Интеграция обновлений в Windows 8 Pro x64
Вложений: 1
Приветствую всех!
Решил собрать под себя Винду.
Работал по офлайн курсу под windows vista. Делал все как написано в курсе... проверил вывел -2.... большое отрицательное число, что делать не знаю. В логах если честно не разбираюсь вообще...что делать не знаю(
Можно ли как нибудь по другому интегрировать обновления? или может кто помочь разобраться в логах?
Заранее буду благодарен за любые советы!!!
P.S. А в windows 8 драйвера можно ставить или нежелательно?
|
Цитата:
Цитата Vadikan
Если хочется именно интегрировать »
|
а можно как то по другому сделать?
|
Цитата:
Цитата Divil
а можно как то по другому сделать? »
|
Да, можно, если перечитать мой предыдущий ответ...
|
эмм я наверно не так выразился...можно интегрировать с помощью DSIM, и так как указоно в первых двух ссылках, так? больше способов нет?
|
Divil, есть:
1. Использовать устаревшие утилиты, как в руководстве по Vista.
2. Установить ОС, обновить, сделать резервный образ и не морочить себе голову сборками.
|
1. Не знаете случаем, насколько вероятность появления проблем с использованием утилит?
2. А резервный образ это тоже самое что резервная копия? Если да, то как из него сделать образ?
|
Цитата:
Цитата Divil
1. Не знаете случаем, насколько вероятность появления проблем с использованием утилит? »
|
42% :)
Цитата:
Цитата Divil
2. А резервный образ это тоже самое что резервная копия? Если да, то как из него сделать образ? »
|
Да, то же самое. Мне непонятно, зачем вам образ. Если вам нужно быстро установить систему на домашний ПК, резервная копия - ваш лучший друг. Если вы хотите изучать автоустановку, у вас уже достаточно информации.
|
а как тогда из резервной копии сделать образ, чтобы записать на диск? если честно данную ситуацию я даже представить до сегодняшнего момента не мог(т.к. думал, резорвная копия только для чп ситуаций, а чтоб с нее систему ставить...)
|