слетел интернет
Вложений: 3
При попытке открыть Управление компьютером, ругался что ...\ComputerManagement.lnk не является приложением Win32. Лечил AVZ - не помогло, вдобавок "слетел" инет, Wi-fi пишет, имеется доступ - по факту нет. Не хотелось бы сносить windows- много софта необходимого. За помощь буду очень признателен. Спасибо
|
Здравствуйте!
1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Ask Toolbar
DealPly (remove only)
Mobogenie
SmilesExtensions version 2.1
|
2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
ExecuteAVUpdate;
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Windows\services.exe', '');
QuarantineFile('J:\autorun.inf', '');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\appdata\roaming\closer.exe', '');
DeleteFile('C:\Windows\services.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\appdata\roaming\closer.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\services.exe','command');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(14);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
3. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
4. Ярлыки
Цитата:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Элементы Яндекса\Страница Элементов Яндекса для Internet Explorer.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Яндекс.Бар\Онлайн помощь по Яндекс.Бару для Internet Explorer.lnk
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Plarium\Game - Total Domination.lnk
|
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
5. - Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
|
Вложений: 4
Ask Toolbar и SmilesExtensions version 2.1 не удалились. скрин во вложении
|
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
|
Время: 05:39.
© OSzone.net 2001-