![]() |
Вобщем нуно разработать алгоритм рандома для игровых автоматов, в частности рулетка, если есть наработки просьба сообщить =)
|
Нужно знать железо автомата,
так как алгоритмы в разных атоматов разные Почитай теорию вероятности. Очень помогает :biggrin: Добавлено: А вспомнил есть еще теория "белого шума" в радиотехнике поищи его мат. модель думаю эта модель тебе подойдет:) |
Guest
по американским стандартам автомат должен отдавать около 80% обратно игрокам, с этим у них строго, а вот что у нас в росии... |
Что тут нарабатывть? самое непредсказуемое - равномерное распределение (у него ни одной квантили нет). Певдослучайно оно делается как rand() (на C). Для большей уверенности сделай randomize() перед взятием последовательности. Если хочется сделать всё ручками, почитай про метод вычетов. Если нужно, могу подкинуть названия статей.
|
Я сам не особо спец (поэтому не могу хорошо обосновать почему), но мои шефы запретели мне пользоваться rand()/randomize() из С.
Но если хочешь, чтобы всё было действительно круто, то тебе нужна математическая библиотека GSL(GNU Scientific Library), там есть "правильный" генератор. --> http://www.gnu.org/software/gsl/ Удачи!!! |
если каждое число распределения являеться суммой достаточно большого :) количества чисел какого-либо случайного распределения, то данное распределение является равномерно распределенным. Есть такой закон :). Можешь найти в книжке и боссам показать. Потому берешь суммы 200-300 rand() и получаешь числа, распределенные по случайному закону. тем более, что rand реализован ( по-моему ), на какой-то модификации АКМК...
|
Время: 18:36. |
Время: 18:36.
© OSzone.net 2001-