![]() |
Ошибки с Kernelbase.dll
Перестали запускаться некоторые программы и в отчете всегда по одному сбойному модулю.
Буду благодарен за помощь. Windows 10 Pro N x64 Имя сбойного приложения: mathcad.exe, версия: 14.1.0.436, метка времени: 0x4c097245 Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.10240.16384, метка времени: 0x559f3b2a Код исключения: 0xe06d7363 Смещение ошибки: 0x000b3e28 Идентификатор сбойного процесса: 0x7aac Время запуска сбойного приложения: 0x01d10824e6ca8268 Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Mathcad\Mathcad 15\mathcad.exe Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\KERNELBASE.dll Идентификатор отчета: d3e9065e-3c51-459d-a17b-1c30f63233d5 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Xml события: - <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2015-10-16T15:11:17.000000000Z" /> <EventRecordID>17951</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>ASUS-K56CB</Computer> <Security /> </System> - <EventData> <Data>mathcad.exe</Data> <Data>14.1.0.436</Data> <Data>4c097245</Data> <Data>KERNELBASE.dll</Data> <Data>10.0.10240.16384</Data> <Data>559f3b2a</Data> <Data>e06d7363</Data> <Data>000b3e28</Data> <Data>7aac</Data> <Data>01d10824e6ca8268</Data> <Data>C:\Program Files (x86)\Mathcad\Mathcad 15\mathcad.exe</Data> <Data>C:\WINDOWS\SYSTEM32\KERNELBASE.dll</Data> <Data>d3e9065e-3c51-459d-a17b-1c30f63233d5</Data> <Data /> <Data /> </EventData> </Event> |
|
Готово.
|
Здравствуйте!
В логах видна адварь. Не факт, что это причина, но раз уж обратились сюда, очистим. Программу: Цитата:
Нужны ли два дефрагментатора, кроме стандартного? Цитата:
Цитата:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
Удалил по совету и сделал скан.
|
Подробнее читайте в этом руководстве. Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите. Затем: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Готово.
|
Не прикрепилось.
|
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Сделал.
|
Упакуйте и приложите несколько последних дампов из папки C:\WINDOWS\Minidump\
Впрочем, уместнее будет задать вопрос (если ошибка сохраняется) в этой ветке форума. |
Проблема осталась, но спасибо за потраченное время и за помощь в избавлении от нежелательных адвейров и пр.
|
Время: 05:47. |
Время: 05:47.
© OSzone.net 2001-