![]() |
Не сочтите вопрос за глупый, но вопросы оптимизации меня сильно волнуют, и без ответа на него, я писать продолжать просто не могу :-)
Итак - я создаю объект - TSprite, он содержит поверхность (DirectDraw), которая хранит какой-то рисунок. Поверхность создается в конструкторе объекта, а для создания этой поверхности необходимо использовать объект (интерфейс?) IDirectDraw7. Я использую глобальный объект IDirectDraw7, который находится в public у объекта главной формы (в другом юните). Такой способ не дает повторно использовать мой класс TSprite. Из этого положения есть такой выход: TSprite.Create (IDD7 : IDirectDraw7); т.е передать этот интерфейс в конструктор. Вот в таком случае, что передается: указатель на IDirectDraw7, или весь объект целиком через стек (а по моему разумению он очень большой), или что то еще ? Как сделать чтобы передавался только указатель? (Может быть так: PDirectDraw7 : ^IDirectDraw и уже его передавать?) Или есть еще какой способ создать эту поверхность внутри TSprite. Второй вопрос о том же почти. В Tsprite есть процедура, которая копирует его поверхность на первичную (PrSurface). Для такого копирования я опять же использую глобальную переменную первичной поверхности. Это опять не хорошо из-за вопросов повторного использования, а так же потому что на другую поверхность (помимо PrSurface), я скопировать не могу. Если в процедуру копирования передать PrSurface (или другую поверхность), то как лучше это сделать, чтобы были наименьшие накладные расходы. Если это делается так: TSprite.CopySurface (DestSurf : IDirectDrawSurface7); то что опять же передается: указатель, вся поверхность копируется через стек (огромный кусок памяти)?? И как лучше это сделать? |
передается всегда указатель
|
Время: 04:45. |
Время: 04:45.
© OSzone.net 2001-