![]() |
BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2
![]() На конференции BUILD 2013 для разработчиков компания Microsoft анонсировала новую версию DirectX, набора API для создания игр и графических приложений, под порядковым номером 11.2. Обновленная технология предназначена исключительно для Xbox One и Windows 8.1, и несмотря на небольшую смену цифры, новый DirectX привносит весьма серьёзные улучшения... Читать дальше на OSZone.net: "BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2" |
Если MS и дальше будет искусственно ограничивать совместимость новых версий DirectX (11 - Win7, 11.2 - Win8), то они могут спровоцировать глобальный переход разработчиков на OpenGL (тут и все версии Win и Linux).
|
Интересно отметить, что про анонс очередной версии DirectX написали, а выпуск драйверов с поддержкой OpenGL 4.4 и GLSL 4.40 проигнорировали.
Как и утверждение Khronos'ом спецификации OpenCL 2.0. |
Люди, а вы не подскажете случаем (я не разработчик никогда) - зачем писать под директикс, если есть опенгл? Опенгл в винде был на моей памяти всегда, какой-никакой, но с незапямятных времен - упрощен? усложнен? крив? Я не знаю - честно. Почему не писали под него? (у меня есть ответ свой и для себя, но боюсь он многим не понравится)
Мне чет припомнилось, как некто из уже не мс, выдал в комментах мс блогов - про дебиан на гипере вроде - "ну просто торвальдс начал опять свое дерьмо толкать и нам как-то стало - ну пускай толкает, но мимо нас - сам всех пускай и поддерживает, если хочет - не хочет, отказался" - общий смысл, могу слегка ошибиться за давностью |
Цитата:
На мобильных платформах, впрочем, всё наоборот. DirectX не нужен никому, а 99% рынка покрывает OpenGL ES. И Android, и iOS, и Blackberry, и Tizen, и PlayStation Vita, и куча всего другого. Цитата:
|
Время: 04:30. |
Время: 04:30.
© OSzone.net 2001-