Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Слетели все драйвера из раздела "Звуковые, видео и игровые устройства" (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=286893)

Qoffin 22-08-2014 17:15 2392796

Слетели все драйвера из раздела "Звуковые, видео и игровые устройства"
 
Здравствуйте,
Сегодня, как обычно, я включил свой ПК, все бы хорошо, но после загрузки системы я обнаружил что звука в моих наушниках нет.
После я навел курсором на значок звука, в правом нижнем углу экрана, и мне выдало ошибку, мол,
выходное аудиоустройсво не установлено.





Я попытался переустановить драйверы, на что получил отказ.








Так же, я проверил вкладку "Звук" в панели управления, где написано было что звуковые устройства не установлены
В диспетчере устройств вообще все драйверы в разделе "Звуковые, видео и игровые устройства" были установлены неправильно!





Теперь не знаю что делать и куда обращаться!
Так же перед этим никаких новых драйверов не устанавливал, никаких ошибок не выдавало, да и вирусов никаких видных нет, все проверял!
Помогите, пожалуйста!

alex32416 22-08-2014 17:31 2392804

Попробуйте откат на точку восстановления.

Илья_Рудоманенко@vk 22-08-2014 17:37 2392807

Qoffin, 1. Удалите драйвера на видеокарту NVIDIA через программы и компоненты.
2. Загрузитесь в безопасный режим и почиститесь от следов с помощью Display Driver Uninstaller,выставьте всё,как на скриншоте:
http://forum.oszone.net/attachment.p...3&d=1407926821
3. Установите драйвера на видеокарту заново.
Авто поиск драйверов NVIDIA
4. Удалите драйвера на звуковую карту Realtek и установите заново:
для 64 bit'ных систем
для x32 (x86) bit'ных систем
Если устройства NVIDIA High Definition Audio, NVIDIA Virtual Audio Device и Realtek High Definition Audio не станут нормальными,то

Установите программу HD Tune,потом
Цитата:

Зайдите в Пуск -> HD Tune Pro -> HD Tune Pro Drive Status и сделайте скриншот вкладки S.M.A.R.T для всех жёстких дисков

Qoffin 22-08-2014 20:21 2392881

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
Qoffin, 1. Удалите драйвера на видеокарту NVIDIA через программы и компоненты.
2. Загрузитесь в безопасный режим и почиститесь от следов с помощью Display Driver Uninstaller,выставьте всё,как на скриншоте:
http://forum.oszone.net/attachment.p...3&d=1407926821
3. Установите драйвера на видеокарту заново.
Авто поиск драйверов NVIDIA
4. Удалите драйвера на звуковую карту Realtek и установите заново:
для 64 bit'ных систем
для x32 (x86) bit'ных систем
Если устройства NVIDIA High Definition Audio, NVIDIA Virtual Audio Device и Realtek High Definition Audio не станут нормальными,то
Установите программу HD Tune,потом
Цитата:
Зайдите в Пуск -> HD Tune Pro -> HD Tune Pro Drive Status и сделайте скриншот вкладки S.M.A.R.T для всех жёстких дисков »

Так, я переустановил драйверы Nvidia, теперь осталось только разрешить проблему с Realtek'ом
Но я что-то не могу найти его в "Установке и удалении программ"
В диспетчере устройств тоже его не вижу :/
И теперь при попытке исправить ошибку (кликая на иконку звука) пишет что проблема теперь в драйвере устройства "Устройство с поддержкой High Definition Audio"




Илья_Рудоманенко@vk 22-08-2014 20:39 2392890

Qoffin,
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
Установите программу HD Tune,потом
Цитата:

Зайдите в Пуск -> HD Tune Pro -> HD Tune Pro Drive Status и сделайте скриншот вкладки S.M.A.R.T для всех жёстких дисков
»

+
Пришлите экспорт раздела реестра
Код:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

Qoffin 22-08-2014 20:56 2392897

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
Qoffin,
Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
Установите программу HD Tune,потом
Цитата:
Зайдите в Пуск -> HD Tune Pro -> HD Tune Pro Drive Status и сделайте скриншот вкладки S.M.A.R.T для всех жёстких дисков
»
+
Пришлите экспорт раздела реестра
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96C-E325-11CE-BFC1-0800 »


Вот вкладка S.M.A.R.T



Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
+
Пришлите экспорт раздела реестра
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96C-E325-11CE-BFC1-0800 »

Извините, но можно, пожалуйста, поподробней объяснить куда идти и что делать :S
Я в этом не очень профи

Илья_Рудоманенко@vk 22-08-2014 21:24 2392909

Цитата:

Цитата Qoffin
Извините, но можно, пожалуйста, поподробней объяснить куда идти и что делать »

ОК !
пуск -> Выполнить - > regedit.exe или Пуск -> Поиск -> regedit.exe -> зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class -> щёлкните правой кнопкой мыши по разделу {4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} -> Экспортировать -> задайте файле любое название и выберете путь,куда вы сохраните файл,потом пришлите этот файл в архиве.

Petya V4sechkin 22-08-2014 21:29 2392914

Qoffin, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:

sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Qoffin 22-08-2014 23:42 2392960

Вложений: 1
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
Извините, но можно, пожалуйста, поподробней объяснить куда идти и что делать »
ОК !
пуск -> Выполнить - > regedit.exe или Пуск -> Поиск -> regedit.exe -> зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class -> щёлкните правой кнопкой мыши по разделу {4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} -> Экспортировать -> задайте файле любое название и выберете путь,куда вы сохраните файл,потом пришлите этот файл в архиве. »

Вот прикрепленный файл:

http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1408736518

Qoffin 22-08-2014 23:51 2392965

АААА! ЗАРАБОТАЛО! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! НАКОНЕЦ-ТО СМОГУ СЛЫШАТЬ ЗВУКИ!!!! ПОЛ ДНЯ В ЭТОМ ВСЕМ РЫЛСЯ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! @Petya V4sechkin @Илья_Рудоманенко@vk

Nordek 23-08-2014 00:04 2392970

Цитата:

Цитата Qoffin
ЗАРАБОТАЛО! »

Помощь » Использование форума » Как сообщить о том, что моя проблема решена?

Цитата:

Цитата Qoffin
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! »

Помощь » Использование форума » Как я могу отметить сообщение полезным?


Время: 10:08.

Время: 10:08.
© OSzone.net 2001-