Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 2000/XP (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Помогите разобраться с компьютерам или интернетом ??!! (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=271402)

Antasb 05-11-2013 18:44 2248022

Помогите разобраться с компьютерам или интернетом ??!!
 
Люди помогите разобраться или с компьютерам или с интернетом, 5 день не магу разобраться уже голова кругом идет подключаюсь к интернету (ByFly) выбивает именно только две эти ошибка и больше не какие мучаю подключение перезагружаю мадем через время подключит и все нормально работает но если отключить все опять проблемы :

Ошибка 1
Ошибка 651: Модем или другое устройства связи сообщило об ошибке.

Ошибка 2
Ошибка 678: Удаленный компьютер не отвечает. Нажмите кнопку "Дополнительно" или обратись в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Я что только не дела и звонил на (ByFly) не чего не сказали у них все норм типа разбегайтесь у себя, я и винду меня и проводку смотрел что только не делал, и не как выбивает ошибки и все, вот только чучуть как то помогает а "Службах"
есть такое "DHCP-клиент" и "DNS-клиент" я просто беру включаю и выключаю как то помогают быстрей подключают.

Люди помогите или посоветуйте просто сам зашел в тупик не знаю что делать.

Amigos 05-11-2013 19:13 2248045

Цитата:

Цитата Antasb
звонил на (ByFly) не чего не сказали у них все норм типа разбегайтесь у себя »

разберитесь у себя - поменяйте провайдера на вменяемого

Antasb 05-11-2013 19:23 2248054

Amigos, я не понимаю что такое " поменяйте провайдера на вменяемого" и как это сделать ??

Angry Demon 05-11-2013 19:25 2248055

Цитата:

Цитата Antasb
и как это сделать ??

Найти другого провайдера, который не будет отбрёхиваться от клиентов, приносящих деньги. Так понимаете?

Antasb 05-11-2013 19:48 2248070

Angry Demon, я так нанимаю ты хочешь сказать отключиться от (ByFly) и подключиться на что не будь другое.

anderson-7 05-11-2013 20:29 2248091

Есть исключения.
Провайдеры могут отмахиваться от клиентов, которые каждый день что то химичат на своем компьютере, и через день звонят и всегда один и тот же клиент, и его уже знает каждый сотрудник в компании и всегда у этого клиента что то случается..

Попробуйте выполнить в командной строке
netsh winsock reset
netsh int ip reset 1
и перезагрузитесь
еще проверьте на вирусы

Antasb 06-11-2013 01:24 2248246

anderson-7 вот это "netsh winsock reset" вписал в "Выполнить" выбивает две строчки что написана не панимаю не успеваю прочитать быстро пропадает, а вот это "netsh int ip reset 1" не чего черное окошка и все пропадает также быстро, даа когда звонил на (ByFly-123) я с ним такую операцию делал в "Выполнить" вводил cmd патом какие то цифры он говорил и патом какие "пакеты" и т.д смыс от это лучше не стало.

anderson-7 06-11-2013 12:31 2248418

надо выполнить это в командной строке а не в выполнить

anderson-7 06-11-2013 12:51 2248427

и нам сказать результат, что напишет после каждой команды

Antasb 06-11-2013 14:00 2248471

anderson-7, netsh winsock reset - "Сброс каталога Winsock выполнен успешно. Необходимо перезагрузить компьютер, что бы завершить сброс."

netsh int ip reset 1 - не чего.

anderson-7 06-11-2013 14:29 2248482

Вы уаказываете номер дозвона? Он верный?
Посмотрите в службах и напишите, какие в остановленном состоянии.


Время: 21:25.

Время: 21:25.
© OSzone.net 2001-