Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   Вылетают Metro (Modern) приложения, Магазин и Edge (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=303296)

Wusa 02-08-2015 21:22 2535951

Вылетают Metro (Modern) приложения, Магазин и Edge
 
Внезапно, через некоторое время использования системы, столкнулся с проблемой невозможности запустить ни одно Modern приложение, а также универсальные Microsoft Edge и Windows Store. Эдге просто без предупреждения вылетает, остальные просят проверить состояние в Магазине, а Магазин просто не запускается.
Скрин с меню Пуск:

Нормально запусаются только Edge, Новости и Финансы, да и то через некоторое время вылетают. Учетная запись Microsoft привязана к системе, до этого нормально установились Word, Excel и PowerPoint Mobile (универсальные приложения). Windows 10 (Education, Ru-ru, x64, 10240, MSDN) была получена путем обновления с Windows 8.1 Pro WMC с сохранением всех программ и настроек, приложения скачивались еще со времен Восьмерки. Классические программы работают без проблем. Куда копать? Средство диагностики приложений магазина Windows не выявило неполадок.
Конфигурация компьютера:
http://www.sony.ru/support/ru/conten...VE1511V1R/list
UPD: проверил, не работают только стандартные универсальные приложения, с купленными все в порядке.

Wusa 02-08-2015 21:24 2535953

del

Blast 02-08-2015 21:30 2535955

Попробуйте варианты отсюда: Приложения из магазина не работают или зависают, но не для всех приложений, а только для нерабочих. Ну и диагностический пакет тоже.

Wusa 02-08-2015 22:01 2535963

Blast, ни один из предложенных способов не помог:(

Blast 02-08-2015 22:14 2535969

Единственное что могу предложить - это загрузка образа Windows 10, монтирование его и установка в режиме обновления через setup.exe. Конечно, никаких гарантий, поэтому образ системного диска до проведения процедуры обязателен. Понимаю, что способ радикальный, но иногда проще так.

Wusa 02-08-2015 22:21 2535971

Blast, может, какая-та служба (services.msc) не в порядке? Ваш способ вряд ли сгодится, так как нет никакой гарантии, что проблема не повторится вновь.
Интересно, но edge нормально запускается и работает без сбоев, если его запускать при вызове Интернет-поиска.

Blast 02-08-2015 22:56 2535983

Проверяйте в таком случае проявляется ли проблема в другой учетной записи. Проведите проверку и восстановление системных файлов командой: выполните в командной строке (cmd.exe) запущенной от имени администратора
Код:

sfc /scannow
Перезагрузитесь. Если будет сообщение о том, что некоторые файлы не были восстановлены, выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве на rghost.ru.

А при переустановке предложенным выше способом все программы и настройки останутся на месте, попутно может решиться ряд неполадок (а может и не решиться :) )

Wusa 02-08-2015 23:20 2535990

Цитата:

Цитата Blast
Перезагрузитесь. Если будет сообщение о том, что некоторые файлы не были восстановлены, выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве на rghost.ru. »

http://rghost.ru/8RMlCkFky
Цитата:

Цитата Blast
А при переустановке предложенным выше способом все программы и настройки останутся на месте, попутно может решиться ряд неполадок »

куда интреснее было бы смонтировать .wim Десятки и переустановить пакеты приложений средствами DISM:)

Petya V4sechkin 03-08-2015 08:58 2536072

Wusa, удалите сторонний антивирус/файрвол (если ставили).
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки

Приведите ошибки из журналов событий при попытке запуска сбойных приложений.

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь запустить Магазин и другие проблемные приложения;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

Wusa 03-08-2015 09:18 2536085

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:запустите Process Monitor;попытайтесь запустить Магазин и другие проблемные приложения;сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru. »

http://rghost.ru/8vS5LYsSZ

Petya V4sechkin 03-08-2015 10:04 2536105

Wusa, какие приложения запускали?
Магазина в логе нет.

Blast 03-08-2015 10:07 2536108

У меня еще одна идея возникла, попробуете?
  1. Выберите одно нерабочее приложение, например Погода.
  2. Перейдите в папку C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\Packages\
  3. Удалите в ней папку Microsoft.BingWeather_8wekyb3d8bbwe. Она удалится не полностью, в ней останется папка RoamingState - пусть себе остается.
  4. Запустите PowerShell от имени администратора и выполните эту команду (просто скопируйте код и вставьте в окно PS) :
    Код:

    $manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.BingWeather).InstallLocation + '\AppxManifest.xml'
    Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest

  5. Выполнение команды пройдет с ошибкой. Повторите ее выполнение еще раз.
  6. Проверьте работоспособность приложения.

По аналогии можно попробовать с другим нерабочим приложением.

Wusa 03-08-2015 10:17 2536113

Petya V4sechkin, запускал Календарь и Погоду, а затем Магазин. У меня прогресс ведения лога перед сохранением замирал на 39%, может, стоило дождаться, пока запустятся абсолютно все процессы? Можно ли использовать эту утилиту для решения данного вопроса в безопасном режиме? Странно, но Edge все-таки работает и вылетает, только если я пытаюсь открыть новую вкладку (с избранным) - а до этого он совсем не работал, пока я не сменил стартовую страницу с Bing/MSN на стороннюю.
Blast, вернусь домой, проверю Ваш способ.
2all, влияют ли на работоспособность стандартных Metro-приложений групповые политики? Если да, то какие?

Petya V4sechkin 03-08-2015 10:33 2536121

Цитата:

Цитата Wusa
запускал Календарь и Погоду, а затем Магазин.

Но в логе их нет.
Цитата:

Цитата Wusa
групповые политики?

Покажите содержимое разделов реестра:
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Appx
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings

Wusa 03-08-2015 15:47 2536279

Цитата:

Цитата Blast
Выполнение команды пройдет с ошибкой. Повторите ее выполнение еще раз.Проверьте работоспособность приложения. »

Странно, команда выполнилась без ошибки, но на неработоспособность приложения (погода) это никак не повлияло
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Покажите содержимое разделов реестра

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System »


Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Appx »


Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings »


Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Но в логе их нет. »

Как в таком случае правильно сделать лог?

Blast 03-08-2015 16:11 2536288

В HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System значение параметра ConsentPromptBehaviorAdmin по умолчанию = 5
Это политика UAC, но и в вашем случае она не должна вроде повлиять.
В HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Appx по умолчанию нет параметра AllowAllTrustedApps - это результат включения политики, разрешающей установку приложений из других источников, а не только из магазина.

Кстати, параметры UAC на уровне по умолчанию?

Wusa 03-08-2015 16:25 2536294

Цитата:

Цитата Blast
Кстати, параметры UAC на уровне по умолчанию? »

UAC включен по-максимуму, со времен Восьмерки. Тогда проблем с приложениями не было.
Цитата:

Цитата Blast
В HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Appx по умолчанию нет параметра AllowAllTrustedApps - это результат включения политики, разрешающей установку приложений из других источников, а не только из магазина. »

С этим нужно что-либо делать?

Blast 03-08-2015 16:26 2536295

Цитата:

Цитата Wusa
С этим нужно что-либо делать? »

Можете попробовать удалить, но вряд ли это поможет. Хуже не будет, по крайней мере.

Wusa 03-08-2015 17:02 2536308

Цитата:

Цитата Blast
Хуже не будет, по крайней мере. »

Если раньше (до изменения значения параметра на 0x00000000(0) при попытке запуска сбойные приложения предлагали перейти в Магазин для решения проблемы, то теперь они просто вылетают с концами:(

Сторонние приложения по-прежнему работают.

Blast 03-08-2015 17:27 2536316

Не знаю захотите ли играться с таким сценарием, может кому-то будет не лень :)
  1. Создать точку восстановления системы
  2. Получить информацию о приложении Погода командой
    Код:

    Get-AppxPackage -Name *Weather*
    Нас интересует значение PackageFullName, которое в моем случае такое: Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe
  3. Удалить приложение Погода командой
    Код:

    Remove-AppxPackage Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe
  4. Смонтировать образ Windows 10 и извлечь из \sources\install.wim папку \Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe
  5. Получить права на папку C:\Program Files\WindowsApps
  6. Скопировать папку Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe в C:\Program Files\WindowsApps
  7. Вернуть владение папкой TrustedInstaller
  8. Зарегистрировать приложение заново командой
    Код:

    Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register 'C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe\AppxManifest.xml'
    после этого приложение Погода появилось в установленных, но сваливалось при запуске
  9. Запустить Магазин и найти в поиске MSN Погода и открыть его страницу, дождаться пока установится обновление
  10. Проверить работоспособность приложения.

Все команды выполнять в PowerShell от имени администратора.

Проделал это дважды, на второй раз после удаления приложения его папка осталась в C:\Program Files\WindowsApps, но версия была уже другой: 4.4.200, очевидно это результат обновления после первого удаления и переустановки. На второй раз шаг 9 не потребовался, приложение заработало сразу.

Это может помочь только в том случае если проблема в самом приложении, а не в параметрах системы, сторонних приложениях и т.д.

Petya V4sechkin 03-08-2015 17:27 2536317

Цитата:

Цитата Wusa
Как в таком случае правильно сделать лог?

Так, чтобы в него попал запуск злополучных приложений.

Wusa 06-08-2015 15:58 2537907

Petya V4sechkin, попытался выполнить лог еще раз, вот что получилось:
http://rghost.ru/7LHHwMNrh
Запускал все приложения, содержащиеся по умолчанию в меню пуск (в правом отделе), несколько раз подряд приложение Xbox и Магазин.
Сегодня ставил обновление KB3081424, оно не решило мою проблему.

Blast 06-08-2015 16:08 2537914

Wusa, сорри если ответ на этот вопрос уже был. А у вас брандмауэр Windows включен? Вон в соседней теме при его отключении перестают работать приложения.

Wusa 06-08-2015 16:15 2537915

Цитата:

Цитата Blast
Это может помочь только в том случае если проблема в самом приложении, а не в параметрах системы, сторонних приложениях и т.д. »

Blast,
А у меня вылетают при запуске не только сами приложения, но и Магазин. Его-то переставить можно?

Blast, да, брандмауэр включен.

Blast 06-08-2015 16:17 2537917

Цитата:

Цитата Wusa
Его-то переставить можно? »

Он скорее всего не заработает после такого :(

Wusa 06-08-2015 16:29 2537922

Blast, короче, графически ошибка выглядит так:

Магазин же просто беззвучно вылетает.

D-IMAN 06-08-2015 17:06 2537940

Извиняюсь если не совсем в тему.
У кого нибудь работает приложение Here Maps?
Один раз смог запустить, при повторном открытии приложение самое закрывается.

Vadikan 06-08-2015 17:09 2537941

Wusa, попробуйте метод отсюда http://ms-devices.com/2015/08/faq-un...-v-windows-10/ Название громковато, но автору помогло.

Petya V4sechkin 07-08-2015 10:25 2538256

Цитата:

Цитата Wusa
попытался выполнить лог еще раз, вот что получилось:
Запускал все приложения, содержащиеся по умолчанию в меню пуск (в правом отделе), несколько раз подряд приложение Xbox и Магазин.

Странно, в логе девять одинаковых процессов:
Цитата:

"C:\WINDOWS\system32\backgroundTaskHost.exe" -ServerName:CortanaUI.AppXy7vb4pc2dr3kc93kfc509b1d0arkfb2x.mca
ApplicationFrameHost.exe вроде пытается что-то запускать, но обламывается (неизвестно на чем).
Попробуйте удалить Stardock.

Еще в интернете видел способ с переименованием файла UsrClass.dat в папке
\Users\профиль проблемного пользователя\AppData\Local\Microsoft\Windows
Перед этим нужно завершить сеанс и зайти под другой учетной записью, чтобы файл не был заблокирован.

Wusa 14-10-2015 23:57 2564023

Подниму тему, так как проблема все еще актуальна (предыдущие шаги выполнил, но безрезультатно).
Здесь нашел интересную статью по переустановке Магазина:
http://windowsitpro.com/windows-10/h...ndows-10-store
Как вы считаете, это поможет или нет?
Цитата:

​​P.S. You can use this same method to reinstall any Windows 10 app that might be experiencing problems

Ольга_Сухарева@vk 19-10-2015 21:29 2565824

попробуй включить защитник windows (если отключен), после включения всё заработало, хотя все предыдущие действия к работоспособности не привели

Wusa 19-10-2015 21:49 2565836

Ольга_Сухарева@vk, спасибо за совет, но у меня и так он был включён с самого начала, а хвосты KES 10 после апгрейда с Windows 8.1 я давно почистил.


Время: 08:56.

Время: 08:56.
© OSzone.net 2001-