 |
|
kostyan777 |
26-11-2015 22:50 2579207 |
Это порушился профиль пользователя.
Нужно забэкапить папку профиля по адресу c:\Users (в Windows 7) или c:\Documents and settings (в Windows XP).
Зайти в свойства моего компьютера, кликнув правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер", а далее в Управление пользователями.
В списке пользователей найти свой и удалить. Затем сделать выход из системы и зайти под своим пользователем. Начнет создаваться новый профиль.
Все должно работать.
|
Petya V4sechkin |
27-11-2015 08:17 2579288 |
XenoGalaxy, проверьте эти варианты.
Посмотрите в журналах событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система -> ошибки при неудачной попытке входа в систему (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
|
Время: 14:27.
© OSzone.net 2001-