Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   пропало подключение к Wi-Fi (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=291881)

Najad 30-11-2014 18:32 2437687

пропало подключение к Wi-Fi
 
Здравствуйте, внезапно появились проблемы с беспроводным подключением. Логи прилагаю)

Sandor 01-12-2014 12:49 2437968

Здравствуйте!

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

desktopy.ru
desktopy
etranslator
metaCrawler
Mobogenie
WebConnect 3.0.0

2. Ярлыки
Цитата:

C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex (2).lnk
C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет прикрепите к следующему сообщению.

3. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
 DelBHO('{18DBB6CE-3148-4FEC-B481-103CB3290427}');
 DelBHO('{0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01}');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 ExecuteRepair(2);
 ExecuteRepair(4);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

4.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Najad 02-12-2014 01:19 2438325

Сделано, но вай-фай, по прежнему не работает

Sandor 02-12-2014 09:56 2438433

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

2. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Najad 03-12-2014 00:25 2438858

логи прилагаю, но к сожалению проблема остается((( в сетевых подключениях беспроводного соединения нет вообще( Прилагаю скрин

Sandor 03-12-2014 09:50 2438944

Удалите ярлыки:
Цитата:

C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.url
C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\run_amigo_odkl.url
Мы удалили рекламное ПО.

Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24.
Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Рекомендации после лечения.



Проверьте в Диспетчере устройств все ли устройства установлены верно. Если это ноутбук, возможно комбинацией клавиш Fn+ выключен wi-fi адаптер. Если здесь порядок, далее можем попросить модераторов перенести тему в подходящий раздел форума.

Najad 04-12-2014 01:27 2439365

Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 04.12.2014 00:17:03
Run directory: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
FileVersionInet: 8.4
__________________________________________________

Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 13.08.2013 12:13:57
Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [117.1 Гб] Занято: [94.9 Гб] Свободно: [22.2 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
Автоматическое обновление отключено
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
avast! Antivirus
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
avast! Antivirus
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
McAfee Security Scan Plus v.3.8.150.1
avast! Free Antivirus v.9.0.2018
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 45 v.6.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u72-windows-i586.exe)^
Java Auto Updater v.2.0.7.2
-------------AppleProduction----------------------
Bonjour v.3.0.0.10
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 15 ActiveX v.15.0.0.239
Adobe Reader X (10.1.1) - Russian v.10.1.1 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Opera 12.16 v.12.16.1860 Внимание! Скачать обновления
Yandex v.36.0.1985.12084 [+]
Google Chrome v.39.0.2171.71
Mozilla Firefox 29.0.1 (x86 ru) v.29.0.1 Внимание! Скачать обновления
Opera 11.52 v.11.52 Внимание! Скачать обновления
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.39.0.2171.71
-------------EndLog-------------------------------

Диспетчер устройств выглядит так

Sandor 04-12-2014 10:09 2439431

1. Проделайте все, что указано, включая обновление IE.

2.
Цитата:

Цитата Najad
Диспетчер устройств выглядит так »

Вот и ответ на ваш вопрос. Драйвер на устройство "Сетевой контроллер" не установлен.

Najad 07-12-2014 20:16 2440900

Где и как его скачать?

Sandor 08-12-2014 10:35 2441093

Скачайте с сайта производителя материнской платы. Если не получится, попробуйте отсюда.

Najad 10-12-2014 22:59 2442536

Спасибо большое, уже все хорошо )))


Время: 17:45.

Время: 17:45.
© OSzone.net 2001-