Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 8 и 8.1 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=116)
-   -   [решено] Не работает Установщик Windows в Windows 8.1 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=286514)

DartH PavlO 15-08-2014 01:46 2389464

Не работает Установщик Windows в Windows 8.1
 
Вложений: 1
Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM) 64 битная

Суть проблемы - например, при любой установке программы, где задействован Установщик Windows, он выдаёт следующее (см. скрин)
При поиске, случайно наткнулся на решение проблем с Установщиком Windows 7 - попытался проделать операцию, но проблема не исчезла. Вот прикрепляю лог, может пригодится
читать дальше »
( НО не получается прикрепить его -
Общая квота форума превышена на 25.7 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. )

Vadikan 15-08-2014 08:07 2389501

PavelGorney, проблема с квотой исправлена. С вас отчет по каждому пункту указанной темы.

DartH PavlO 15-08-2014 11:44 2389608

Вложений: 2
1) Использовал автоматическое средство исправления неполадок: Не выявил ошибок (см. скрин)

2) Запускал sfc /scannow от имени админа: Выявил ошибки. Log прикрепил.

3) Выполнил regsvr32 msi.dll, успешно.

4) Твик импортировал, успешно. Перезагрузился.

5) Путь C:\Windows\system32\Msiexec.exe проверил всё в норме, а вот путь %windir%\Syswow64\Msiexec /regserver выдаёт ошибку Установщика.

Ошибка осталась.

Vadikan 15-08-2014 12:31 2389640

PavelGorney, есть поврежденные файлы (Ctrl +F по Cannot repair member file).

1. Выполните восстановление поврежденного хранилища компонентов.

2. Повторите SFC и проанализируйте лог.
Если останутся поврежденные файлы, их можно заменить вручную:
  1. взять файлы, например из дистрибутива:
    Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива
  2. получить доступ и скопировать.

ruslan... 15-08-2014 14:15 2389697

PavelGorney,

При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
Код:

DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если проблема останется:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Спровоцируйте ошибку Установщика Windows, в окне ошибки нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Лог файл выложите на rghost.ru

DartH PavlO 16-08-2014 23:26 2390225

Выполнил восстановление повреждённого хранилища и повторил анализ лога - помогло, спасибо большое.

Vadikan 17-08-2014 10:54 2390318

PavelGorney, спасибо, что сообщили о решении проблемы :)


Время: 18:32.

Время: 18:32.
© OSzone.net 2001-