Уборка mystartsearch.com
Вложений: 1
Прошу помощи, частично получилось убрать но не всё.
|
Здравствуйте!
1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите:
2. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
|
перетащите на утилиту ClearLNK.
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
3. - Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
|
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
- По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Код:
***** [ Службы ] *****
Служба Найдено : r_server
***** [ Файлы / Папки ] *****
Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Application Data\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Local Settings\Application Data\MailRu
Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Главное меню\Программы\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
Файл Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll
Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\r_server.exe
- Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
|
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\fniumdffwe','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Stronghold AntiMalware');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Stronghold AntiMalware','command');
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Что с проблемой?
|
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Рекомендации после лечения.
|
Время: 14:29.
© OSzone.net 2001-