Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Ноутбуки (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Dell inspirion 3521, частота процессора. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=290729)

sultani_imran 10-11-2014 19:14 2427493

Dell inspirion 3521, частота процессора.

Здравствуйте.Такая проблема у меня,я особенно в этом не разбираюсь.Мне этот ноут дал друг,а вот блока питания не было от него,я взял и подключил зарядку от Hp к нему.И когда я проверяю тактовую частоту процессора через CPU-Z там всегда 798 МГц бывает,даже когда играю какую нибудь игру,и сразу чувствуется что проц не тянет,хотя его частота от 2 до 2.5 GHz.Так вот может ли быть это из-за блока питания?из-за ампеража или вольт?и еще когда я подключаю блок питания от Hp к нему то пишется ''подключена,не заряжается.который я подключил он выдает 19V=4.74A 90W,а на батарее ноутбука написан что нужен 19.5V=4.62A.

Ment69 10-11-2014 19:49 2427515

sultani_imran, При использования блока питания от HP ноутбук должен работать нормально, за исключением зарядки аккумулятора.
Цитата:

Цитата sultani_imran
И когда я проверяю тактовую частоту процессора через CPU-Z там всегда 798 МГц »

А когда вы проверяете? В простое?

sergey_dsv 11-11-2014 07:44 2427707

Цитата:

Цитата sultani_imran
И когда я проверяю тактовую частоту процессора через CPU-Z там всегда 798 МГц »

Это частота процессора во время простоя т.е. если вы ничего не делаете на компьютере, то и частота соответственно минимальная.
Цитата:

Цитата sultani_imran
бывает,даже когда играю какую нибудь игру,и сразу чувствуется что проц не тянет,хотя его частота от 2 до 2.5 GHz »

Смотря во что вы играете. Потому как как этот ноутбук не позиционируется производителем как игровой. Хотя в рекламной наклейке написано, что "inspiron 15 Идеальное соотношение для работы и игр."

Так для примера, Танки онлайн и ей подобные игрушки , на моем процессоре CORE i5 3337U, идут без проблем.