![]() |
Видиокарта GT 640 (4GB) не видит всю память
В общем купил системник старенький с карточкой ZOTAC GeForce GT 640 (4GB) но вот что странно. Поставил Win 7 (x64) Домашку расширинку ,дрова скачал последние с invidia заховжу в dxdiag а там в графе всего памяти красуется цифра 1724MB...
Запуская на системнике CPU-Z (x64) версия 1.67.0 в закладке Графика вижу надпись: Объем видео памяти - 4095мегабайт.... И чему верить? Использует ли систему всю эту памяти или она простаивает? Почему средства DirectX ее не видят??? |
А оперативной памяти сколько содержит
Цитата:
|
|
Цитата:
Там как бы и наклейки на ней есть с названием и кол-вом памяти. В CPU-Z написанно что стоит 2х канальный режим. При таком кол-ве оперативки может его отключить? У меня есть еще одна карта но уже GDDR5 GeForce GT440 на 1.5Gb может ее лучше сюда воткнуть а эту на другом системнике протестировать? Кстати какая из них мошьнее?GT 640 памяти больше но система как бы ее не видит, GT440 памяти меньше, GT 640 GDDR3 \ GT440 GDDR5 Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ment69, немного не так. Один канал это данные в одну сторону и ожидание ответа оттуда. Два канала по одному туда, по второму обратно. Отсюда и прибавка в скорости. Не приходится ждать ответа с" обратной" стороны. |
Цитата:
Вообще, если бы Вы привели полную конфигурацию (предпочтительно заполнили бы профиль) было бы гораздо проще. К примеру, я не знаю, что имеется в виду под "процессор 4 ядра AMD". Phenom какой-нибудь или что-то другое? |
odpride, Размер памяти видеоадаптера отображается неправильно в 64-разрядных версиях Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
Скачайте и установите патч. |
|
Цитата:
Представьте себе некоторый склад. К складу идет железнодорожная ветка по которой ходит грузовой состав. Этот состав может перезезти какое-то количество грузов со склада на небольшую промежуточную площадку (кэш-память процессора). Или наоборот - с площадки на склад, чтобы освободить там место. Это аналог одноканального режима работы памяти. Теперь разделим склад на две половинки и к каждой проложим собственную ветку. По каждой из них ходит отдельный состав. Это аналог двухканального режима. Повторю еще раз: если DIMM будут подключены к разъемам на разных каналах, доступ к ним будет осуществляться посредством разных каналов контроллера. То есть фактически режим будет двухканальным. Тем не менее, во многих случаях программы, включая BIOS, сообщат об одноканальном режиме работы. Почему? Потому что в зависимости от конфигурации памяти двухканальный режим может быть либо синхронным, общепринятое название - "марширующий" (lockstep) режим, либо асинхронным. Если мы вернемся к нашей аналогии с грузовыми составами, то их можно либо запускать по-очереди, либо одновременно. В первом случае, хотя их де-факто и два, но по сути это ничем не отличается от использования одного состава. Поэтому такой двухканальный режим обычно называют одноканальным. Как видите, это почти совпадает с тем, что написал уважаемый Ment69. Почти, но всё-таки не совсем. Почему? Потому что в примере с двумя бутылками предполагается, что вся вода внутри одинакова и всё время выливается с максимально возможной скоростью. Но для оперативной памяти это не так. Вам же никогда не бывает нужно просто тупо считать содержимое всей оперативной памяти в процессор. Даже при тестировании этой самой памяти, хотя именно тестированое ближе всего к аналогии с бутылками. Вам надо прочитать конкретный адрес. Точнее, диапазон адресов, поскольку обмен данными между кэш-памятью и ОЗУ всегда происходит исключительно полными 64-хбайтными кэш-строками. Этот диапазон всегда полностью доступен либо на одном, либо на другом канале контроллера. Поэтому доступ к нему в любом случае будет одноканальным. Он и не может быть двухканальным - нельзя вывезти со второго склада то, что целиком хранится на первом. Существует значительная вероятность того, что потом процессору потребуется следующая строка кэш-памяти. В двухканальном режиме она хранится в памяти подключенной к другому каналу контроллера и стало быть обращение к ней может быть произведено независимо от предыдущего чтения. В такой ситуации скорость доступа к памяти по сути увеличится вдвое (из двух бутылок одновременно льется вода). Однако, может получиться так, что нам, допустим, нужно считывать элементы двумерного массива по столбцам, в то время как в памяти он хранится по строкам. И каждый следующий элемент оказывается в диапазоне адресов памяти подключенных к одному и тому же каналу контроллера. В этом случае один из каналов использоваться вообще не будет и скорость доступа упадет до скорости одноканального режима (вода могла бы литься из двух бутылок, но нам нужны только молекулы содержащиеся в первой из них). В реальной жизни скорость доступа оказывается некоторой промежуточной величиной, ближе к первому из рассмотренных вариантов. Второй вариант (отсутствие увеличения производительности в двухканальном режиме) в реальной жизни не встречается - ведь кроме данных необходимо считывать еще и код, который не может целиком находиться в памяти одного из каналов при режиме с чередованием (interlaced). |
Цитата:
К моменту когда на почту пришло исправление у меня Win апдейт сам его скачал. Т.е. если у кого-то появится похожая проблема, то решается она сама собой путем установки всех обновлений из центра загрузки. Кстати упомянуте обновление идет под категорией необязательных!!! Всем спасибо вопрос можно считать решенным! Хотя еще 1 вопрос возник сама собой))) А почему видеопамяти не бывает больше чем 4095МБ? У меня с GT440 такая же картинка только там она еще добирает из оперативки но больше 4095 не переваливает хотя у меня там 16Гб оперативной памяти. |
|
Время: 12:21. |
Время: 12:21.
© OSzone.net 2001-