Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Параметры сети, сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованиям ... (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=280424)

hjfjsdusurfhhierou 07-04-2014 01:15 2334104

Параметры сети, сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованиям ...
 
Здравствуйте! У меня вопрос по ОС windows 7 и 8.
Иногда у меня отключается интернет (значек сети меняется на "Не подкчючено: есть доступные подключения"), при попытке подключится выводится следующие сообщение:
____________________________________________________________________
Windows не удалось подключиться к "имя сети" |
|
Устранение неполадок |
|
Дополнительные сведения о неполадках при подключении к Интернету |
____________________________________________________________________|

или
________________________________________________________________________________________
|
Параметры сети, сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованиям этой сети. |
________________________________________________________________________________________|

Это происходит как я предплогаю, когда скорость интернета очень низкая или падает в 0, скорость часто очень нестабильная то 2-3мб то падает до 3-7кб.
WI-FI раздаеться через роутер.
После этого сообщения подключиться к итернету можно только перезагрузив WI-FI роутер.

Меня интересует, может быть ктото знает как подключиться к инэту без перезагрузки, возможно гдето надо заменить или удалить файл, снять или поставить галочку ну или еще что.


Перечислю мои попытки понять в чем тут дело:

1)Изначально у меня стояла Windows 7, я создал еще один локальный диск на который установил Windows 8. Как выяснелось если нэт перестал работать на одной
из oc Windows то и на другой он работать небудет, по тойже причине.

2)Установил Linux Mint. Интернет работает отлично несмотря ниначто.

3)На Windows создавал точку востановления системы, непомогло.

4)Удалить или "забыть сеть", перезагрузить ПК - непомогает. Пробывал переустанавливать драйвера, тоже ничего.

diagnoz_ 07-04-2014 09:47 2334136

Цитата:

Цитата hjfjsdusurfhhierou
WI-FI раздаеться через роутер »

напрямую по кабелю, без роутера попробуйте подключить к компьютеру. будет ли проявляться проблема? прошейте роутер на более актуальную прошивку - сбросьте настройки - заново настройте его - проверьте проблему.
P.S. в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов проблема имеет место быть?

yurfed 07-04-2014 10:27 2334148

hjfjsdusurfhhierou, "Фамилия" роутера за семью печатями? FirmWare (прошивку) пробовали менять на более свежую? Иногда и на более старую помогает :).

diagnoz_ 07-04-2014 10:27 2334149

как вариант до сброса :
центр управления сетями и общим доступом - выбираете «управление беспроводными сетями» - выберите свою сеть и нажимаете «удалить» - пробуйте заново подключить к своей сети. в Windows 8 то же самое, только нажимаете "забыть эту сеть" - после заново подключаетесь к сети.

hjfjsdusurfhhierou 07-04-2014 19:47 2334413

Hi, всем спасибо за советы.
Роутер - TP-LINK Wireless N Router WR841N.
Сегодня установил новую прошивку на роутер, но никаких изменений непроизошло.
Если подключаться через кабель то отключение от сети происходить небудет, предпологаю что из-за более качественного сигнала, а отключение от сети происходит когда скорость интернета очень низкая или падает в 0, скорость часто очень нестабильная то 2-3мб то падает до 3-7кб.
В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов проблема тоже имеет место быть!
Удалить или "забыть сеть", перезагрузить ПК - непомогает.

После этого сообщения подключиться к итернету можно только перезагрузив WI-FI роутер.

Меня интересует, может быть ктото знает как подключиться к инэту без перезагрузки роутера, возможно гдето надо заменить или удалить файл, снять или поставить галочку ну или еще что.

James Marsh 07-04-2014 22:09 2334503

Цитата:

Цитата hjfjsdusurfhhierou
Сегодня установил новую прошивку на роутер, но никаких изменений непроизошло. »

1. Попробуйте на роутере выбрать режим "b/g"
2. Попробуйте выбрать другой канал.
Если пункты адын и два результата не принесли то берем роутер в руки и топаем в сервис тп-линка. Они ща вроде 2 года гарантии дают и просто меняют девайс на новый.

hjfjsdusurfhhierou 14-04-2014 19:51 2337996

hi, всем спасибо за помощь! сегодня заметил что проблема решилась, что именно послужило ее решением я непонял, испробовал все вышеупомянутые советы.


Время: 02:09.

Время: 02:09.
© OSzone.net 2001-