Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Помогите пожалуйста удалить Yahoo (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=298930)

Solnyshko_a 24-04-2015 21:42 2500370

Помогите пожалуйста удалить Yahoo
 
Это какой-то фокус прям... Не помню после чего, появился во всех браузерах поисковик Yahoo. В Internet Explorer и Firefox.
Как здесь было уже описано, ни в программах, ни в свойствах браузеров никаких лишних адресов. Обычным путём не удалить - нечего удалять!
Нашла в одной из тем здесь на форуме про логи. Вчера создала.
Если можно - помогите разобраться.

regist 24-04-2015 22:35 2500400

1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

2) Деинсталируйте

Цитата:

SuperMegaBest version 3.4.5 [20140705]-->"C:\WINDOWS\unins001.exe"
Freemake Video Converter - если не пользуетесь или не знакомо, то тоже.

3)
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Solnyshko_a 25-04-2015 00:35 2500430

Спасибо, что откликнулись на призыв о помощи ))
1-й пункт выполнила полностью. Всё выгрузила (около 30 МБ). Статус: в очереди, ожидает проверки (или что-то такое).

2-й пункт:
Цитата:

Цитата regist
SuperMegaBest version 3.4.5 [20140705]-->"C:\WINDOWS\unins001.exe" »

- удалила.
Freemake Video Converter - пользуюсь. Стоит что-то другое использовать?

3-й пункт - тоже готово!

regist 25-04-2015 10:05 2500483

1)
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2) запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift". Прикрепите свежий лог.

3) Что с проблемой?

Solnyshko_a 25-04-2015 19:44 2500646

Всё сделала. НО...

3) Проблема на месте....
Логи и отчёт об удалении прикрепила.

Solnyshko_a 25-04-2015 19:51 2500650

В Internet Explorer поисковиком по умолчанию (и в единственном варианте) стоит некий Bing...
Хотя, когда он открылся, после проверки, на странице был Google.

А в Firefox по прежнему Yahoo...

regist 25-04-2015 21:42 2500710

не тот лог прикрепили
Цитата:

Цитата regist
2) запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift". Прикрепите свежий лог. »

нужен свежий CollectionLog....
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Solnyshko_a 25-04-2015 22:45 2500737

Вроде всё сделала по прошлой Вашей инструкции..

Прикрепляю новые выполненные задания.

regist 25-04-2015 23:17 2500748

Файлы
Код:

C:\ProgramData\SetStretch.exe
C:\ProgramData\SetStretch.VBS
C:\Users\Все пользователи\SetStretch.exe
C:\Users\Все пользователи\SetStretch.VBS

пришлите в карантин по этой инструкции.

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:

start
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  No File
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF NewTab: https://ru.search.yahoo.com/?fr=vmn&type=vmn__webcompa__1_0__ya__hp_WCYID10099_swoc_campaign_150419__yaff
FF DefaultSearchEngine: Yahoo
FF SelectedSearchEngine: Yahoo


EmptyTemp:
Reboot:
end

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Solnyshko_a 26-04-2015 00:00 2500766

Всё сделала!

Радость!!! При открытии новой страницы в Firefox нет поисковика Yahoo!
Но в настройках самого браузера он там есть. И кроме него там не выбрать другой поисковик по умолчанию.

Прикрепляю скриншот и лог-файл.

Solnyshko_a 26-04-2015 00:02 2500767

Что-то не получилось прикрепить. Повторюсь.

Solnyshko_a 26-04-2015 00:07 2500770

Ну вот, а теперь получилось дважды почему-то...

Кстати, после презагрузки у меня при входе в систему появился чёрный экран, пустой и чёрный. Я подождала секунд 30 и нажала Esc. Экран восстановился.
Это от чего так? Впервые просто такое...

regist 26-04-2015 10:25 2500833

Цитата:

Цитата Solnyshko_a
Но в настройках самого браузера он там есть. И кроме него там не выбрать другой поисковик по умолчанию. »

потому что у вас там только один поисковик. Из чего выбирать?

папку C:\FRST удалите.

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.

Solnyshko_a 26-04-2015 22:19 2501108

Из уязвимостей был обнаружен только Adobe Reader. Обновить тот, что был не получилось - заблокирован в качестве безопасности.
В браузере сбросила настройки до начальных. Потому как искал он всё равно в Yahoo. Установила дополнительно Яндекс и Гугл.
Посмотрим что будет при очередной перезагрузке.

Сегодня комп просто выключился при просмотре видео онлайн. Появилось сообщение о том, что недостаточно места (точно не помню текст), хотя место есть на диске. И после выключения не включился. Экран в смысле. С 4 попытки выключения-включения удалось как-то его вернуть к жизни... Странное явление. До этого проблем не было.

И ещё вопросик, утилиты, которыми проводилось лечение, обязательно удалять?

regist 27-04-2015 10:58 2501243

Удалите папку C:\FRST со всем содержимым. Сам файл FRST лучше тоже удалить.

Solnyshko_a 28-04-2015 10:05 2501675

Всё. Удалила ))
Огромное Вам спасибо!
Очень здорово, что есть такие форумы помощи и вот такие люди, как Вы!!!!

Solnyshko_a 19-09-2015 15:50 2555178

Добрый день!
Опять обращаюсь с той же проблемой...
Не знаю, можно ли здесь снова попросить о помощи с удалением Yahoo?
Теперь вообще невозможно работать в фаерфоксе - перебрасывает на страницу поиска.

Sandor 19-09-2015 17:16 2555202

Цитата:

Цитата Solnyshko_a
можно ли здесь снова попросить о помощи »

Можно. Соберите свежие логи по правилам:

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

Solnyshko_a 19-09-2015 20:53 2555276

Готово!

Sandor 19-09-2015 21:24 2555283

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\10\plugin.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\3\plugin.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\7\plugin.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\8\plugin.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\5\plugin.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\2\plugin.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\12\plugin.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugincontainer.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\common files\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\updater.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\common files\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\updater.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugincontainer.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\10\plugin.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\3\plugin.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\7\plugin.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\8\plugin.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\5\plugin.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\2\plugin.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\12\plugin.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\0D04~1\AppData\Local\Temp\{A23B37D0-E2F0-4F8F-A122-0A486AA9C371}.xpi', '');
 QuarantineFile('C:\Users\0D04~1\AppData\Local\Temp\{33018189-2AF3-4F4D-B0F0-419C92D9F052}.xpi', '');
 QuarantineFile('C:\Users\0D04~1\AppData\Local\Temp\{CD423D6C-18FC-4F7E-B933-7908DD14B4D4}.xpi', '');
 QuarantineFile('C:\Users\0D04~1\AppData\Local\Temp\{4431C3B1-40C4-4178-891A-024B5520647B}.dll', '');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\DisableS3S464\sethigh.cmd', '');
 DeleteFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugincontainer.exe');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\updater.exe');
 DeleteFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\10\plugin.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\3\plugin.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\7\plugin.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\8\plugin.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\5\plugin.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\2\plugin.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\a95f8535-bd08-4370-a6e0-814924c0d5f0\plugins\12\plugin.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\0D04~1\AppData\Local\Temp\{A23B37D0-E2F0-4F8F-A122-0A486AA9C371}.xpi', '32');
 DeleteFile('C:\Users\0D04~1\AppData\Local\Temp\{33018189-2AF3-4F4D-B0F0-419C92D9F052}.xpi', '32');
 DeleteFile('C:\Users\0D04~1\AppData\Local\Temp\{CD423D6C-18FC-4F7E-B933-7908DD14B4D4}.xpi', '32');
 DeleteFile('C:\Users\0D04~1\AppData\Local\Temp\{4431C3B1-40C4-4178-891A-024B5520647B}.dll', '32');
 DeleteFile('c:\windows\temp\DisableS3S464\sethigh.cmd', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\DisableS3S4','command');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Solnyshko_a 20-09-2015 00:12 2555318

Прикрепляю отчёт AdwCleaner.

Solnyshko_a 20-09-2015 00:13 2555319

...вторая попытка

Sandor 20-09-2015 13:17 2555437

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    В меню Настройки отметьте галочками:
    • Сброс настроек Proxy
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
    Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Затем:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Solnyshko_a 22-09-2015 14:41 2556273

Наконец-то добралась домой.
Всё сделала. Прикрепляю отчёты.

Solnyshko_a 22-09-2015 14:45 2556276

Не поместился. Пришлось удалить старые вложения (от апреля месяца).

Sandor 22-09-2015 14:54 2556284

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:

start
CreateRestorePoint:
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2533743519-1766938233-3150214308-1001 -> {C525FF1E-54CD-4D55-88AC-3E373C2F9299} URL = hxxp://search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=tightropetb&type=11467
AlternateDataStreams: C:\Users\Анна\SkyDrive:ms-properties
AlternateDataStreams: C:\Users\Анна_2\OneDrive:ms-properties
FirewallRules: [{FF02759C-5AF3-4B4F-91AF-AB0F6CB82140}] => (Allow) C:\Users\Анна\AppData\Local\TNT2\2.0.0.2010\TNT2User.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите что с проблемой.

Solnyshko_a 22-09-2015 15:15 2556296

Кажется всё нормализовалось! Потск в Яндексе!!!
Yahoo нет. Спасибо!!! Что бы я без Вас делала - даже не знаю ))
Скажите пожалуйста, а можно ли поставить какое-то расширение (программку) для Firefox и иже с ними, чтобы она блокировала установку подобных паразитных штук?

Sandor 22-09-2015 15:18 2556297

Такой волшебной программы нет. Но для того, чтобы уменьшить риск повторения подобного, мы предлагаем следующее -

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Solnyshko_a 22-09-2015 15:21 2556299

Спасибо!!!
Как же я уважаю и даже ЛЮБЛЮ системных администраторов и тех, кто так здорово разбирается в компьютерном здоровье!!!

Кстати, в этот раз всё случилось после обновления KMP плеера.

О, вот ещё что. Все те программки, что я установила для проверки и чистки, оставить?

Sandor 22-09-2015 15:23 2556301

Сначала выполните скрипт.

Solnyshko_a 22-09-2015 15:30 2556304

Вот что осталось!!!!!
Снимок экрана: в браузере слева. Это появилось с активацией Yahoo.
Сначала я набрала поиск - нормально. А потом появилась "реклама" в левой части браузера!

Solnyshko_a 22-09-2015 15:31 2556305

Скрипт выполнила. Уязвимых программ не обнаружено.

Sandor 22-09-2015 15:35 2556308

В каком браузере, Chrome? Проверьте в Internet Explorer на том же сайте.

Solnyshko_a 22-09-2015 15:47 2556314

В Firefox. В Internet Explorer в этот раз ничего и не было. Я им не пользуюсь.

Sandor 22-09-2015 15:51 2556319

Отключите в FF все расширения, проверьте, есть ли реклама. Если пропала, по одному включайте, пока не найдете виновника. Название сообщите.

Solnyshko_a 22-09-2015 15:57 2556321

Нашла!

Solnyshko_a 22-09-2015 16:03 2556325

А ещё в расширениях какие-то иероглифы вместо названия, красным отмечено... Зашла в "Подробнее" - сайт Касперского. Что с этим делать?

Sandor 22-09-2015 16:03 2556326

Спасибо! Удалите его.

По утилитам:
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Папку C:\FRST удалите вместе с содержимым. Также удалите остальные папки, использованные в лечении.

Внимательно прочтите и выполните Рекомендации после лечения.

Цитата:

Цитата Solnyshko_a
Что с этим делать? »

Если не мешают, оставьте.

Solnyshko_a 22-09-2015 16:47 2556345

Спасибо ещё раз!

Sandor 22-09-2015 16:48 2556348

Удачи!


Время: 04:01.

Время: 04:01.
© OSzone.net 2001-