Я думаю, Вам самому известны все преимущества и недостатки технологии SLI. Производительность по большей части суммируется. Но не полностью и не во всех играх, а только в тех, которые написаны с поддержкой этой технологии. Правда, они практически все её поддерживают. Объем памяти не суммируется. Содержимое памяти обеих карт, грубо говоря, "зеркалируется". Что-то наподобие RAID-1.
Итак, производительность почти всегда растет, хотя и не в два раза, но зачастую достаточно близко к этому, правда за счет некоторого роста таких явлений как "tearing" и "micro stuttering". Но они и при одиночной каре бывают заметны. На мой взгляд, скорее это зависит от человека, чем от карты - некоторые люди утверждают, что видят их постоянно. Даже в реальной жизни. :wink: Другие, напротив, не видят ничего и никогда.