![]() |
Подозрительный трафик
"Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»." Добрый день, тему на форуме создаю впервые, но видел, что проблема такая у многих и решения индивидуальны, поэтому решил обратиться, 3 дня боролся и безрезультатно( P.S. Я второй раз тут, но тем ещё не делал, поэтому, если не затруднит кого-нибудь, скажите какие логи и чем делать, спасибо) |
Выложите логи в соответствии с этими инструкциями.
|
Скидываю логи
Спасибо за ссылку на инструкции) |
Цитата:
|
Логи
|
Скачайте ComboFix здесь и сохраните на Рабочий стол.
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению. Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo@fix.exe |
Сделано
|
лог ComboFix ещё раз сделайте свежий и что с проблемой ?
|
Проблема осталась
|
Интернет через роутер?
|
Роутер есть, но комп к нему подключен через кабель
|
|
Сделано
|
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки
Смените пароль на роутере на более сложный Очистите куки и кэш браузеров Перезагрузитесь и проверьте работу в Интернете |
Проблема так и осталась, постоянно требует ввести капчу при поиске
|
Сделайте еще лог Universal Virus Sniffer (UVS)
Скачайте Universal Virus Sniffer (UVS) Как подготовить лог UVS Извлеките UVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. ___________________ !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7Zip, то UVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. ___________________ !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". |
Готово
|
Проблема так и осталась, хотя и не беспокоила некоторое время :(
|
http://forum.oszone.net/post-2195611-12.html
ещё раз сделайте. |
Готово
|
Очень давно проблема не беспокоила и вот теперь... Всё ещё не беспокоит) Кажется танцы с бубном и ваша помощь помогла, спасибо огромное)
|
Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам. Придерживайтесь рекомендаций после лечения. |
Время: 02:45. |
Время: 02:45.
© OSzone.net 2001-