![]() |
Yamdex.net
Здравствуйте! Во всех браузерах поиск по умолчанию стал производиться через yamdex, плюс всплывает "Казино Вулкан". Можете помочь?
|
|
Вложений: 1
Здравствуйте! Прикрепляю логи.
Файл 123655 |
Здравствуйте!
1) VKMusic 4.55 - деинсталируйте. 2)
Подробнее читайте в этом руководстве. 3) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код:
begin после перезагрузки выполнить второй скрипт: Код:
begin Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. 4) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
|
Вложений: 2
Здравствуйте!
Сделал все по инструкции. http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1427318081 http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1427318081 |
Цитата:
А также удалите - Обнови Софт Далее:
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите. Подробнее читайте в этом руководстве. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код:
begin Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
Вложений: 2
Здравствуйте!
Сделал все по инструкции. |
Сменить поиск получилось?
|
Нет, не получилось.
|
- выполните такой скрипт в AVZ
Код:
begin - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите: Код:
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk |
Вложений: 2
Здравствуйте!
Сделал все по инструкции. Ничего не изменилось. |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
+
Цитата:
Код:
C:\Program Files (x86)\Obnovi Soft\uninstall.exe |
Помогло вот это:
WIN+R или меню пуск, выполнить. Далее вставляете вместе с кавычками "%WinDir%\System32\GroupPolicyUsers" откроется папка, в папке всё удалить. "%WinDir%\System32\GroupPolicy" откроется папка, в папке всё удалить. gpupdate /force последний пункт, выскочит окошко, данные обновятся. |
Цитата:
Написанное выше всё равно делайте, остатки всё равно надо дочищать. |
Время: 13:44. |
Время: 13:44.
© OSzone.net 2001-