![]() |
Оконный режим для игр в драйверах NVidia
Здрасьте всем!
Такое дело, видеокарта Palit GeForce 9800GT 512Mb/DDR3/256Bit драйвера 310.90, Windows 7 Ultimate 32bit, монитор ViewSonic VX2451MHP-LED 1920 x 1080. Частенько играю в старые игры (ну нравится мне классика), но они не поддерживают широкоформатное разрешение. Есть ли возможность как нибудь настроить драйвер так, чтобы на играх было соотношение сторон как при 1280 х 1024 (с чёрными полями побокам), где то и у кого то я такое видел. Настройки панели NVidia облазил полностью, там такого режима не нашёл. В большинстве игр тоже отсутствует "Оконный режим". Что подскажете? |
перед игрой изменяй разрешение экрана .
1024х768 вполне не плохо выглядит и на вашем мониторе . |
samara1532, полная ерунда. Игровой мир всё равно растянут по горизонтали
|
Цитата:
|
samara1532, да. Игра всё равно идёт на полный экран и растягивается. Конкретно сейчас мучаюсь с игрой Need for Speed Underground 2.
|
Цитата:
|
Значит не у кого не каких мыслей нет?
|
Цитата:
|
А в свойствах монитор нету установки, чтоб поставить соотношение сторон 3:4? На каком-то Samsung'е такое видел..
|
elgendos, нет, на моём такого нету
|
1) Купить за пиво с рук старенький 17" мониторчик специально для старых игр и будет счастье.
2) Попробовать установить виртуальную машину, у неё независимое разрешение экрана, работает в окне. Однако играть с неё никогда не пробовал, не знаю, потянет ли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому ни в одном известном мне гипервизоре реальной поддержки виртуализации трехмерной графики самой видеокартой нет. Точнее, формально она есть уже давным-давно (в VmWare, начиная где-то с 5-ой версии, когда сейчас уже 9-ая). Только вот только реализована она с использованием ресурсов CPU и, как следствие, с производительностью видеокарт 10-тилетней давности. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Leha Ares, виртуализация ускорения трехмерной графики для меня больная тема. Как и для очень многих домашних пользователей Linux. При выходе каждой новой версии монитора виртуальных машин (не считая, конечно Hyper-V) я первым делом бросаюсь проверять как дела с трехмерной графикой. Потому что принципиально реализовать качественную графику в виртуальных машинах можно. Просто тяжело. На сегодняшний день особого прогресса не заметно. Зато производители видеокарт уже обещают поддержку многозадачности в будущих моделях (я имею в виду аппаратную поддержку защиты выделенных нескольким процессам ресурсов, чтобы одной картой могли управлять сразу несколько разных драйверов). Если говорить о продукции Nvidia (заранее оговорюсь, что не считаю её лучше или хуже карт AMD. У неё всего лишь лучше драйверы под Linux), то определенные шаги в этом направлении для карт Quadro/Tesla уже сделаны - VGX гипервизор был выпущен этой компанией еще год назад.
P.S. Unigine Heaven - одно из приложений с трехмерной графикой, которые запускаются под VmWare (многие не запускаются вообще). Версия VMware - лицензионная 9.0.2, Linux, 64-хбитная. Виртуальная машина: 6-тиядерный процессор, 16 ГБ ОЗУ, Windows 7 (пиратская, максимальная, 64-хбитная). Отрисовка, разумеется в режиме DX9. Измерить производительность в виртуальной машине на моей системе не представляется возможным - benchmark вылетает в самом начале работы, одновременно подвешивая гостевую ОС. Поэтому придется ограничиться сравнением качества изображения: 1. Как оно может выглядеть http://forum.oszone.net/attachment.p...5&d=1370532269 2. Как оно реально выглядит при запуске из-под VMware http://forum.oszone.net/attachment.p...6&d=1370532269 |
Всем спасибо. Дальнейшие обсуждения можно прекратить, видюха моя сдохла, сейчас сижу на всторенном видео от процессора Pentium G620. Но если у кого есть желание продолжать, это будет только на пользу.
|
Время: 11:36. |
Время: 11:36.
© OSzone.net 2001-