Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Тормозит комп (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=306761)

andrus699 17-10-2015 15:13 2564835

Тормозит комп
 
Вложений: 1
Тормозит комп, подозреваю вирусы, прогнал полностью платным Доктором Вэб, убрал троянов несколько, прочитал ниже тему скачал AdwCleaner запустил его, отчет прицепил, комп все так же тормозит. В диспетчере задач "Процент времени бездействия процессора" скачет от 50 до 95 %.
Просьба помочь чем сможете ...

andrus699 17-10-2015 15:54 2564857

Вложений: 1
Да вот еще AutoLogger создал файл

Sandor 17-10-2015 19:12 2564924

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.xoferif.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\CXO.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\MVMUHNBM.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "CXO.job" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MVMUHNBM.job" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.xoferif.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\CXO.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\MVMUHNBM.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(22);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте:
    • Сброс настроек Proxy
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

andrus699 17-10-2015 21:56 2565028

Вложений: 2
Сделал все так Вы рекомендовали отправил файл quarantine.zip с помощью формы на сайте и вот прикрепляю два файла с отчетами

Sandor 18-10-2015 19:46 2565401

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

andrus699 12-11-2015 19:00 2574106

Вложений: 2
Добрый вечер!
Уезжал в командировку на 3 недели и опять вернулся к своей проблеме, сделал все как было описано выше и вот прикрепляю 2 отчета здесь и один в след сообщении, спасибо.

andrus699 12-11-2015 19:04 2574109

Вложений: 1
И вот третий файл заархивированный

Sandor 12-11-2015 23:02 2574222

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:

start
CreateRestorePoint:
CHR HKU\S-1-5-21-2066376577-160714762-4275984454-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF Extension: promokody - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{D723D90A-8E67-11E3-81AA-43CE6088709B} [2014-06-08] [not signed]
OPR StartupUrls:  "hxxp://www.yandex.ru/?win=137&clid=2008266-300", "hxxp://1knl.org/?src=hp3&subid1=jan", "hxxp://1knl.org/?src=hp3&subid1=jan"
OPR Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh [2014-08-13]
OPR Extension: (CinemaLoad) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb [2014-06-11]
2014-09-14 15:22 - 2014-11-03 12:19 - 0000146 ____H () C:\Users\Андрей\AppData\Local\amigo.bat
2014-06-07 13:46 - 2014-06-07 13:46 - 0061001 _____ () C:\Users\Андрей\AppData\Local\safebrowser.exe
2014-11-03 12:19 - 2014-11-03 12:19 - 0000143 ____H () C:\Users\Андрей\AppData\Local\Yandex.bat
Task: {FBCA0DFC-17F6-4ADC-80A5-52B237C4196D} - System32\Tasks\MailRuUpdateTask => C:\Users\Андрей\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
Task: C:\Windows\Tasks\CXO.job => C:\Users\������\AppData\Roaming\CXO.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\MVMUHNBM.job => C:\Users\������\AppData\Roaming\MVMUHNBM.exe <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Application Data:NT
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Local Settings:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\AppData\Local:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\AppData\Roaming:NT
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\AppData\Local\Application Data:wa
EmptyTemp:
Reboot:
end

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

andrus699 13-11-2015 19:35 2574471

Вложений: 1
Вот что в итоге ...

andrus699 14-11-2015 12:37 2574611

Тормоза продолжаются ((( но как то странно вчера вроде как стало в норме, сегодня включаю опять загрузка ЦП скачет до 100 % при просто включенном браузере Хром

Sandor 14-11-2015 12:52 2574613

Цитата:

Цитата andrus699
при просто включенном браузере Хром »

Нажмите комбинацию Shift+Esc - увидите его диспетчер задач.

andrus699 14-11-2015 13:18 2574617

Посмотрел но там на него приходится 2-4 %, в диспетчере задач 25-30 % занимает процесс svchost.exe, 60-65% бездействие системы

Sandor 14-11-2015 20:54 2574718

Цитата:

Цитата andrus699
25-30 % занимает процесс svchost.exe »

Возможно закачиваются обновления.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Затем:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

andrus699 14-11-2015 21:39 2574723

Вложений: 1
Вот файл

Sandor 14-11-2015 23:16 2574757

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17914 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.13 v.7.13.101 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.5.41202 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 40 v.8.0.400 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 65 v.8.0.650.17 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.2.2.25 Внимание! Скачать обновления


Цитата:

Цитата andrus699
в диспетчере задач 25-30 % занимает »

Проверьте в безопасном режиме с поддержкой сети. Результат сообщите.

andrus699 15-11-2015 11:23 2574841

Добрый деньSandor!
Просьба уточнить последнюю строчку, что значит "Проверьте в безопасном режиме с поддержкой сети"

Да и еще при попытке обновить Internet Explorer, скачал обновление, запустил и он выдал табличку :
Установка Internet Explorer не закончена
Программа установки не может продолжить работу так как самая последняя версия Internet Explorer уже установлена на компьютере

andrus699 15-11-2015 11:54 2574857

Вложений: 1
После обновлений

andrus699 20-11-2015 17:43 2577082

Блин ну вроде все исправилось, а вот сегодня включил и опять тормозит (((


Время: 18:32.

Время: 18:32.
© OSzone.net 2001-