Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Служба SSTP была запущена и остановлена (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=282939)

MoranV 30-05-2014 19:58 2357916

Служба SSTP была запущена и остановлена
 
Всем привет! Внезапно отказала служба Диспетчер подключений удалённого доступа с ошибкой 711. Ну я пробовал включать дочерние службы, возникала ошибка 87 - неверный параметр, переименовывал папку Logfiles, не помогло. В итоге та ошибка пропала и вылезает ошибка 1068 - не удалось запустить дочернюю службу. При запуске службы SSTP (она одна не запущена из дочерних) система мне сообщает, что служба "служба SSTP" на "Локальный компьютер" была запущена и затем остановлена, потому что, мол, нафиг никому не нужна. Как ещё исправить этот косяк я не знаю, хотя предполагаю, что всё это лиходейство произошло из-за того, что пару дней назад я мутил интернет в андроиде через пк, при помощи Wired Tether, в процессе настройки интернета устанавливался некий NDIS драйвер usb-модема.
Помогите советом, друзья!

ruslan... 31-05-2014 11:20 2358107

Цитата:

Цитата MoranV
что пару дней назад я мутил интернет в »

Запуск восстановления системы

MoranV 31-05-2014 21:35 2358346

не помогло, проблема всё та же

ruslan... 31-05-2014 21:47 2358351

MoranV,

1. Откройте командную строку с Административными правами.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

После проверки перезагрузитесь и подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

MoranV 01-06-2014 12:55 2358402

Вложений: 1
вот, пожалуйста

ruslan... 01-06-2014 13:15 2358411

MoranV,

Все файлы восстановлены. Относятся к темам ОС.

Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустить Process Monitor
2. Спровоцируйте ошибку при включении службы, нажимаете ОК;
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Лог файл, в архиве, выложите на rghost.ru

Делайте все, как можно быстрее, чтобы лог файл получился меньше размером.

Илья_Рудоманенко@vk 01-06-2014 13:44 2358425

Цитата:

Цитата ruslan...
Все файлы восстановлены. »

+
Раз всё восстановилось надо перезагрузится,чтобы восстановление прошло до конца.

MoranV 01-06-2014 14:52 2358444

rghost не работает, не могу зайти на сайт -_- посоветуйте другой обменник...

Илья_Рудоманенко@vk 01-06-2014 14:55 2358446

MoranV, http://dropmefiles.com/

ruslan... 01-06-2014 15:13 2358451

MoranV,

Быстрее загрузится и скачается с disk.yandex

MoranV 01-06-2014 15:57 2358466

http://yadi.sk/d/cySpQnauRssxq

Илья_Рудоманенко@vk 01-06-2014 16:00 2358469

MoranV, :dont-know
Что-то в логе я проблемы не вижу.

Цитата:

Цитата ruslan...
Нажмите Windows + R > введите eventvwr.msc и нажмите клавишу Enter для запуска средства просмотра событий.
На журналах Приложение и Система > Сохранить все события как.
Файлы подкрепите к сообщению. »


ruslan... 01-06-2014 17:27 2358515

MoranV,

+ Сделайте скриншоты разделов реестра в развернутом виде:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{20827946-C7EA-4582-8841-952FD9C7CB0C}

Удалите Антивирус Kaspersky и проверьте наличие проблемы.

MoranV 02-06-2014 21:18 2359111

в общем с журналом я попробовал - не вышло, служба не была запущена, а через время после запуска закрылась о_О
и вот ещё что обнаружил: ни у системы, ни у создателя-владельца, ни у TrustedInstaller нет прав на папку windows. И дать их я им не могу.

Илья_Рудоманенко@vk 02-06-2014 21:23 2359116

Цитата:

Цитата MoranV
ни у системы, ни у создателя-владельца, ни у TrustedInstaller нет прав на папку windows. »

Щёлкните правой кнопкой мыши по папке Windows -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> и там вы увидите,что все права на месте.
Цитата:

Цитата MoranV
в общем с журналом я попробовал - не вышло »

Что вы делали с журналом ?
Я вас просто прислать журналы,а вы с ними что-то делали !
+
Цитата:

Цитата ruslan...
+ Сделайте скриншоты разделов реестра в развернутом виде:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{20827946-C7EA-4582-8841-952FD9C7CB0C}
Удалите Антивирус Kaspersky и проверьте наличие проблемы. »

Что с этим ?

Отчитывайтесь о каждом проделанном действии!

MoranV 03-06-2014 01:04 2359189

Вложений: 1
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
Что вы делали с журналом ?
Я вас просто прислать журналы,а вы с ними что-то делали ! »

прислать их не смог, потому что служба не была запущена, а когда я её запустил, не успел я сохранить журнал, как служба закрылась и журнал работать перестал тут же. И вообще, он был почти пуст.

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
+
Цитата ruslan...:
+ Сделайте скриншоты разделов реестра в развернутом виде:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{20827946-C7EA-4582-8841-952FD9C7CB0C}
Удалите Антивирус Kaspersky и проверьте наличие проблемы. »
Что с этим ? »

первая ветка реестра пустая, а второй нет вообще
Файл 113886

Илья_Рудоманенко@vk 03-06-2014 11:19 2359312

MoranV,
Цитата:

Цитата ruslan...
Удалите Антивирус Kaspersky и проверьте наличие проблемы. »


MoranV 04-06-2014 00:04 2359626

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
MoranV,
Цитата ruslan...:
Удалите Антивирус Kaspersky и проверьте наличие проблемы. » »

не помогло

ruslan... 04-06-2014 00:46 2359637

Цитата:

Цитата MoranV
потому что служба не была запущена, а когда я её запустил, не успел я сохранить журнал, как служба закрылась и журнал работать перестал тут же. »

Скачайте файл реестра согласно редакции своей ОС Windows 7 Service Pack 1 Services Registry Files
запустите, согласитесь со слиянием и перезагрузитесь.
После загрузки, попробуйте запустить службу SSTP,
запустите eventvwr.msc и подкрепите к сообщению файлы журнала.

Создайте новую Административную учетную запись, загрузитесь в нее и проверьте наличие проблемы.

truandale 20-07-2019 18:47 2880719

В общем, проблема старая. Сейчас столкнулся на Windows 10. Решил своими силами. Т.к. в интернете полезных советов не нашёл. Решается очень просто.
  • Заходим в "Диспетчер устройств"
  • Вид-> показать скрытые устройства
  • Идём в Сетевые адаптеры и удаляем устройство WAN Miniport (SSTP)
  • Запускаем службу Служба SSTP
  • Перезагрузить комп

Бинго!


Время: 09:22.

Время: 09:22.
© OSzone.net 2001-