![]() |
Не открывается проводник "Открыть файл..." и "Сохранить как..."
Аналогичная проблема, как и у людей на Windows 7 "http://forum.oszone.net/thread-227252.html" и "http://forum.oszone.net/thread-202616-2.html"
Собственно я даже и не вижу, чтобы что-то появлялось, система пытается открыть (курсор показывает загрузку), но ничего не открывается... При обновлениях проблема осталась, пробовал удалять полностью обновления системы, проблема тоже осталась. Если вернуться на точку восстановления, то там слава Богу все работает и окно появляется, но чуть какой-то сдвиг в системе или я установлю новые обновления, не знаю то проблема возвращается. Вот что показывает сканирование через командную строку =\ (sfc /scannow) Microsoft Windows [Version 6.3.9600] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены. C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время. Начало стадии проверки при сканировании системы. Проверка 100% завершена. Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, кот орый находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания. C:\WINDOWS\system32>\ P.S. Как решить проблему? При открытии самого файла CBS.log блокнот отказывает в доступе. И основной вопрос, можно ли решить проблему без переустановки Windows? Т.к. на системе много программ, файлов, ну вы понимаете о чем я =_= |
T1wka,
Цитата:
|
Цитата:
http://prntscr.com/2lcmv9 |
Сначала скопируйте, например, на рабочий стол, а затем заархивируйте
|
Либо запустите командную строку от имени администратора
(*Для Windows 8: для этого, находясь на начальном экране, нажмите кнопки (Win + X )* * нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку X В появившемся меню выберите пункт «Командная строка (администратор)» («Command Prompt (Admin)»). и введите команду: Код:
findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log >%userprofile%\Desktop\sfcdetails.txt |
Вот Файл 109412
|
T1wka, в логе поврежденные файлы:
Код:
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\shell32.dll.mui
|
Цитата:
Владелец папки администратор, я... Но по прежнему не могу заменить файл. P.S. Данные файлы вроде удалось заменить, брал из папки 1. Вопрос: есть ли разница и чем отличаются данные папки и почему у меня их 2, а не 4? |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Огромное спасибо всем за помощь!) |
Вложений: 1
Мы не можем сейчас подключиться. проверьте состояние сети и повторите попытку пытку позже .... Windows 10 Pro. Сканирование http://forum.oszone.net/images/attach/rar.gif
показывает на поврежденный файл opencl. dll. Помогите ето испавить. |
sokolella, opencl.dll не требуется исправлять: он относится к драйверу видеокарты NVIDIA.
Опишите свою исходную проблему. |
При включении компа сообщение, Мы не можем сейчас подключиться. проверьте состояние сети и повторите попытку
позже , вхожу через пароль учетной записи Майкрософт.Дальше все нормально. сканирование через командную строку =\ (sfc /scannow) показало: Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, кот орый находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания . Дальше через командную строку администратора я вел каманду findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log >%userprofile%\Desktop\sfcdetails.txt. Получил файл на рабочий стол, в котором есть ссылка на поврежденный файл opencl. dll. и где он располагается. Архив сканирования прикреплен в первом сообщении Пожалуйста подскажите, что дальше делать, большое спасибо. |
Привет всем!
На ноутбуках Lenovo и Toshiba проблема: после некоторого времени работы(обычно в Интернете) браузер останавливается и потом почти все программы перестают открываться, кроме Проводника и еще пара открытых раньше. Просканировал систему на Toshiba: sfc /scannow .По окончании не было никакого сообщения, но есть файл CBS.log,который не могу открыть.Появляется сообщение: C:\Windows\Logs\CBS.log Ошибка при выполнении приложения-сервера И как открыть файл? Его размер 14Мб На Lenovo сообщения тоже не было, файл открывается, но понять там что-нибудь я не могу. В чем проблема с ноутбуками и как разобраться с файлами? Заранее спасибо. |
Vlad2004, проверьте, нет ли симптомов утечки памяти.
|
Время: 00:16. |
Время: 00:16.
© OSzone.net 2001-