Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Yamdex.net (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=297375)

dires11 23-03-2015 23:34 2486684

Yamdex.net
 
Здравствуйте! Во всех браузерах поиск по умолчанию стал производиться через yamdex, плюс всплывает "Казино Вулкан". Можете помочь?

Sandor 24-03-2015 11:16 2486820

Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

dires11 24-03-2015 17:55 2487002

Вложений: 1
Здравствуйте! Прикрепляю логи.
Файл 123655

regist 25-03-2015 16:21 2487414

Здравствуйте!

1) VKMusic 4.55 - деинсталируйте.

2)
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.


3)
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('c:\users\d395~1\appdata\local\temp\dropbox_sqlite_ext.{5f3e3153-5bce-5766-8f84-3e3e7ecf0d81}.tmpzgtgec.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\Игорь\appdata\local\microsoft\windows\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, .js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\appdata\local\microsoft\windows\toolbar.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\appdata\local\microsoft\windows\toolbar.exe', '32');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SystemScript', 'command');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(2);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.


4) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

dires11 26-03-2015 00:17 2487685

Вложений: 2
Здравствуйте!
Сделал все по инструкции.
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1427318081
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1427318081

Sandor 26-03-2015 11:21 2487784

Цитата:

Цитата regist
1) VKMusic 4.55 - деинсталируйте. »

Не сделали. Удалите через Your Uninstaller! PRO
А также удалите - Обнови Софт

Далее:
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('C:\Users\Игорь\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, .js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearchvbm.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Local\Host installer\1157477859_monster.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Local\Host installer\1157477859_monster.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys','32');
 DeleteService('BAPIDRV');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

dires11 26-03-2015 23:16 2488175

Вложений: 2
Здравствуйте!
Сделал все по инструкции.

Sandor 27-03-2015 10:19 2488301

Сменить поиск получилось?

dires11 27-03-2015 21:56 2488664

Нет, не получилось.

regist 28-03-2015 23:40 2489050

- выполните такой скрипт в AVZ
Код:

begin
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Оpеrа.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа (2).lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Dropbox.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\Links\Dropbox.lnk','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (2).lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\Desktop\Тоr.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinePrint\Просмотреть файлы FinePrint.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\pdfFactory Pro\Просмотреть сохраненные файлы PDF.lnk','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\LightScribe Direct Disc Labeling\Подготовка к работе.lnk','');
 QuarantineFile('C:\launcher.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('D:\Start Tor Browser.bat','');
 DeleteFile('C:\launcher.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','');
 DeleteFile('D:\Start Tor Browser.bat','');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:

C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Оpеrа.lnk
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа (2).lnk
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа.lnk
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Dropbox.lnk
C:\Users\Игорь\Links\Dropbox.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (2).lnk
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk
C:\Users\Игорь\Desktop\Тоr.lnk
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinePrint\Просмотреть файлы FinePrint.lnk
C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\pdfFactory Pro\Просмотреть сохраненные файлы PDF.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\LightScribe Direct Disc Labeling\Подготовка к работе.lnk

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

dires11 31-03-2015 22:14 2490186

Вложений: 2
Здравствуйте!
Сделал все по инструкции. Ничего не изменилось.

Sandor 01-04-2015 08:22 2490267

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

regist 01-04-2015 19:03 2490550

+
Цитата:

- "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Обнови Софт\Uninstall.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Obnovi Soft\uninstall.exe"]
- "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Обнови Софт\Обнови Софт.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Obnovi Soft\ObnoviSoft.exe"]
деинсталируйте эту программу запустив
Код:

C:\Program Files (x86)\Obnovi Soft\uninstall.exe

dires11 01-04-2015 21:18 2490638

Помогло вот это:
WIN+R или меню пуск, выполнить.
Далее вставляете вместе с кавычками
"%WinDir%\System32\GroupPolicyUsers" откроется папка, в папке всё удалить.
"%WinDir%\System32\GroupPolicy" откроется папка, в папке всё удалить.
gpupdate /force последний пункт, выскочит окошко, данные обновятся.

regist 01-04-2015 21:52 2490649

Цитата:

Цитата dires11
Помогло вот это: »

это вы все пользовательские политики снесли.

Написанное выше всё равно делайте, остатки всё равно надо дочищать.


Время: 13:44.

Время: 13:44.
© OSzone.net 2001-