Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программное обеспечение Windows (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Яндекс.Диск (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=272487)

Илья_Рудоманенко@vk 20-11-2013 22:07 2258809

Яндекс.Диск
 
После удаления осталось это ...
Что я сделал не так,как это удалить ? Помогите

Petya V4sechkin 21-11-2013 11:54 2259105

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
как это удалить ?

[решено] Удаление значка Яндекс диск из компьютера

Nordek 21-11-2013 14:08 2259183

Илья_Рудоманенко@vk, Да всё так, просто Яндекс диск не корректно удаляется.
В общем вот:
Для Windows XP
Папки:
С некоторыми папками стоит быть аккуратнее, т.к могут находиться файлы от других программ Яндекс (Эти папки я пометил звёздочкой *)
Код:

C:\Documents and Settings\%UserName%\YandexDisk
C:\Documents and Settings\%UserName%\Application Data\Yandex*
C:\Documents and Settings\%UserName%\Local Settings\Application Data\Yandex*

Реестр:
Код:

Windows Registry Editor Version 5.00

; Yandex Disk Windows XP
; Возможно опасные закомментировал, по этому просматриваем ручками

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\*\shellex\ContextMenuHandlers\Yandex.Disk]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\*\shellex\PropertySheetHandlers\Yandex.Disk]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\.yadiskTrash]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{2D6BD2F0-5F84-4a06-924F-AEE0598B6272}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{33A431BB-FF15-4047-8FEC-F82FD3523A00}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{F554BC7D-1324-44F7-8042-C67EF6A13132}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Directory\shellex\ContextMenuHandlers\Yandex.Disk]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Directory\shellex\PropertySheetHandlers\Yandex.Disk]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Yandex.Disk.Trash]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\YandexDisk.AutoplayEventHandler]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\YandexDisk.AutoplayEventHandler.1]

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\CameraMemoryOnArrival]
"YandexDiskAutoPlay"=-

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\MixedContentOnArrival]
"YandexDiskAutoPlay"=-

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\PlayVideoFilesOnArrival]
"YandexDiskAutoPlay"=-

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\ShowPicturesOnArrival]
"YandexDiskAutoPlay"=-

;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\UnknownContentOnArrival]
;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\WPD]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\Handlers\YandexDiskAutoplay]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ControlPanel\NameSpace\{F554BC7D-1324-44F7-8042-C67EF6A13132}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer\NameSpace\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase0Sync]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase1Modified]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase2Error]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase3Shared]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
"SyncManPath"=-

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk.Installer3]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\YandexDisk]

Для Windows 7

Папки:
С некоторыми папками стоит быть аккуратнее, т.к могут находиться файлы от других программ Яндекс (Эти папки я пометил звёздочкой *)
Код:

C:\ProgramData\Yandex*
C:\Users\%UserName%\YandexDisk
C:\Users\%UserName%\AppData\Local\Yandex*
C:\Users\%UserName%\AppData\LocalLow\Yandex*
C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\Yandex*

Реестр:
Код:

Windows Registry Editor Version 5.00

; Yandex Disk Windows 7
; Возможно опасные закомментировал, по этому просматриваем ручками

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9}]
;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\Svc\Vol]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase0Sync]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase1Modified]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase2Error]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase3Shared]
;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\DeviceClasses\{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\##?#UMB#UMB#1&841921d&0&PrinterBusEnumerator#{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\#\Control]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\DeviceClasses\{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\##?#UMB#UMB#1&841921d&0&PrinterBusEnumerator#{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\Control]
;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Printers]
;[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\umbus\Enum]
;"2"=-

;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\VSS\Diag\BITS Writer]

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\DeviceClasses\{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\##?#UMB#UMB#1&841921d&0&PrinterBusEnumerator#{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\#\Control]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\DeviceClasses\{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\##?#UMB#UMB#1&841921d&0&PrinterBusEnumerator#{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\Control]

;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Printers]

;[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\umbus\Enum]
;"2"=-

;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS\Diag\BITS Writer]

;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\AppDataLow\Yandex]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\Handlers]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ControlPanel\NameSpace]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\SessionInfo\1\LogonSoundHasBeenPlayed]

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
"SyncManPath"=-

;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\RestartManager]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\*]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.yadiskTrash]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Directory]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9}]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0}]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169}]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9}]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\Svc\Vol]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase0Sync]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase1Modified]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase2Error]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase3Shared]
;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Yandex]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Yandex.Disk.Trash]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\YandexDisk.AutoplayEventHandler]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\YandexDisk.AutoplayEventHandler.1]


Pilate 03-12-2013 23:23 2266481

Проблемы с Яндекс Диском: приложение не хочет удаляться
 
Здравствуйте!
Многие, наверное, в курсе, недавних проблем с Яндекс Диском (далее я буду называть его ЯД). Я, к счастью, избежал их. Однако у меня возникла проблема иного рода: приложение упорно отказывается удаляться. Его штатный деинсталлятор вообще не запускается. Попытка переустановить приложение результатов не дает В Add/Remove ЯДа нету, а при щелчке по соответствующему ярлыку вообще ничего не происходит. Однако же папки на диске присутствуют, да и в реестре полно данных о ЯДе. Может, кто-нибудь подскажет способ удаления ЯДа вручную?

Amigos 04-12-2013 20:53 2267095

Цитата:

Цитата Pilate
способ удаления ЯДа вручную? »

выгрузить ЯД из трея
запустить c:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskInstaller-4422.exe
визуально ничего не произойдёт, но
ЯД удалится из "моего компьютера" , из пуск/Все программы, исчезнет ярлык с рабочего стола
но папка c:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\ и файлы в ней останутся (возможно, удалятся после перезагрузки), так же сохраняться папки ЯД в профиле пользователя (возможно, удалятся после перезагрузки).
в файле c:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log можно посмотреть, чего он там наудалял (в последнее время актуально :) )

Pilate 06-12-2013 14:38 2268024

Удаление ЯДа выполнил таким способом:
1. Запустил Autoruns и удалил все упоминания о нем.
2. Удалил все Яндексовские папки. При этом для удаления основной папки ЯДа (той, где хранятся загруженные файлы) пришлось использовать Unlocker, т.к. в доступе к ней было отказано.
3. Удалил из реестра ветки HKLM\Software\Yandex и HKCU\Software\Yandex, а кроме того прошелся утилитой RegScanner, сделав поиск по словам Yandex и YandexDisk. Для удаления значка ЯДа удалил соответствующий подраздел реестра из HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer\NameSpace
Самое смешное, что за 10 месяцев, которые прошли с момента установки ЯДа, я ни разу не воспользовался им, поскольку не люблю облачные сервисы.

aesoem 09-08-2016 17:11 2658196

Яндекс диск
 
Доброго дня, Яндекс диск тупить начал, все время в состоянии обработка.
На сайте у них написано
Цитата:

Если после обновления программы вы заметили проблемы с синхронизацией (программа постоянно находится в статусе «Обработка данных»), добавьте в настройках прокси-сервера или файрвола сервер push.yandex.ru и порт 443 в исключения.
фаервол отключен а прокси не использую и все равно статус на всех компьютерах и планшетах "идет синхронизация"
Кто как победил данную проблему?


Версия 1410 от 12.07.16
5199 сборки

Iska 09-08-2016 17:23 2658197

Как подключены к интернету?


Время: 07:20.

Время: 07:20.
© OSzone.net 2001-