Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   [решено] Ошибка при запуске касперского (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=285349)

NickUrnyshev 20-07-2014 11:46 2378782

[решено] Ошибка при запуске касперского
 
Добрый день. При запуске Kasperky Internet Security выскакивает с окно с текстом: ошибка 0xe0434352 в приложении по адресу 0x7713c42d. Windows 7 64 bit - лицензия, все обновления установлены. КИС тоже лицензионный.

Все работало в течение 2х месяцев исправно, никаких драйверов не устанавливалось. Куда обратить свой взор?

[РЕШЕНИЕ]
попробуйте переустановить Microsoft .NET Framework.
http://blogs.msdn.com/b/astebner/arc...8/8904493.aspx удаление
http://www.microsoft.com/ru-ru/downl....aspx?id=30653 установка. или же установить через Центр обновления заново после удаления.
перегрузитесь и проверьте.

THEDOGG 20-07-2014 12:09 2378797

NickUrnyshev, удалить виндавс и поставить свежую ось и свежего касперского

NickUrnyshev 20-07-2014 12:51 2378823

THEDOGG, касперский стоит самый свежий (14). Не вижу смысла менять 7 винду.

freese 20-07-2014 12:58 2378827

NickUrnyshev, а если удалить касперский? проблема остается?

Iska 20-07-2014 13:06 2378833

Цитата:

Цитата NickUrnyshev
Куда обратить свой взор? »

В службу поддержки?

diagnoz_ 21-07-2014 13:16 2379269

попробуйте переустановить Microsoft .NET Framework.
http://blogs.msdn.com/b/astebner/arc...8/8904493.aspx удаление
http://www.microsoft.com/ru-ru/downl....aspx?id=30653 установка. или же установить через Центр обновления заново после удаления.
перегрузитесь и проверьте.

Михаил Стрельцов 21-07-2014 15:00 2379321

NickUrnyshev, переустанавливать Касперского пробовали? Если нет, то попробуйте это сделать: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security => Удалить Kaspersky Internet Security. Затем в Безопасном режиме Windows (обязательно в Безопасном!) воспользуйтесь утилитой удаления продуктов "Лаборатории Касперского": http://support.kaspersky.ru/1464 После чего, уже в обычном режиме Windows, заново запустите установку Kaspersky Internet Security.

Если не поможет, то сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/3632 Когда отчёт сформируется, откроется браузер. Ссылку на открывшуюся страницу напишите в комментарии.

NickUrnyshev 21-07-2014 18:25 2379426

diagnoz_, спасибо. Попробую.
Михаил Стрельцов, переустанавливать пробовал, но утилитой удаления продуктов не прогонял, тоже попробую.

NickUrnyshev 11-08-2014 22:19 2387931

diagnoz_, извините, что пропал. Проблема была не на моем компьютере. Вариант решения проблемы с удалением\установкой Framework помог.
Спасибо.


Время: 08:01.

Время: 08:01.
© OSzone.net 2001-